Вопросы по внедрению УПП

1. NRMT 09.09.10 14:28 Сейчас в теме
Здравствуйте,
Мы на нашей предприятии внедряем УПП 8,1. Возникают спорные моменты с исполнителем.
Например: Мы хотим, чтобы в документе "Отчет производства за смену" добавили колонку "брак". То есть, производили 100 штук из них 4 брак. И при отгрузке этих товаров на давальческую переработку хотим чтобы отображалось количество бракованных штук.
Но программисты говорят, что надо делать как предусмотрено в типовой конфигурации. Если что-то поменять, тогда неправильно будет работать, и нужно очень много времени чтобы сделать как мы хотим.
Ещё я просил чтобы каждому подразделению сделали отдельный "Отчет производству за смену" из-за спецификации входящих данных. Но они этого не хотят делать. Предлагают все делать стандартными средствами, даже если это долгий путь.

Это на самом деле так ? Или программист не опытный ?


Спасибо.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. anig99 2855 09.09.10 21:34 Сейчас в теме
(1) в принципе они правы. такие изменения в лоб влекут изменения почти во всех подсистемах. зачем изобретать велосипед? в документе ОПзС уже есть закладка Брак. Кроме того, в УУ по партиям есть колонка Качество. Так что нужно выбрать наиболее подходящий способ отражения под ваши нужды.... а колонка...колонка - это лишь фишка для удобства ввода, которую уже можно сделать поверх нормальной системы. Т.е. не изменение основной системы, а преобразование информации из одного внешнего вида в другой.
Кроме того, ОП сам по себе содержит много различных вариантов производства и распределения затрат.
Попробуйте понять под каким углом нужно посмотреть на ВАШУ систему производственного учета и систему УПП, чтобы они максимально подходили друг друга...А дальше останутся шероховатости...
З.Ы. Всё вышесказанное не относится очень специфическим производствам для которых легче найти/написать отдельную конфу.
3. druv 192 07.10.10 22:08 Сейчас в теме
Есть простое решение данной проблемы. Написать обработку вода данных. В обработке будет табличная часть такая какую хочет заказчик. Дальше по нажатию на кнопку ОК будет делаться ОПЗС стандартный. У нас сделано так в одном из цехов, и те люди, которые вносят певичку, они даже не догадываются о том, что создался какойто ОПЗС, и там появились разные строки с разным качеством и т.п. У них на это есть более образованный начальник цеха...
т.е. получаем простую надстройку по вводу данных, и все довольны. Программисты, что не исправлен ОПЗС, заказчик, что ввод данных удобен для простых смертных...
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот