Здравствуйте! Вопрос такой: в УПП две организации. На одной числится основной цех, по которому идёт выпуск и отражается зарплата. У другой организации вспомогательное подразделение к первому, по которому идёт списание материалов, выпускаются услуги и отражается зп для него (это 23 счёт). Бухгалтера озадачили, чтоб это вспомогательное подразделение все-таки уходило на 20 счёт. Я не могу уложить в голове, как это можно реализовать для двух разных организаций? Кто может мне хоть немного разъяснить, как можно реализовать это?
По теме из базы знаний
- Тюнинг Бух 7.7: себестоимость вспомогательного производства.
- Учет НДС в типовом решении 1С:Бухгалтерия предприятия 8
- Схема работы по управленческому учету в системе ERP
- Многопередельный расчет производственных документов от плана производства и ресурсных спецификаций в комплексной автоматизации. КА 2.0
- Длительный цикл производства для ERP 2.4
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Вторая организация реализует услуги первой, первая делает ПоступлениеТоваровИУслуг на 20 счет. 23 счет и 20 счет это почти одно и то же, в справочнике поставление вид подразделения если поставить не всмопогательное, а основное, будет производство идти через 20 счет.
Нужно чтобы во второй организации все работало через 20-й счет?
Или чтобы вспомогательное подразделение второй организации делало проводки по выпуску услуг в 20-й счет первой? :-)
Тут две разные организации, у них никаких взаимоотношений, кроме как через куплю-продажу продукции, оказание услуг, или давальческой переработки, по идее, быть не может. Нельзя сделать проводку Дт 20 ООО "Волна" - Кт 23 ООО "Заря".
Любопытно бы допросить человека, который сформулировал первоначальную постановку задачи, как вы сказали, "озадачил бухгалтера".
Вероятно он что-то вообще другое имел ввиду, может быть даже не связанное с бухучетом по существу. Вероятно это какая-то управленческая отчетность. А вам бухгалтер просто так интерпретировал его слова.
Ну или пусть бухгалтер хотя бы проводки напишет на бумаге.
Или чтобы вспомогательное подразделение второй организации делало проводки по выпуску услуг в 20-й счет первой? :-)
Тут две разные организации, у них никаких взаимоотношений, кроме как через куплю-продажу продукции, оказание услуг, или давальческой переработки, по идее, быть не может. Нельзя сделать проводку Дт 20 ООО "Волна" - Кт 23 ООО "Заря".
Любопытно бы допросить человека, который сформулировал первоначальную постановку задачи, как вы сказали, "озадачил бухгалтера".
Вероятно он что-то вообще другое имел ввиду, может быть даже не связанное с бухучетом по существу. Вероятно это какая-то управленческая отчетность. А вам бухгалтер просто так интерпретировал его слова.
Ну или пусть бухгалтер хотя бы проводки напишет на бумаге.
(3) stvorl, нужно чтобы вспомогательное подразделение второй организации делало проводки по выпуску услуг в 20-й счет первой. Да, это требование директора. Он хочет видеть в своих отчетах в прямых расходах вспомогательное производство второй организации, а сейчас естественно, все ложится на косвенные.
Ну да, что-то подобное я и подозревал.
Сделать проводку из 23 счета в 20-й другой организации, к сожалению, невозможно на уровнезаконов природы бухгалтерского учета.
Отношения между различными фирмами строятся на ГК РФ, в вашем случае это оказание услуг, купля-продажа продукции или давальческая переработка. Скорее всего ваши фирмы уже как-то общаются продажами между собой, или об этом ЕЩЕ никто не задумывался.
На самом деле, директору нужна всего лишь удобная управленческая отчетность, он просто пытается вам с бухгалтером выразить свою мысль.
Варианта решения тут три.
Или "выпускающая" фирма рассматривает работу "вспомогательной" фирмы как покупку производственных услуг на 20 счет по одной статье затрат. Тогда в калькуляции "выпускающей" фирмы это будет отдельная строчка и сумма, но только одна (без деления на зарплату, материалы и т.п). Как прямые затраты, если угодно. В калькуляции "вспомогательной" фирмы будет детально расписана стоимость единицы производственной услуги. (Этим вы совмещаете УУ и БУ).
Или вы разрабатываете отчет, который собирает в единую таблицу (в каких-то разрезах, как удобно руководителю) статьи затрат с двух фирм, обзывая аналитику в тех терминах (прямые, косвенные и т.п.), какие удобны руководству, и игнорируя факт продаж между фирмами. (То есть, вы выцепляете из контура БУ отдельные данные управленческого учета для директора в удобной ему форму)
Или вы рассматриваете две фирмы как один бизнес в контуре управленческого учета УПП (там затраты и запасы по фирмам не делятся), при этом:
- в БУ регистрируете продажи между фирмами, но в УУ это не отражаете;
- в УУ делаете внутреннее оказание услуг одним подразделением другому, но в БУ это не отражаете;
Собираете все данные для руководителя из контура УУ, а для государства (НДС, налог на прибыль, баланс) - из БУ.
Сделать проводку из 23 счета в 20-й другой организации, к сожалению, невозможно на уровне
Отношения между различными фирмами строятся на ГК РФ, в вашем случае это оказание услуг, купля-продажа продукции или давальческая переработка. Скорее всего ваши фирмы уже как-то общаются продажами между собой, или об этом ЕЩЕ никто не задумывался.
На самом деле, директору нужна всего лишь удобная управленческая отчетность, он просто пытается вам с бухгалтером выразить свою мысль.
Варианта решения тут три.
Или "выпускающая" фирма рассматривает работу "вспомогательной" фирмы как покупку производственных услуг на 20 счет по одной статье затрат. Тогда в калькуляции "выпускающей" фирмы это будет отдельная строчка и сумма, но только одна (без деления на зарплату, материалы и т.п). Как прямые затраты, если угодно. В калькуляции "вспомогательной" фирмы будет детально расписана стоимость единицы производственной услуги. (Этим вы совмещаете УУ и БУ).
Или вы разрабатываете отчет, который собирает в единую таблицу (в каких-то разрезах, как удобно руководителю) статьи затрат с двух фирм, обзывая аналитику в тех терминах (прямые, косвенные и т.п.), какие удобны руководству, и игнорируя факт продаж между фирмами. (То есть, вы выцепляете из контура БУ отдельные данные управленческого учета для директора в удобной ему форму)
Или вы рассматриваете две фирмы как один бизнес в контуре управленческого учета УПП (там затраты и запасы по фирмам не делятся), при этом:
- в БУ регистрируете продажи между фирмами, но в УУ это не отражаете;
- в УУ делаете внутреннее оказание услуг одним подразделением другому, но в БУ это не отражаете;
Собираете все данные для руководителя из контура УУ, а для государства (НДС, налог на прибыль, баланс) - из БУ.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот