Расчет себестоимости не видит затраты, собранные в предыдущем переделе

1. user1013677 12.07.18 13:31 Сейчас в теме
Здравствуйте,
УПП 1.3., партионный учет, использование счета 40.

Я бухгалтер, пытаюсь перевести в УПП производство. Процесс такой: есть несколько цехов, начинается производство в цехе 1 (есть списание материалов), затем передается во второй цех, там продолжается (есть списание материалов), затем в третий цех, там пакуется (есть списание материалов), затем окончательный выпуск на склад.
Сейчас бьюсь над регламентированным учетом. Я настроила учет так: расчет себестоимости идет по подразделениям, определила порядок закрытия подразделений. Сделала не по переделам, т.к. прочитала, что использование счета 40 не дает программе определить переделы и по факту так и есть, программа видит весь процесс как один передел. Распределение всех прочих затрат (20,25,26) идет в 1-м цехе пропорционально плановой себестоимости выпуска. В отчете производства за смену (в каждом цехе свой) использую направления выпуска и подразделения НЗП. По моей логике должно быть так: при расчете себестоимости 1-го передела в первом цехе прошел выпуск, собрались материалы и распределились прочие затраты, и вся эта куча затрат перешла во второй цех на специальную статью - "Затраты цеха 1 (Материальные). При расчете себестоимости второго цеха к полученным затратам добавляются материалы второго цеха, и получившаяся сумма затрат переходит на затраты третьего цеха пропорционально выпуску, часть остается в НЗП 2-го цеха. Затем в 3-м цехе к этим затратам добавляются опять материалы и получившаяся сумма списывается на 43 счет пропорционально выпуску (часть остается в НЗП 3-го цеха).