Всем добрый день! Нужен совет по использованию Рабочих Центров в 1С ERP. Внедряю 1С ERP на не большом производственном предприятии, с достаточно стандартной организационной структурой, руководство, бухгалтерия и сектор производства. В состав сектора производства входит несколько отделов: отдел снабжения, склад, конструкторско-технологический отдел, отдел производства, отдел сборки, отдел тестирования и отдел технического контроля. На данный момент описываю НСИ производства и для отдела производства, отдела сборки, отдела тестирования и отдела технического контроля завел Виды РЦ и сами РЦ, а теперь пытаюсь понять нужно ли заводить РЦ (в данном случае работников) для остальных отделов, снабжения, склада и КТО, чтобы можно было планировать производство с учетом их рабочего времени, т.к. любой заказ требует участия этих отделов в той или иной степени. Прошу, если не сложно поделитесь опытом)
По теме из базы знаний
- Автоматизация предприятий с проектным позаказным производством на 1С:ERP
- Такие разные франчайзи. Часть вторая: Особенности реализации крупных проектов, Глава 2. Проектная технология при внедрении «1С:ERP»
- Криптография и электронная подпись в решениях на 1С
- Подбираем сервер для 1C:ERP
- Применение 1С:Аналитики и Дата акселератора, или Как получить в 1С прозрачность и скорость обработки данных для прямого доступа и контроля руководителя
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот