Бухгалтерская отчетность (с 2011 года)

1. XiPyPg 24.03.16 12:10 Сейчас в теме
Бухгалтерская отчетность (с 2011 года) в хмл не выгружаются пояснение? так и должно быть или надо гдето чтото поправить?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. melenaspb 208 24.03.16 13:39 Сейчас в теме
Они входят в состав отчетности, но не входят в обязательные формы при выгрузке.
ИТС советует выгрузить их в ворд или ексель, и прикрепить как дополнительный файл

Вот цитата с ИТС: "
После заполнения пояснений необходимо на закладках "Бухгалтерский баланс" и "Отчет о финансовых результатах" заполнить колонку «Пояснения».
Согласно формату представления бухгалтерской отчетности в электронном виде (утвержден приказом ФНС России от 03.09.2013 № ММВ-7-6/313@) пояснение в бухгалтерском балансе и отчете о финансовых результатах указывается в формате Т(1-4), т.е. в виде строки до 4 символов. Таким образом, формат показателя в общем случае позволяет указать только номера разделов пояснений.

Если в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности включены пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах, то перед отправкой отчетности из необходимо включить в файл "пояснительной записки". Файл может иметь расширение xls, doc, rtf, tif, pdf, jpg.
Если "пояснительная записка" оформляется в виде документа MS Word, то для добавления пояснений рекомендуется выполнить следующие действия:
В конец документа вставляется разрыв вида «Новый раздел со следующей страницы» (Меню «Вставка – Разрыв…»).
Для нового раздела необходимо задать ориентацию страницы «Альбомная» с полями по 1 см с каждой стороны (меню "Файл – Параметры страницы…") при нахождении курсора на странице нового раздела.
Сформировать печатные формы пояснений (кнопка <Печать> – вариант печати "Формы в редакции приказа Минфина России от 02.07.2010 № 66н" - "Показать бланк").
Сохранить сформированные бланки пояснений в файлы MS Excel (кнопка <Сохранить> – "В формате Microsoft Excel (XLS)").
Поочередно открыть полученные файлы и перенести их содержимое в файл пояснительной записки через буфер обмена. Для внесения в буфер обмена необходимо выделить сформированную таблицу и воспользоваться пунктом меню "Правка – Копировать". Для вставки содержимого из буфера обмена необходимо воспользоваться пунктом меню "Правка – Вставить".
После завершения переноса можно дополнительно отформатировать полученный документ и сохранить его.
На закладке "Дополнительные файлы" сформированного отчета указать путь к файлу с пояснительной запиской
"
3. HobbitT 24.03.16 18:51 Сейчас в теме
Все так. Вот только странно что бухня давно уже умеет выгружать пояснения, а в УПП им почему-то мешает утвержденный формат выгрузки...
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот