1С ERP 2.4.11.106. Пищевое производство. Алкоголь
Нужна помощь!
Два вопроса по отчету "Дерево себестоимости" (это стоимость и количество), не выхожу на цену партии входящего "Поступления товаров и услуг" (не в ТЗР дело)
Порядок расхождения = 10 копеек на 250 руб, в большую сторону (т.е. в отчет показывается цена больше)
И второй вопрос - по количеству затраченных материалов в отчете - верно ли будет показывать и с какой точностью (для тех кто сталкивался), если делать разузлование.
Для примера, который будет описан ниже
Вводные данные:
Используем Заказы на производство (и этапы), многопередельное, без спецификаций, метод учета партий FIFO скользящая.
На этапах используем вариант распределения затрат "по долям стоимости". Основые материалы (Мi) и полуфабрикаты ПФi
ведутся на основных склада по серийному учету. Цеховые кладовые - серии не используем
/////////
Например, пусть для упрощения пришло i партий материалов (в литрах) c разными ценами: М1(10 руб/литр), М2(20 руб/литр), М3(30 руб/литр)... Mi(100 руб/литр)
и добавка стоимостью 10 руб/1 кг. Делаем купажирование (перемешивание) в несколько "заказов на производство".
Каждый Заказ пусть будет состоять из одного Этапа (упрощаем задачу).
1. Заказ1, на выпуск ПФ1 в количестве 15 литров на склад, = М1(5 литров) + М2(10 литров) + Добавки(1 кг). Стоимостью X1 руб за литр, ПФ1
2. Заказ2, на выпуск ПФ2 в количестве 15 литров на склад, = М2(5 литров) + М2(10 литров) + Добавки(1 кг). Стоимостью X2 руб за литр, ПФ2
i. Заказi, на выпуск ПФi в количестве 15 литров на склад, = Мi(5 литров) + М(i+1)(10 литров) + Добавки(1 кг). Стоимостью Xi руб за литр, ПФi
И на последнем заказе перемешиваем (ПФ1, ПФ2 и ПФ3) каждого скажем по 3 литра и получаем готовую продукцию ГП1, 9 литров
Глубина вложенности может быть до 3-4 заказов. Т.е. можем получить ПФ1, из него ПФ2, далее из ПФ2 -> ПФ3 и потом на конечном этапе смешать
ПФ3 и "чистую" партию Мi например
Номенклатара для полуфабриката используется одна (для каждого вида вина. Один элемент справочника "Номенклатура"), т.е. "Номенклатура ПФ", которая
М1 + М2 -> "Номенклатура ПФ" партия Этап 1.
Номенклатура ПФ (партия Этап 1) + М1 -> "Номенклатура ПФ" партия Этап 2. В регистре себестоимости
Т.е. мы не может выделить на каждый этап свою номенклатуру(т.к. не знаем глубину вложенности, которая может получиться), да и не нужно это...
И как всегда хотим знать - чего и сколько сидит у нас в 9 литрах каждого исходного материала М1, М2 и Мi, по какой цене и по какой стоимости
Отчет "Дерево себестоимости" вроде работает. Но как его проверить и есть ли данный инструмент, кроме калькулятора.
И правильно ли будет считаться литраж, затраченных
материалов, если на каждом этапе идет распределение "по долям стоимости" (т.к. могут использоваться материалы с разными ед. измерениями - литры(основная), кг - добавки). Или можно только говорить о стоимости, без затраченного количества?
Поскольку SMS потратил все, то могу вам оплатить SMS за 1 месяц (абонентку) за толковый ответ
Нужна помощь!
Два вопроса по отчету "Дерево себестоимости" (это стоимость и количество), не выхожу на цену партии входящего "Поступления товаров и услуг" (не в ТЗР дело)
Порядок расхождения = 10 копеек на 250 руб, в большую сторону (т.е. в отчет показывается цена больше)
И второй вопрос - по количеству затраченных материалов в отчете - верно ли будет показывать и с какой точностью (для тех кто сталкивался), если делать разузлование.
Для примера, который будет описан ниже
Вводные данные:
Используем Заказы на производство (и этапы), многопередельное, без спецификаций, метод учета партий FIFO скользящая.
