Нужна программа в которой есть отчет, показывающий на каком этапе производства находятся изделия из заказа? (хоть ERP)

1. denklu 26.06.17 09:49 Сейчас в теме
Производство мебели. Этапы упрощены: раскрой, шлифовка, грунтовка, покраска, полировка, сборка. Заказы как привило штучные: тумба, шкаф, стол.
Нужна программа в которой, помимо всего прочего, можно было собрать отчет по заказам с указанием на каком этапе производства находятся изделия из заказа.
Сейчас тестирую демку последней ERP, но подобного отчета не нахожу, есть ли что-то такое в типовой версии?
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. lefthander 26.06.17 10:06 Сейчас в теме
(1)Сейчас в какой программе ведете учет. Возможно Вам нужен просто отчет. Есть ли смысл внедрять ЕРП только ради одного отчета?
3. denklu 26.06.17 10:36 Сейчас в теме
(2) excel, точнее Google Sheets на макросах. Функционал вполне устраивает, но из-за объемов и количества все время добавляющихся макросов, плохого интернета система стала тормозить. Плюс назрела необходимость более конкретного учета материалов и рабочего времени.
Все привыкли к этой таблице, заказы на производство можно корректировать по приоритетам, по срокам. прямо из таблицы доступна вся документация: чертежи, спецификации, задания конкретным работникам на день. Менеджеры и руководство всегда видят степень и сроки готовности продукции
4. lefthander 26.06.17 10:48 Сейчас в теме
(3)Мдя... трудно будет вам подобрать замену. но это точно не ЕРП, Посмотрите на демку Управление небольшой фирмой, в этой конфигурации реализован производственный учет.
5. denklu 26.06.17 11:18 Сейчас в теме
(4)
Мдя... трудно будет вам подобрать замену.
Да вообще никакой альтернативы не нахожу. УНФ тоже смотрел. Уже подумываю просто дописать блок в основную нашу УТ, но ой как не хочется писать с нуля. И главное, убедить перейти на тот же УНФ очень сложно, т.к. текущая схема реально удобна, проста до безобразия (если не считать макросы), любой человек разбирается за 10 минут, работает с любого устройства в любой точке мира просто по ссылке.
9. корум 287 26.06.17 14:06 Сейчас в теме
(1)
Нужна программа в которой, помимо всего прочего, можно было собрать отчет

12 лет назад делал подобную штуку на основе ПУБ (7.7). Табличка очень похожа :)

В любой 1с делаешь документ "Работа производства" со служебной табличной частью и интерактивной табличкой, в которой будут вводить данные.

При создании документа заполняешь текущими остатками, пользователь вводит куда и сколько по цепочке переместилось.
При проведении соответственно формируешь списания ДСЕ по спецификации, приход готовых ДСЕ.

Состояние заказов рисуешь сам на СКД (хотя бОльшую часть пользователь увидит в самом документе).
10. denklu 26.06.17 15:37 Сейчас в теме
(9) Реализация схемы еще упирается в технолога производства, который сам вводит данные в таблицу. Трудяги приносят в конце дня так называемые "сменные задания"(очередной этап изготовления изделия) с отметкой о выполнении. Начальник смотрит на них и в табличке просто переключает ячейку на выполнено("Ок" ) или меняет дату готовности если не выполнено, макрос двигает все последующие этапы. после этого из этой же таблицы практически одной кнопкой печатаются задания(и тех.документация) на следующий день. Просроченные этапы автоматом подсвечиваются красным, по ним также принимается решение, или поставить их в начало очереди или продлить срок. Это все занимает у него 20 мин в конце дня и не нужно создвать документы, забивать цифры, он просто переключает (ОК-не ОК) и перетаскивает строки.
Менеджер по производству вносит заказы в таблицу: просто на новой строке печатает номер заказа и наименование, макрос расставляет этапы и даты. Тех. документация лежит на ftp в папке совпадающей с наименованием изделия и доступна из этой же таблицы. Конструктор либо подтверждает, либо создает новую и выкладывает на ftp. Транспортный отдел видит готовые заказы, забирает и тоже ставит "Ок", после чего макрос автоматом переносит выполненную строку в ахив (второй лист таблицы).

Вот так наше производство и работает, а вид 1с приводит их в бесконечный ступор.
Это все конечно можно реализовать в 1С, но сколько это займет у меня времени, я пока не решил, а директор как всегда хочет это завтра :(
11. корум 287 26.06.17 15:53 Сейчас в теме
(10) Спокойно, без паники.
Главная задача - заменить открывание 100500 документов работой с одной простыней а-ля эксель.
Выставление "ок" и сдвигание сроков спокойно обработаешь в ТЗ на форме.
Внесение заказов надо будет разделить: лучше оставить (почти) типовое от 1с и переучить менеджера.
Рассчитать сроки по спецификации 1с справится.
"перенесение в архив" есть отметка о выполнении заказа. Остаток 0, заказ в рабочий документ не попадает.

"Тех. документация лежит на ftp в папке совпадающей с наименованием изделия и доступна из этой же таблицы" - оставь на ручной контроль пользователей, путь для открывания из таблицы можно готовить по шаблону.

"из этой же таблицы практически одной кнопкой печатаются задания(и тех.документация)" - тоже вполне реализуемо малой кровью.
Повесить кнопку, которая обрабатывает список строк и печатает листочки.


В общем, как исходник можно взять УНФ и сделать красивый документ "рабочее место технолога".
6. julia-dev 17 26.06.17 11:28 Сейчас в теме
В ERP есть механизм Деспетчирование графиков производства. Вы не смотрели?
7. denklu 26.06.17 12:15 Сейчас в теме
(6) Смотрел, за полчаса не осилил, на первый взгляд сложно и как увидеть на каком этапе находится конкретный заказ я навскидку не нашел. Сейчас попробую еще поразбираться.
8. lefthander 26.06.17 13:54 Сейчас в теме
(7)Внедрение ЕРП не каждой группе внедренцев под силу, не говоря уж самостоятельно.
Вы должны понимать, что работа в экселе и работа в 1С это разные вещи. К нам обращалась некая фирма, которая ведет оперативный учет в экселе, нужно было перевести их на 1С. Предложили УНФ, начали внедрять, и тут же уперлись в непонимание, клиент хочет видеть то что в экселе но.. в 1С.
На этом все закончили, вернули деньги за УНФ, клиент дальше шпарит в экселе.
12. ildarovich 7861 26.06.17 15:56 Сейчас в теме
С нуля легче сделать. В ERP придется сделать АРМ локального диспетчера с таким интерфейсом. Больше затрат, чем пользы, если не предполагается учитывать при планировании занятость рабочих центров, спецификации продукции, доступность материалов, другие ограничения, вести учет ТМЦ, рассчитывать себестоимость, управлять закупками.
13. denklu 26.06.17 17:24 Сейчас в теме
Спасибо за поддержку. Мне главное было понять, что похожего готового ничего нет и моя работа не окажется очередной версией "велосипеда". Еще полистаю УНФ, может к ней привяжусь, т.к. финансово-временной учет не за горами. ERP мощна, красива, но нужно думать и о простых людях, не имеющих гарвардского образования. А так действительно наверное будет проще с нуля, пару документов, пяток справочников. Осталось решить как лучше организовать доступ к довольно большому количеству внешних файлов pdf, jpg. Их уже сейчас порядка 2Гб.
14. корум 287 26.06.17 17:36 Сейчас в теме
(13) в номенклатуре подчиненный справочник ВнешниеДокументы, например.
Структура, где и как они лежат, известны.
Соответственно по намиенованию папки подключаешь связку с номенклатурой, обходом каталога формируешь ссылки на все файлы, они же элементы подчиненного справочника...

полистаю УНФ, может к ней привяжусь, т.к. финансово-временной учет не за горами

Плюсом будет возможность ведения бухучета в той же системе, исключишь двойной ввод.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот