Возможность выполнения работ, указанных ниже в файле.
Добрый день!
Наша организация определила для себя программный продукт 1C ERP версия 2.4.6, который бы хотели внедрить у себя в компании. Так как эта версия практически закрывает наши потребности, хотелось бы обойтись минимумом доработок или совсем без них.
Заключили договор с франчем на обследование и составление дорожной карты, по итогам нам были озвучены сроки и стоимость, которые нас не устраивают. Все работы по внедрению разбиты на 3 этапа и в последнем этапе блок производство будет зависеть целиком от нас: пока мы не создадим детализированные справочники НСИ по производству и не проведём хронометраж производственных операций, поэтому на данном этапе его в расчёт можно не брать, так как на данном этапе мы сами не знаем глубины этой детализации.
Всем у кого есть опыт внедрения данной программы и желание поработать с нами, для дальнейшего конструктивного диалога мы вышлем своё видение этапов и дорожную карту от франча по итогам обследования.
Наша организация определила для себя программный продукт 1C ERP версия 2.4.6, который бы хотели внедрить у себя в компании. Так как эта версия практически закрывает наши потребности, хотелось бы обойтись минимумом доработок или совсем без них.
Заключили договор с франчем на обследование и составление дорожной карты, по итогам нам были озвучены сроки и стоимость, которые нас не устраивают. Все работы по внедрению разбиты на 3 этапа и в последнем этапе блок производство будет зависеть целиком от нас: пока мы не создадим детализированные справочники НСИ по производству и не проведём хронометраж производственных операций, поэтому на данном этапе его в расчёт можно не брать, так как на данном этапе мы сами не знаем глубины этой детализации.
Всем у кого есть опыт внедрения данной программы и желание поработать с нами, для дальнейшего конструктивного диалога мы вышлем своё видение этапов и дорожную карту от франча по итогам обследования.
Прикрепленные файлы:
этапы по ERP.docx
По теме из базы знаний
- Загрузка номенклатуры c картинками (несколько потоков одновременно) и сопутствующими данными в базу и любые документы из yml, xls, xlsx, xlsm, ods, ots, csv для УТ 10.3, УТ 11 (все), БП 3, КА 2, ERP 2, УНФ 1.6/3.0, Розница 2/3.0
- Разработка и сценарное тестирование с Vanessa-ADD. Концепция, теория и сквозной пример создания сценария
- Разработка и сценарное тестирование с Vanessa-ADD. Практические примеры сценариев. Шаги встроенной библиотеки
- Приемы быстрой работы в EDT/Git
- Самые используемые методы БСП 3.1.9
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(8)стоимость программиста 1 час на этом сайте можно найти от 1000 рублей
консультант вам нужен свой штуки 4 на каждый из блок, или судя по всему блока мсфо у вас не будет -тогда три консультанта.
плюс нужен продвинутый архитектор, кто будет видеть всю систему в связке, он тоже нужен штатный.
Архитектора можно брать периодически. он дорогой -в начале на постановку задач, в середине на контроль, конец -тестирование.
Я думаю, что лучше внедрять ерп силами штатных людей, с них потом спросу больше.
Франчу главное заключить контракт, взять с Вас предоплату. Судя по количеству озвученных дней, завершать проект до конца -они не планируют.
консультант вам нужен свой штуки 4 на каждый из блок, или судя по всему блока мсфо у вас не будет -тогда три консультанта.
плюс нужен продвинутый архитектор, кто будет видеть всю систему в связке, он тоже нужен штатный.
Архитектора можно брать периодически. он дорогой -в начале на постановку задач, в середине на контроль, конец -тестирование.
Я думаю, что лучше внедрять ерп силами штатных людей, с них потом спросу больше.
Франчу главное заключить контракт, взять с Вас предоплату. Судя по количеству озвученных дней, завершать проект до конца -они не планируют.
1 программист - в среднем 100 тыс р = 1 200 000 за год
необходимо минимум 3 = 3*1 200 000 = 3 600 000
+ еще необходим аналитик/тестировщик/техподдержка с зп 100 тыс р = 1 200 000
в итоге затраты за год = 4 800 000
если учесть срок внедрения предложенный франчой 800/365 = 2 года * 4 800 000 = 9 600 000
так что особо выигрыша нет.
но 800 дней на внедрение это много. лучше побольше заплатить и быстрее сделать т.к. через 2 года возможно бизнесу и не нужна будет эта автоматизация.
необходимо минимум 3 = 3*1 200 000 = 3 600 000
+ еще необходим аналитик/тестировщик/техподдержка с зп 100 тыс р = 1 200 000
в итоге затраты за год = 4 800 000
если учесть срок внедрения предложенный франчой 800/365 = 2 года * 4 800 000 = 9 600 000
так что особо выигрыша нет.
но 800 дней на внедрение это много. лучше побольше заплатить и быстрее сделать т.к. через 2 года возможно бизнесу и не нужна будет эта автоматизация.
Разбейте эту задачу на этапы. Финансируйте каждый этап отдельно. Заведите на своей стороне (в своем штате) руководителя проекта, который будет принимать работы и внедрять в сознание персонала неизбежные изменения. Так у вас будет независимость от конкретных подрядчиков. На 3 года подписываться с одним франчем - это, конечно, слишком. Тем более, что ПО каждые полгода кардинально переписывается разработчиками (1С).
А какая цель и итоговая задача?
Судя по количеству баз регламентированного учета - цель владельца бизнеса будет все таки в качественном управленческом учете.
Представленная схема позволит навести порядок в зоопарке при качественной работе франча и менеджмента компании.
Но вот качественный именно управленческий учет будет сложно получить.
Если хотите получить хорошую систему - вам нужен хороший аналитик и архитектор, модель системы лучше проработать до начала ломания старой системы.
Ну и соответственно этапы простраивать исходя из модели построенной аналитиком и согласованной с архитектором.
Руководитель проекта как уже и писали желательно чтоб был с Вашей стороны обязательно.
Итоговая реализация по написанному ТЗ уже может выполняться и франчем и отдельными программистами.
Ну и файл "масштабов" не дает - это позволили бы оценить бизнес процессы организации.
Судя по количеству баз регламентированного учета - цель владельца бизнеса будет все таки в качественном управленческом учете.
Представленная схема позволит навести порядок в зоопарке при качественной работе франча и менеджмента компании.
Но вот качественный именно управленческий учет будет сложно получить.
Если хотите получить хорошую систему - вам нужен хороший аналитик и архитектор, модель системы лучше проработать до начала ломания старой системы.
Ну и соответственно этапы простраивать исходя из модели построенной аналитиком и согласованной с архитектором.
Руководитель проекта как уже и писали желательно чтоб был с Вашей стороны обязательно.
Итоговая реализация по написанному ТЗ уже может выполняться и франчем и отдельными программистами.
Ну и файл "масштабов" не дает - это позволили бы оценить бизнес процессы организации.
Так кто вам даст оценку не зная:
- масштабов предприятия
- масштабов документооборота
- количества автоматизируемых цехов, участков
- бизнес-требований и ограничений
Если кто и даст оценку, то оценка будет методом "палец-пол-потолок", т.е взята. с "потолка".
Два года это в любом случае, потому как третий этап даже без учета масштабов предприятия сложен как организационно, так и технически.
- масштабов предприятия
- масштабов документооборота
- количества автоматизируемых цехов, участков
- бизнес-требований и ограничений
Если кто и даст оценку, то оценка будет методом "палец-пол-потолок", т.е взята. с "потолка".
Два года это в любом случае, потому как третий этап даже без учета масштабов предприятия сложен как организационно, так и технически.
Соглашусь с коллегами. Без знания к-ва сотрудников и объема документооборота/выпуска продукции можно смело говорить 1 Мчасов, так как прорабатывать каждый пункт можно почти до бесконечности. А франчи имеют практику в начале раскачиваться, а потом при исчерпании бюджета делать лиш бы работало.
На моем предприятии первый этап делали франчи, второй частично, к третьему франчей уже не пустили - уже были свои кадры для проектирования и разработки. Все растянулось на 3 года. И сейчас работа кипит, по автоматизации того, что в начале никто и не видел :)
Если фирма большая, на первых этапах учить своих от "матерых" спецов. В итоге будет то что нужно бизнесу, дешевле и своя поддержка. Франчи это игла с которой не слезете :(
Может нам такие внедренцы попали (было две большие фирмы), но осадок остался...
Для "небольшой" фирмы можно, чтобы франчи внедрили стандартные конфы и жить как все ;)
На моем предприятии первый этап делали франчи, второй частично, к третьему франчей уже не пустили - уже были свои кадры для проектирования и разработки. Все растянулось на 3 года. И сейчас работа кипит, по автоматизации того, что в начале никто и не видел :)
Если фирма большая, на первых этапах учить своих от "матерых" спецов. В итоге будет то что нужно бизнесу, дешевле и своя поддержка. Франчи это игла с которой не слезете :(
Может нам такие внедренцы попали (было две большие фирмы), но осадок остался...
Для "небольшой" фирмы можно, чтобы франчи внедрили стандартные конфы и жить как все ;)
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот