Кто как решает вопрос с большим количеством этапов на производство?
Приветствую всех. Возник вопрос по учету в ERP.
Производство позаказное.
Технологи вносят информацию в Ресурсные спецификации следующим образом:
1. Создается НУЛЕВАЯ спецификация на итоговую сборку:
в ней пишут - продукция ГП1 в количестве N шт производится из:
полуфабрикат 1 в количестве N1 шт - производится по спецификации "пф 1"
полуфабрикат 2 в количестве N2 шт - производится по спецификации "пф 2"
.........
Полуфабрикат N количестве Nn шт - производится по спецификации "пф N ".
2. Каждая из спецификаций на полуфабрикаты в свою очередь выглядит примерно так:
ПФ 1 в количестве N штук производится из:
ПФ 3 в количестве N штук производится по спецификации "пф 3",
пф 4 в количестве N штук производится по спецификации "пф 3",
МАТЕРИАЛ 1 в количестве N штук
МАТЕРИАЛ 2 в количестве N штук
3. в итоге таких уровней вложенности может быть много, пока в последней спецификации в качестве входящих в нее не останутся одни материалы и трудозатраты.
Причем, НАПРИМЕР, ПФ 9 и ПФ 10 могут входить в состав ПФ 3 и ПФ4.!!!!
При создании этапов по Заказу на производство по такой нулевой спецификации создаются этапы на производство.
И создаётся отдельный этап на производство, например, ПФ 9 для ПФ 3 и отдельный этап на производство ПФ 9 для ПФ 4.
НА ИТОГЕ: есть очень много фактически одинаковых мелких этапов на производство мелких ПФ, с которыми работать производству очень неудобно. Поскольку фактически они их группируют. То есть у них есть задание - сделать все необходимые ПФ для НУЛЕВОГО этапа.
сейчас они видят много однотипных этапов на производство одних и тех же ПФ, которые потом должны попасть на этапы более верхнего уровня.
ВОПРОС: кто как решал такую проблему, если сталкивался с подобным?
Рассматриваемые сейчас варианты
1. укрупнять спецификации - тогда на входе в спецификацию будет набор материалов, на выходе - набор ПФ. и так по цепочке дальше.
Плюс этого варианта - уменьшаем количество этапов.
Минус - себестоимость каждого ПФ будет зависеть от долей распределения.
2. создать рабочие места для производства, в которых укрупнять уже созданные этапы для визуального представления пользователям. А потом распределять по реальным этапам внесенные в РМ пользователем данные по трудозатратам и расходу материалов.
Производство позаказное.
Технологи вносят информацию в Ресурсные спецификации следующим образом:
1. Создается НУЛЕВАЯ спецификация на итоговую сборку:
в ней пишут - продукция ГП1 в количестве N шт производится из:
полуфабрикат 1 в количестве N1 шт - производится по спецификации "пф 1"
полуфабрикат 2 в количестве N2 шт - производится по спецификации "пф 2"
.........
Полуфабрикат N количестве Nn шт - производится по спецификации "пф N ".
2. Каждая из спецификаций на полуфабрикаты в свою очередь выглядит примерно так:
ПФ 1 в количестве N штук производится из:
ПФ 3 в количестве N штук производится по спецификации "пф 3",
пф 4 в количестве N штук производится по спецификации "пф 3",
МАТЕРИАЛ 1 в количестве N штук
МАТЕРИАЛ 2 в количестве N штук
3. в итоге таких уровней вложенности может быть много, пока в последней спецификации в качестве входящих в нее не останутся одни материалы и трудозатраты.
Причем, НАПРИМЕР, ПФ 9 и ПФ 10 могут входить в состав ПФ 3 и ПФ4.!!!!
При создании этапов по Заказу на производство по такой нулевой спецификации создаются этапы на производство.
И создаётся отдельный этап на производство, например, ПФ 9 для ПФ 3 и отдельный этап на производство ПФ 9 для ПФ 4.
НА ИТОГЕ: есть очень много фактически одинаковых мелких этапов на производство мелких ПФ, с которыми работать производству очень неудобно. Поскольку фактически они их группируют. То есть у них есть задание - сделать все необходимые ПФ для НУЛЕВОГО этапа.
сейчас они видят много однотипных этапов на производство одних и тех же ПФ, которые потом должны попасть на этапы более верхнего уровня.
ВОПРОС: кто как решал такую проблему, если сталкивался с подобным?
Рассматриваемые сейчас варианты
1. укрупнять спецификации - тогда на входе в спецификацию будет набор материалов, на выходе - набор ПФ. и так по цепочке дальше.
Плюс этого варианта - уменьшаем количество этапов.
Минус - себестоимость каждого ПФ будет зависеть от долей распределения.
2. создать рабочие места для производства, в которых укрупнять уже созданные этапы для визуального представления пользователям. А потом распределять по реальным этапам внесенные в РМ пользователем данные по трудозатратам и расходу материалов.
По теме из базы знаний
- Административный руководитель проекта – кто это?
- Как выжить, если у тебя в базе 1С 50+ расширений
- Как я писал ТЗ на внедрение 1С:ERP
- Технология разработки Рабочих мест для автоматизации производственных процессов и управленческого учета
- Как внедрить управление закупками с пользой для бизнеса. Практические инструменты и опыт бизнес-консультанта
Ответы
В избранное
Подписаться на ответы
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Какая версия? Ещё в первых релизах 2.5 была декларирована возможность укрупнения партий выпуска полуфабрикатов:
"Ранее имелось ограничение: при укрупнении полуфабрикатов верхнего уровня их нижележащие полуфабрикаты не укрупнялись с прочими выпусками. Ограничение устранено - выпуск полуфабрикатов любого уровня может быть укрупнен независимо от вышележащих полуфабрикатов."
"Ранее имелось ограничение: при укрупнении полуфабрикатов верхнего уровня их нижележащие полуфабрикаты не укрупнялись с прочими выпусками. Ограничение устранено - выпуск полуфабрикатов любого уровня может быть укрупнен независимо от вышележащих полуфабрикатов."
Вакансии
1С-Программист (интегратор Битрикс24)
Санкт-Петербург
зарплата от 150 000 руб. до 250 000 руб.
Полный день
Санкт-Петербург
зарплата от 150 000 руб. до 250 000 руб.
Полный день