На этапах используем вариант распределения затрат "по долям стоимости". Основые материалы (Мi) и полуфабрикаты ПФi
ведутся на основных склада по серийному учету. Цеховые кладовые - серии не используем
/////////
Например, пусть для упрощения пришло i партий материалов (в литрах) c разными ценами: М1(10 руб/литр), М2(20 руб/литр), М3(30 руб/литр)... Mi(100 руб/литр)
и добавка стоимостью 10 руб/1 кг. Делаем купажирование (перемешивание) в несколько "заказов на производство".
Каждый Заказ пусть будет состоять из одного Этапа (упрощаем задачу).
1. Заказ1, на выпуск ПФ1 в количестве 15 литров на склад, = М1(5 литров) + М2(10 литров) + Добавки(1 кг). Стоимостью X1 руб за литр, ПФ1
2. Заказ2, на выпуск ПФ2 в количестве 15 литров на склад, = М2(5 литров) + М2(10 литров) + Добавки(1 кг). Стоимостью X2 руб за литр, ПФ2
i. Заказi, на выпуск ПФi в количестве 15 литров на склад, = Мi(5 литров) + М(i+1)(10 литров) + Добавки(1 кг). Стоимостью Xi руб за литр, ПФi
И на последнем заказе перемешиваем (ПФ1, ПФ2 и ПФ3) каждого скажем по 3 литра и получаем готовую продукцию ГП1, 9 литров
Глубина вложенности может быть до 3-4 заказов. Т.е. можем получить ПФ1, из него ПФ2, далее из ПФ2 -> ПФ3 и потом на конечном этапе смешать
ПФ3 и "чистую" партию Мi например
Номенклатара для полуфабриката используется одна (для каждого вида вина. Один элемент справочника "Номенклатура"), т.е. "Номенклатура ПФ", которая
М1 + М2 -> "Номенклатура ПФ" партия Этап 1.
Номенклатура ПФ (партия Этап 1) + М1 -> "Номенклатура ПФ" партия Этап 2. В регистре себестоимости
Т.е. мы не может выделить на каждый этап свою номенклатуру(т.к. не знаем глубину вложенности, которая может получиться), да и не нужно это...
И как всегда хотим знать - чего и сколько сидит у нас в 9 литрах каждого исходного материала М1, М2 и Мi, по какой цене и по какой стоимости
Отчет "Дерево себестоимости" вроде работает. Но как его проверить и есть ли данный инструмент, кроме калькулятора.
И правильно ли будет считаться литраж, затраченных
материалов, если на каждом этапе идет распределение "по долям стоимости" (т.к. могут использоваться материалы с разными ед. измерениями - литры(основная), кг - добавки). Или можно только говорить о стоимости, без затраченного количества?
Поскольку SMS потратил все, то могу вам оплатить SMS за 1 месяц (абонентку) за толковый ответ
Найденные решения
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Учетная политика, раздел Запасы - ФИФО
2. Поле Партия, в РН "Себестоимость" заполнено. Вручную никакие партии при передаче в кладовую не указываем вручную, если это имеется ввиду. Т.е. партии не теряются при передачи в производство (если я до конца понимаю механику)
3. НСИ / Производство/ "Обособление материалов в производстве" = "По этапу производства". При заказе в кладовую - "По назначение получателя" (т.е. самой кладовой, как я понимаю, куда заказывается материал)
4. Для позиций, по которым идет учет по сериям передаем на кладовую с указанием серий. Для материалов, по которым не идет серийный учет - просто передаем.
2. Поле Партия, в РН "Себестоимость" заполнено. Вручную никакие партии при передаче в кладовую не указываем вручную, если это имеется ввиду. Т.е. партии не теряются при передачи в производство (если я до конца понимаю механику)
3. НСИ / Производство/ "Обособление материалов в производстве" = "По этапу производства". При заказе в кладовую - "По назначение получателя" (т.е. самой кладовой, как я понимаю, куда заказывается материал)
4. Для позиций, по которым идет учет по сериям передаем на кладовую с указанием серий. Для материалов, по которым не идет серийный учет - просто передаем.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот