Планирование занятости емкостного оборудования в 1С:ERP

1. CyberRich 2 18.03.21 08:15 Сейчас в теме
Здравствуйте! Я программист на предприятии, выпускающем лакокрасочную продукцию для промышленности. Нашему отделу поставлена задача оценить возможность внедрения 1С:ERP. Самые большие вопросы вызывает планирование графика производства (уровень глобального диспетчера). А конкретнее - отражение в качестве Рабочих центров, как я их называю "Больших Бочек" - многотонных ёмкостей, используемых в производственном процессе.
Если здесь присутствуют специалисты, имеющие опыт работы с подсистемой производственного планирования 1С:ERP на предприятиях химической, лакокрасочной, пищевой промышленности (там где используется подобное оборудование), было бы интересно обсудить, как вы у себя в системе отражали Большие Бочки для целей планирования графика производства.
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. ab_initio 95 18.03.21 08:41 Сейчас в теме
На УПП были подобные отраслевые решения.
На ERP пока, похоже, ничего нет.
Вам придется всё с нуля изобретать. Количественно-качественный учет в боках, показатели, смешивание, и т.д.
3. CyberRich 2 18.03.21 08:53 Сейчас в теме
Например, трудности вызывает тот факт, что от начала до конца производства партии мы не можем разгрузить рабочий центр. А ERP, если в интервале планирования есть остаток занятости, не видит проблем впихнуть туда часть работы ВРЦ. В приведенном на скриншоте примере производство на ВРЦ "ADV" (это - Большая Бочка) занимает 12 часов. ERP предлагает начать производство 19 марта, продолжить в свободные от производства другой партии 4 часа 22 марта и закончить 5 часами 23 марта. Однако физически это бы означало помешать 3 часа 19 марта, слить весь объем, произвести вторую партию 22 марта, залить обратно первую, помешать ее 4 часа, опять слить, произвести 23 марта третью партию, залить первую и закончить ее производство.