Добрый день! Пытаюсь разобраться как в УНФ (1.6) правильно организовать производство с/х продукции, проблема в том, что я не могу заранее знать, сколько произведу готовой продукции с одной теплицы и соответственно не могу составить спецификацию, она требует точных значений.
Допустим я сажаю "Салат" на площади 100м2 и трачу фиксированное количество ресурсов (материалы + труд), чтобы обработать эту площадь, но сколько точно я сниму урожая заведомо не известно.
Подскажите как быть, может быть для моих задач УНФ не походит?
Допустим я сажаю "Салат" на площади 100м2 и трачу фиксированное количество ресурсов (материалы + труд), чтобы обработать эту площадь, но сколько точно я сниму урожая заведомо не известно.
Подскажите как быть, может быть для моих задач УНФ не походит?
По теме из базы знаний
Найденные решения
(3) Да, вы все правильно думаете. Единственное, через документ Производство можно списывать только материалы, остальные затраты нужно будет списывать через документ Распределение затрат.
PS: В первом сообщение неверно указала, документ Распределение затрат не заменяет документ Производство, а дополняет.
PS: В первом сообщение неверно указала, документ Распределение затрат не заменяет документ Производство, а дополняет.
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Думаю можно завести "производственное подразделение" и собирать на нем материальные затраты. Т.е. обработали площадь, перенесли документом Перемещение запасов необходимые материалы в "производственное подразделение", потом когда подошло время сбора урожая, создали документ Производство, указали количество получаемой продукции, а вкладку Материалы заполнили по спецификации и списали все что нужно из "производственного подразделения". Либо воспользоваться документом Распределение затрат вместо документа Производство, в нем еще можно отнести на продукцию прочие затраты.
(2)
Спасибо, попробую сделать так.
По сути, использование спецификаций в данной деятельности будет скорее лишним. Получается, достаточно по итогам фактического производства создавать документ (Производство), где указывать точное количество полученной продукции и списывать на неё все материалы и затраты. А по итогам месяца это будет отражаться в себестоимости (думаю, что мысль верна). Моя ошибка, что я изначально смотрел обучающие видео про спецификации и к ним привязался.
Спасибо, попробую сделать так.
По сути, использование спецификаций в данной деятельности будет скорее лишним. Получается, достаточно по итогам фактического производства создавать документ (Производство), где указывать точное количество полученной продукции и списывать на неё все материалы и затраты. А по итогам месяца это будет отражаться в себестоимости (думаю, что мысль верна). Моя ошибка, что я изначально смотрел обучающие видео про спецификации и к ним привязался.
(3) Да, вы все правильно думаете. Единственное, через документ Производство можно списывать только материалы, остальные затраты нужно будет списывать через документ Распределение затрат.
PS: В первом сообщение неверно указала, документ Распределение затрат не заменяет документ Производство, а дополняет.
PS: В первом сообщение неверно указала, документ Распределение затрат не заменяет документ Производство, а дополняет.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот