Помогите с копированием базы

1. camerad 05.03.11 06:16 Сейчас в теме
Здравствуйте.
Есть 1С 7.7 ПУБ. Как сделать так, чтобы начать с "чистого листа", т.е. остатки МПЗ на складе - нулевые, а всё остальное (справочники, константы и т.д.) без изменений. Никаких документов тоже не надо переносить. Помогите, пожалуйста. Я не программист 1С, второй день Инет рою.
Phoenix2012; +1 Ответить
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
10. deniseek77 86 17.11.11 01:18 Сейчас в теме
(1) camerad, Делаем копию базы (про запас). Берем стандартный транреф с диска ИТС, разворачиваем в новом каталоге базу из МД рабочей базы, создаем из него пустую, без всех данных базу. Из прежней в текстовом формате выгружаем справочники в файл, этой же обработкой в новую созданную базу загружаем из полученного текстового файла- вот и счастье! Есть еще universal.ert. Там посложнее, но эффект повпечетлительнее
2. Shadal 15 22.09.11 12:30 Сейчас в теме
rem Очищаем служебные папки
del New_Stru
del Syslog

rem Удаляем индексы, списки и шаблоны программиста
del *.cdx
del *.lst
del 1cv7srct.st

rem Удаляем документы
del dt*.*
del dh*.*

del 1sjourn.dbf
del 1scrdoc.dbf
del 1sdnlock.dbf

rem Очищаем регистры и последовательности (для компоненты Оперативный учёт)
del 1sstream.dbf
del rg*.*
del ra*.*

rem Удаляем проводки, операции сальдо и остатки (для компоненты Бухгалтерский учет)
del 1SOPER.dbf
del 1SENTRY.dbf
del 1SBKTTLC.dbf
del 1SBKTTL.dbf
del 1SACCSEL.dbf
del 1SSBSEL.dbf

rem Очищаем журнал регистрации УРИБ
del 1supdts.dbf
del 1sdwnlds.dbf
del 1sdbset.dbf
3. @Лена 29.09.11 21:49 Сейчас в теме
Я делала так : переписала в отдельный каталог файлы 1Cv7.CFG, 1Cv7.DD, 1cv7.md . Зашла в базу монопольно, и стандартными обработками "выгрузка / загрузка " ( она есть на дисках 1С), перенесла только справочники и константы .
4. AAA333 29.09.11 21:54 Сейчас в теме