1c упп 1.3 рауз. Почему в предопределенных способах распределения затрат запросы только по регламентному регистру?
Разбираюсь с распределением затрат по управленческому учету. Хотел сделать свой вариант распределения затрат. Обнаружил, что
во первых, любой НЕ предопределенные вариант не работает с управленческим расчетом себестоимости.
во вторых, в предопределенном варианте распределения "по объему выпуска" запросы для формирования базы ВРОДЕ делаются по регламентному регистру, хотя затраты ВРОДЕ нормально распределяются и по управленческому учету.Загадка да и только!
Или там в этом случае перед выполнением СКД программно изменяется регистр на управленческий?
во первых, любой НЕ предопределенные вариант не работает с управленческим расчетом себестоимости.
во вторых, в предопределенном варианте распределения "по объему выпуска" запросы для формирования базы ВРОДЕ делаются по регламентному регистру, хотя затраты ВРОДЕ нормально распределяются и по управленческому учету.Загадка да и только!
Или там в этом случае перед выполнением СКД программно изменяется регистр на управленческий?
Найденные решения
(1)
Насколько я знаю, к сожалению, варианты распределения через СКД не работают по управленческому регистру вообще. Переделать было малореально.
Т.е. базу то вы можете собрать откуда угодно, хоть с плана счетов (лишь бы выбрались нужные реквизиты), но использована она будет только для распределения затрат регл. учета.
Но вы можете завести свой "табличный" (пустой) способ распределения, прописать его в РС "Способы распределения статей затрат"., и ежемесячно делать на него документ Установка базы распределения затрат, куда будете расписывать базу по упр. учету, любым удобным способом, хоть даже внешней обработкой заполнения ТЧ.
Я когда-то делал документ "Расчет базы распределения", который заводил/обновлял при проведении 4 типовых документа "Установка базы распределения затрат" (т.к. было 4 разных базы для разных участков производства).
Насколько я знаю, к сожалению, варианты распределения через СКД не работают по управленческому регистру вообще. Переделать было малореально.
Т.е. базу то вы можете собрать откуда угодно, хоть с плана счетов (лишь бы выбрались нужные реквизиты), но использована она будет только для распределения затрат регл. учета.
Но вы можете завести свой "табличный" (пустой) способ распределения, прописать его в РС "Способы распределения статей затрат"., и ежемесячно делать на него документ Установка базы распределения затрат, куда будете расписывать базу по упр. учету, любым удобным способом, хоть даже внешней обработкой заполнения ТЧ.
Я когда-то делал документ "Расчет базы распределения", который заводил/обновлял при проведении 4 типовых документа "Установка базы распределения затрат" (т.к. было 4 разных базы для разных участков производства).
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)
Насколько я знаю, к сожалению, варианты распределения через СКД не работают по управленческому регистру вообще. Переделать было малореально.
Т.е. базу то вы можете собрать откуда угодно, хоть с плана счетов (лишь бы выбрались нужные реквизиты), но использована она будет только для распределения затрат регл. учета.
Но вы можете завести свой "табличный" (пустой) способ распределения, прописать его в РС "Способы распределения статей затрат"., и ежемесячно делать на него документ Установка базы распределения затрат, куда будете расписывать базу по упр. учету, любым удобным способом, хоть даже внешней обработкой заполнения ТЧ.
Я когда-то делал документ "Расчет базы распределения", который заводил/обновлял при проведении 4 типовых документа "Установка базы распределения затрат" (т.к. было 4 разных базы для разных участков производства).
Насколько я знаю, к сожалению, варианты распределения через СКД не работают по управленческому регистру вообще. Переделать было малореально.
Т.е. базу то вы можете собрать откуда угодно, хоть с плана счетов (лишь бы выбрались нужные реквизиты), но использована она будет только для распределения затрат регл. учета.
Но вы можете завести свой "табличный" (пустой) способ распределения, прописать его в РС "Способы распределения статей затрат"., и ежемесячно делать на него документ Установка базы распределения затрат, куда будете расписывать базу по упр. учету, любым удобным способом, хоть даже внешней обработкой заполнения ТЧ.
Я когда-то делал документ "Расчет базы распределения", который заводил/обновлял при проведении 4 типовых документа "Установка базы распределения затрат" (т.к. было 4 разных базы для разных участков производства).
(2) Спасибо! А я и не надеялся, что кто-нибудь ответит.-)
Т.е сначала надо документом "Установка базы распределения затрат" задавать базу,
а потом документом "РасчетСебестоимости" распределять по базе затраты.
А в расчетеСебестоимости убрать пункт про формирование базы?
И там настройку закрытия месяца не указывать?
Т.е сначала надо документом "Установка базы распределения затрат" задавать базу,
а потом документом "РасчетСебестоимости" распределять по базе затраты.
А в расчетеСебестоимости убрать пункт про формирование базы?
И там настройку закрытия месяца не указывать?
Внимание! Тема сдана в архив
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот