По теме из базы знаний
- Управление затратами организации в среде программ на платформе 1С:Предприятие. Основы
- Распределение косвенных затрат (пропорционально сумме выпуска). БГУ 1.0
- Перераспределение прямых затрат
- Распределение косвенных затрат для Бухгалтерии редакции 3.0
- ГОСОБОРОНЗАКАЗ в 1С - Распределение косвенных расходов с учетом положений ФСБУ 5/2019 «Запасы»
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
TODD22 пишет:
Но при этом хочет на этом заработать денег.
Но при этом хочет на этом заработать денег.
я занимаюсь чуть больше 3х месяцев, и конечно мало разбераюсь в 1С, но я считала форум это то место где подсказывают))
moli_i_n пишет:
Косвенные затраты закрываются либо на 20 счет ( сч. 25, 26) или отправляются на 90 счет (директ-костинг, сч. 26) , причем здесь справочник спецификаций ?
у нас просто не ведется бухгалтерия
Косвенные затраты закрываются либо на 20 счет ( сч. 25, 26) или отправляются на 90 счет (директ-костинг, сч. 26) , причем здесь справочник спецификаций ?
Valerydp пишет:
я занимаюсь чуть больше 3х месяцев, и конечно мало разбераюсь в 1С, но я считала форум это то место где подсказывают))
я занимаюсь чуть больше 3х месяцев, и конечно мало разбераюсь в 1С, но я считала форум это то место где подсказывают))
Форум это место где подсказывают. Но подсказывают ответы на конкретные вопросы. Ваш вопрос в данном контексте звучит как "Научите меня вести производственный учёт".
Я не представляю как в рамках форума можно научить производственному учёту и ведению его в УПП? Вы просто не представляете какой это объём знаний. И одним лишь указанием того где настроить распределения ОХР вы не обойдётесь. Начиная от распределения и заканчивая НЗП, выбором базы и тд.... Просто по вопросу понятно что знаний у вас ноль. И от того что вам скажут что это делается в регистрах сведений "Способы распределения затрат" и "Способы распределения затрат организаций" вам это мало чем поможет. ещё надо уметь выбирать базу для распределения. А для этого как минимум надо знать методику производственного учёта и иметь представление как правильно всё это настраивать. Не для того что бы просто работало. А работало правильно и выдавало правильный результат имеющий экономический смысл.
То что это делается в регистрах сведений "Способы распределения затрат" и "Способы распределения затрат организаций" это я поняла,и с методику ведения всего учета я знаю, просто я действительно не правильно поставила вопрос.
У нас на производстве изготовляют различную продукцию, и до меня уже распеределяли затраты но как оказалось не правильно без справочников и конкретных указаний на прямые и косвенные! После того как я расперделила сами затраты мне нужно расперделить объекты затрат, что бы например: в определенную коробку ложилась только одна продукция и все затраты по этой коробке ложились именно на эту продукцию, или же в определенную коробку ложились несколько видов продукции и затраты распеределялись между этой продукцией например по стоимости полуфабрикатов! Вот так, я не могу расспределить сами объекты затрат!
У нас на производстве изготовляют различную продукцию, и до меня уже распеределяли затраты но как оказалось не правильно без справочников и конкретных указаний на прямые и косвенные! После того как я расперделила сами затраты мне нужно расперделить объекты затрат, что бы например: в определенную коробку ложилась только одна продукция и все затраты по этой коробке ложились именно на эту продукцию, или же в определенную коробку ложились несколько видов продукции и затраты распеределялись между этой продукцией например по стоимости полуфабрикатов! Вот так, я не могу расспределить сами объекты затрат!
Valerydp пишет:
и с методику ведения всего учета я знаю
и с методику ведения всего учета я знаю
Не знаете!!!! Если бы знали то такого не писали:
Valerydp пишет:
У нас на производстве изготовляют различную продукцию, и до меня уже распеределяли затраты но как оказалось не правильно без справочников и конкретных указаний на прямые и косвенные!
У нас на производстве изготовляют различную продукцию, и до меня уже распеределяли затраты но как оказалось не правильно без справочников и конкретных указаний на прямые и косвенные!
Вы вообще не понимаете что делаете.
Valerydp пишет:
На сколько я поняла это не встроенный справочник?
На сколько я поняла это не встроенный справочник?
