Доброе время суток уважаемые, устроился на предприятие где в УПП интегрирован документооборот. Проблема заключается в поднятии релиза документооборота, если кто то сталкивался с такой ситуацией, то буду благодарен за ваши рекомендации. Пытался уговорить начальство разнести эти конфигурации на отдельные базы, бесполезно.
А ты когда уговаривал начальство, не предлагал вариант, что пользователь будет работать только с одной базой, а сам документооборот будет в другой базе, и пользователи могут даже не знать где и как он находиться?
На диске ИТС в "библиотеке стандартных подсистем" есть специальный раздел о том, как подключать документооборот в другие программы 1С, при этом сама база документооборота лежит отдельно.
А он не уговаривал - ему объединили франчи! вот такой "дружеский привет" после внедрения!)))
Теперь он уговаривает начальство разъединить, но те заплатили кучу денег за "скрещивание" и делить в обратную сторону не хотят...
А вот что курили франчи, когда объединяли - этт другой вопрос)))
Наше начальство тоже хочет слить УПП и документооборот.
Вот пытаемся их удержать. Имеет ли смысл их отговаривать? На сколько я поняла, в библиотеке стандартных подсистем только обмен данными идет с документооборотом, а задачи и основной функционал не присутствует в УПП.
Ну как минимум что бы ответить на этот вопрос надо знать как у вас дела обстоят.
Вы попробуйте на тестовой базе сделайте слияние. И "обкатайте" операции... И смотрите будет профит или нет. Может там профита в 5 раз меньше чем геморроя....