По теме из базы знаний
- Перенос данных из УПП 1.3 / КА 1.1 в БП 3. Переносятся документы, справочники и начальные остатки
- Перенос данных из БП 3.0 / БП 2.0 в УПП 1.3 / КА 1.1. Переносятся документы, остатки и справочники
- Перенос данных из УПП 1.3 в ERP 2 / УТ 11 / КА 2. Переносятся документы, справочная информация и остатки
- Перенос данных из ERP 2/ КА 2 / УТ 11 в УПП 1.3 / КА 1.1 / УТ 10.3. Переносятся все возможные документы и справочники
- Переход с УПП на ERP. Сложности выверки регламентированного учета при «плавном переходе»
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
EB пишет:
Интересно автошины покупаем для транспорта только мы, и больше ни у кого этой проблемы не возникает?
Интересно автошины покупаем для транспорта только мы, и больше ни у кого этой проблемы не возникает?
Просто нужно ПО подбирать под задачи. Дело в том что УПП типовая не заточена под автотранспортные предприятия. Основная функция УПП это учёт затрат(не счетая кадров, зарплаты, бухни и тд).
Если у вас стоит вопрос автоматизации автопарка(или чем вы там занимаетесь). То вам нужно смотреть в сторону конфигураций для автотраспортных предприятий. РАРУС вроде делает. Они даже интегрируются в УПП.
EB пишет:
Только вот учет шин не зависит от того, чем занимаешься.
Только вот учет шин не зависит от того, чем занимаешься.
Согласен. Но вот списание по пробегу это скорее для автотранспортных предприятий. Вам же можно просто списать по факту износа. Вы же на перевозках денег не зарабатываете, ваша основная деятельность именно производство. Так что или дорабатываете конфу или покупаете стороннее решение(например от РАРУС). Ну или списываете по факту износа.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот