1.
taa_malinka
04.09.15 19:33
Сейчас в теме
Здравствуйте! Вопрос по правильному начислению амортизации Основных средств и Регламентированной отчетности по "Налогу на прибыль" и "Налогу на имущество".
Наша организация была раньше ОАО. С 01.10.2012г. мы стали ООО.
21.12.2012 Делали документы "Принятие к учету ОС" в организацию ООО.
Были приняты ОС с неправильным сроком полезного использования и не правильной амортизационной группой.
Например, Было принято к учету "Здание" со сроком полезного использования = 36 месяцев, Амортизационная группа = Вторая амортизационная группа, Стоимость ОС = 60000р.
Выездная налоговая инспекция требует внести корректные изменения:
Стоимость ОС первоначальная = 60000р. