Добрый день, коллеги. УПП, последний релиз.
Есть две организации, первая будет сливаться со второй. По окончании должна остаться только вторая. Все обязательства и права от первой должны перейти ко второй. Балланс на выходе должен быть один. Интересует:
- наличие типовых инструментов (документы, обработки) предусмотренные в системе, которые можно задействовать в данном механизме.
- методика выполнения данного действия (на сайте ИТС, к своему глубокому сожалению, особо информации не нашел для себя)
Спасибо!
Есть две организации, первая будет сливаться со второй. По окончании должна остаться только вторая. Все обязательства и права от первой должны перейти ко второй. Балланс на выходе должен быть один. Интересует:
- наличие типовых инструментов (документы, обработки) предусмотренные в системе, которые можно задействовать в данном механизме.
- методика выполнения данного действия (на сайте ИТС, к своему глубокому сожалению, особо информации не нашел для себя)
Спасибо!
По теме из базы знаний
- Проект внедрения Бюджетирования в 1С:УПП 8.1
- Перенос данных из БП 3.0 / БП 2.0 в УПП 1.3 / КА 1.1. Переносятся документы, остатки и справочники
- Пример слияния заказов поставщику для УПП 1.3, УТ 10.3, КА 1.1
- Пример разбития общего заказа поставщику по розничным магазинам для УПП 1.3, УТ 10.3, КА 1.1
- Универсальная свертка баз данных под 1С (УСБД_1С)
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) Boosted, опять же - каким образом у вас происходит слияние? Вливаемая организация становится обособленным подразделением? Во всяком случае на момент вливания самый лучший вариант - сделать через ввод остатков (если совпадающие поставщики/покупатели то остатки другой организации посадить на отдельные договоры), а сотрудников - уволить с одной организации и принять в другой. Тогда не будет проблем с отчетностью по 6-НДФЛ и РСВ. Ежли вы будете их НДФЛ пытаться перенести - то все ваши отчеты "поедут".
В постановке вопроса нет информации о том ведут ли обе сливаемые организации свой учет в рамках одной и той же ИБ?
В любом случает типовых инструментов по такому переходу нет.
Если ведут. То должны быть отражены операции по сторнированию всего что есть по организации 1 и вводу начальных остатков на все отсторнированное в организацию 2.
Если не рассматривать вариант "напишем все ручками" из типовых механизмов навскидку в голову приходит только процедура по свертке базы данных. Не помню точно как делается это в УПП, но кроме пометки на удаление там формируется пакет документов корректировок записей регистров на все начальные остатки. То есть если на копии свернуть базу, а потом результирующие корректировки раздвоить и перенести в рабочую - с заменой организации и в виде сторно по старой организации.
Но реально эффективнее написать обработки самостоятельно, так как свертка не бывает "красивой", в большой базе может длиться не один день, в ключах РАУЗа легко заменить организацию не получится.
Поэтому логичнее смотреть на вариант:
1) Есть База ДО и База ПОСЛЕ.
2) В базе ПОСЛЕ удаляются все следы организации 1. (удаляются все документы, зависимая справочная информация)
3) Подготавливаются правила обмена из УПП в УПП по которым из базы ДО всем счетам собираются остатки на дату и переносятся в базу "ПОСЛЕ" документами начальных остатков (с заменой организации, новыми договорами от имени организации и т.п.).
В любом случает типовых инструментов по такому переходу нет.
Если ведут. То должны быть отражены операции по сторнированию всего что есть по организации 1 и вводу начальных остатков на все отсторнированное в организацию 2.
Если не рассматривать вариант "напишем все ручками" из типовых механизмов навскидку в голову приходит только процедура по свертке базы данных. Не помню точно как делается это в УПП, но кроме пометки на удаление там формируется пакет документов корректировок записей регистров на все начальные остатки. То есть если на копии свернуть базу, а потом результирующие корректировки раздвоить и перенести в рабочую - с заменой организации и в виде сторно по старой организации.
Но реально эффективнее написать обработки самостоятельно, так как свертка не бывает "красивой", в большой базе может длиться не один день, в ключах РАУЗа легко заменить организацию не получится.
Поэтому логичнее смотреть на вариант:
1) Есть База ДО и База ПОСЛЕ.
2) В базе ПОСЛЕ удаляются все следы организации 1. (удаляются все документы, зависимая справочная информация)
3) Подготавливаются правила обмена из УПП в УПП по которым из базы ДО всем счетам собираются остатки на дату и переносятся в базу "ПОСЛЕ" документами начальных остатков (с заменой организации, новыми договорами от имени организации и т.п.).
у меня такая же история. необходимо произвести слияние двух ооо в 1с 8.3. вопрос у меня относительно кадров. помогите, пожалуйста. я делаю перемещение людей из орг. а в орг. Б. след. образом: в карточке организации ставлю орг. А головной, орг. Б. становится обособленным подразделением, далее в кадровом перемещении выбираю всех сотрудников орг. А и перевожу их в орг. Б. (все провелось, сотрудники числятся в новой организации). вопрос собственном в чем - корректно ли это для дальнейшего использования? что будет с начислением зарплаты, отчетностью и проводками в бух. учете?
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот