Вид взаиморасчетов договора в поступлении товаров и услуг

1. Perrojka 26.02.16 13:51 Сейчас в теме
Добрый день.

Суть проблемы: В документе поступление товаров и услуг, при операции "Объекты строительства" можно выбрать только договор с видом взаиморасчетов "По договору в целом".

Собственно вопрос, почему так сделано, в чем логика? У меня договор ведется по заказам. По этому договору может быть как объект строительства так и какие-то услуги, которые оплачиваются по заказам.

Лирика: я программист и могу чего-то не понимать.

Написал в 1с, но их ответа можно ждать долго. Буду очень благодарен за помощь, за какие-то наводки, соображения которые приведут к правильной мысли.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Perrojka 26.02.16 14:09 Сейчас в теме
Нашел в коде:
//для объектов строительства нельзя выбирать договоры "по заказам"


Спасибо большое, хорошее объяснение.
3. stvorl 1047 26.02.16 16:26 Сейчас в теме
(2) Perrojka,

Навскидку приходит объяснение, что в заказе нет закладки "Объекты строительства" с аналитикой вида "Объект строительства". Потому что с регистром "Заказы поставщику" такая аналитика несовместима. Полагаю, нежелание разбираться с тем, как это все тащить через регистр и вынудила разработчика технологии это тупо отключить.
4. Perrojka 29.02.16 09:50 Сейчас в теме
(3) stvorl, я вижу. Но вроде как добавить такой вид операции для заказа несложно. Может быть с бухгалтерской точки зрения где-то это неверно? В общем жду ответа от 1С.
5. stvorl 1047 29.02.16 11:20 Сейчас в теме
(4) Perrojka,

С бухгалтерской точки зрения вообще странно обосновывается разделение взаиморасчетов по заказам, выносимое в бухучет. Бухам оно мешает, рождает лишние авансы, требует сопровождать ОСВ расшифровками по регистрам "Расчеты по приобретению / реализации" и т.п.