Заказ это документ. Он является "разделителем" для затрат при расчёте СС.
gavrikprog пишет:
скажем так, такой специалист только завалит учет.
скажем так, такой специалист только завалит учет.
+100500
Наберут людей не квалифицированных.
Valerydp пишет:
После того как я расперделила сами затраты мне нужно расперделить объекты затрат, что бы например: в определенную коробку ложилась только одна продукция и все затраты по этой коробке ложились именно на эту продукцию, или же в определенную коробку ложились несколько видов продукции и затраты распеределялись между этой продукцией например по стоимости полуфабрикатов! Вот так, я не могу расспределить сами объекты затрат!
После того как я расперделила сами затраты мне нужно расперделить объекты затрат, что бы например: в определенную коробку ложилась только одна продукция и все затраты по этой коробке ложились именно на эту продукцию, или же в определенную коробку ложились несколько видов продукции и затраты распеределялись между этой продукцией например по стоимости полуфабрикатов! Вот так, я не могу расспределить сами объекты затрат!
Я вам настоятельно рекомендую обратится к специалистам.
Вы абсолютно не понимаете что делаете.
И поверьте сами в разумные сроки не разберётесь.
Я все прекрасно понимаю что я полный лузер) Но у меня нет возможности обратиться к специалистам.
Интересно TODD22 Вы всех так подбадриваете?
TODD22 пишет:
Вы абсолютно не понимаете что делаете.
И поверьте сами в разумные сроки не разберётесь.
с экономической стороны я все понимаю, я не знаю возможностей конфигурации.
Вы абсолютно не понимаете что делаете.
И поверьте сами в разумные сроки не разберётесь.
Интересно TODD22 Вы всех так подбадриваете?
(15) А при чем здесь подбадривание? В 7 посте внятно человек написал, что производственный учет в УПП - это большая (и скользкая) тема. Чтобы ответить на какой-то конкретный вопрос, надо, чтобы спрашивающий и отвечающий говорили на одном языке (одинаково понимали употребляемые слова). Вы же употребляемых слов просто не понимаете.
Valerydp пишет:
Интересно TODD22 Вы всех так подбадриваете?
Интересно TODD22 Вы всех так подбадриваете?
Не подумайте что я со зла :) Я вам помочь хочу. Поймите простую вещь УПП это очень сложный продукт. Производственный учёт это очень сложная тема. В конфигурацию включён управленческий и бухгалтерский учёт. Никто не сможет объяснить вам в рамках форума то на что тратятся месяцы обучения. А по задаваемым вами вопросам понятно что у вас знаний конфигурации нет, а так же нет знаний методологии заложенной разработчиками. А она очень отличается от того о чём пишут в учебниках. Поверьте лучше обратитесь к специалистам.
По книгам которые в комплекте вы ничему не научитесь.
TODD22 пишет:
Поймите простую вещь УПП это очень сложный продукт. Производственный учёт это очень сложная тема. В конфигурацию включён управленческий и бухгалтерский учёт. Никто не сможет объяснить вам в рамках форума то на что тратятся месяцы обучения.
Поймите простую вещь УПП это очень сложный продукт. Производственный учёт это очень сложная тема. В конфигурацию включён управленческий и бухгалтерский учёт. Никто не сможет объяснить вам в рамках форума то на что тратятся месяцы обучения.
спасибо что мне все разьяснили, не знаю конечно что делать, буду учиться методом проб и ошибок((
Muffin пишет:
Тут же УПП представляется как некое эзотерическое учение доступное для понимания только секте избранных.
Тут же УПП представляется как некое эзотерическое учение доступное для понимания только секте избранных.
Никто ничего не представляет. Никакой секты и никакой изотерики.
Если вас не затруднит то можете поучить человека ведению учёта в УПП? У меня например на это времени нет.
Valerydp пишет:
Просто я же говорила что до меня уже распеределяли затраты. Был сделан документ который распределял все затраты по ручному распределению затрат(например на 1ю продукцию 94% на 2ю 6%)и все!!!
Просто я же говорила что до меня уже распеределяли затраты. Был сделан документ который распределял все затраты по ручному распределению затрат(например на 1ю продукцию 94% на 2ю 6%)и все!!!
Ну а после таких комментариев понятно что объяснять придётся всё с самого начала....
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот