Добрый день!
Ситуация такая: Поступление товаров и реализация товаров/списание товаров делается в одном месяце, в следующем месяце поставщик выставляет счет на какую-нибудь услугу (доставку и т.п.), сумму которой надо включать в себестоимость приобретенного товара, и оформляется документ доп.расходов.
Эта сумма, если доп.расходы в следующем месяце после реализации/списания, остаются висеть на 10-ке, корректировка стоимости списания ее не затрагивает.
Как поступать в таком случае?
УПП (1.3.40.3)
Заранее спасибо.
Ситуация такая: Поступление товаров и реализация товаров/списание товаров делается в одном месяце, в следующем месяце поставщик выставляет счет на какую-нибудь услугу (доставку и т.п.), сумму которой надо включать в себестоимость приобретенного товара, и оформляется документ доп.расходов.
Эта сумма, если доп.расходы в следующем месяце после реализации/списания, остаются висеть на 10-ке, корректировка стоимости списания ее не затрагивает.
Как поступать в таком случае?
УПП (1.3.40.3)
Заранее спасибо.
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) nuelectro, можно завести склад например "товары в пути" и до того момента пока не отражены доп расходы не перемещать тмц на основной склад. В тяжелом случае если документ приходит с очень большим опозданием ставить уже как поступление товаров и услуг с выбором затратного счета
(5) Flatcher5615, спасибо за ответ! с учетом специфики работы, первый вариант не очень подходит, т.к. к моменту доставки всех позиций и получения документов на доставку, большая часть уже получена и списана. если оформлять как ПТиУ - на себестоимость же не повлияет?
(6) Swetlana, да, заранее не известно, т.к. все меняется по 100 раз за время отработки заказа.
(7) John83, спасибо за ответ! такой вариант, к сожалению, тоже не совсем подходит, т.к. львиная доля заказа - номенклатура, которая повторно может и не закупаться больше.
(4) galoks, спасибо за идею, тоже будем думать в сторону обработки. Скажите, справляется ли Ваша с теми случаями, когда доп.расходы поступают по закрытому периоду?
(6) Swetlana, да, заранее не известно, т.к. все меняется по 100 раз за время отработки заказа.
(7) John83, спасибо за ответ! такой вариант, к сожалению, тоже не совсем подходит, т.к. львиная доля заказа - номенклатура, которая повторно может и не закупаться больше.
(4) galoks, спасибо за идею, тоже будем думать в сторону обработки. Скажите, справляется ли Ваша с теми случаями, когда доп.расходы поступают по закрытому периоду?
(8) nuelectro, Вы имеете ввиду ситуацию, когда доп расходы приходят в этом месяце к, например, январским поступлениям? Наша обработка используется как раз для таких случаев. Если доп расходы пришли в том же месяце, что и ПТиУ, но датой позже, у нас таких проблем с зависанием сумм без количества не возникает, так как у нас РАУЗ.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот