Как отнести материалы по сч 10 на прочие расходы?
Добрый день!
Возникла такая ситуация: по счету 10.07 в организации числятся ТМЦ, которые переданы подрядчикам для использования, как правило, при проведении строительно-ремонтных работ. По мере того, как подрядчик сдает отчет об использовании материалов, бухгалтерия обязана произвести списание ТМЦ на затратные счета – 23, 25, 29, 91.02. Списание производится документом «Получение услуг по переработке». Но этот документ, на сколько удалось выяснить, не относит затраты на счета 25 и 91.02.
Собственно вопрос - как отразить списание материалов на эти счета? Может быть каким-то другим документом, либо как-то настроить получение услуг по переработке?
Конфигурация УПП релиз 1.3.77
Возникла такая ситуация: по счету 10.07 в организации числятся ТМЦ, которые переданы подрядчикам для использования, как правило, при проведении строительно-ремонтных работ. По мере того, как подрядчик сдает отчет об использовании материалов, бухгалтерия обязана произвести списание ТМЦ на затратные счета – 23, 25, 29, 91.02. Списание производится документом «Получение услуг по переработке». Но этот документ, на сколько удалось выяснить, не относит затраты на счета 25 и 91.02.
Собственно вопрос - как отразить списание материалов на эти счета? Может быть каким-то другим документом, либо как-то настроить получение услуг по переработке?
Конфигурация УПП релиз 1.3.77
По теме из базы знаний
- Учет НДС в типовом решении 1С:Бухгалтерия предприятия 8
- Методы определения прямых и косвенных расходов производства в налоговом учете программы 1С Бухгалтерия 8, Часть III
- Ввод остатков НЗП в 1С:ERP Управление предприятием
- Длительный цикл производства для ERP 2.4
- Виды учета в 1С: ERP Управление холдингом
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Что такое переработка? Мы отдали свои материалы для получения какой-либо продукции/услуги переработчику. Себестоимость полученной продукции/услуги будет состоять из стоимости наших материалов и стоимости самой услуги переработчика. То есть должны быть проводки как и в своем производстве:
дт 20 - кт. 10.07 - стоимость ТМЦ
дт.20 - кт. 60 - стоимость переработки
Куда будет закрываться 20-ка решаете уже сами. На 43/21 (для ГП и ПФ), на другой затратный счет для услуги.
Но себестоимость по любому закроется через 20-ку.
дт 20 - кт. 10.07 - стоимость ТМЦ
дт.20 - кт. 60 - стоимость переработки
Куда будет закрываться 20-ка решаете уже сами. На 43/21 (для ГП и ПФ), на другой затратный счет для услуги.
Но себестоимость по любому закроется через 20-ку.
(2) HobbitT, здесь дело в том, что существуют работы (например по благоустройству парковой территории), не относящиеся к производству. Организация нанимает подрядчиков, которые с помощью Наших материалов выполняют работы. Собственно вопрос - как списать эти материалы? т.к. к производству отношения они не имеют,относим их на 91.
Такие операции относятся к вспомогательным производствам (ведь по сути если бы не подрядчики, то работы выполнялись бы вашими вспомогательным подразделением) и должны проходить не через 20-ку, а через 23-й. А цепочка все та же 10-23-25/91
В крайнем случае я бы вообще не пользовалась переработкой. Завела бы виртуальные склады по подрядчикам, переместила бы туда материалы (просто 10-ка, а не 10.07) и списывала бы куда душе угодно по факту отчета об использовании материалов, а услуги подрядчика приходовала бы простым поступлением услуг.
В крайнем случае я бы вообще не пользовалась переработкой. Завела бы виртуальные склады по подрядчикам, переместила бы туда материалы (просто 10-ка, а не 10.07) и списывала бы куда душе угодно по факту отчета об использовании материалов, а услуги подрядчика приходовала бы простым поступлением услуг.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот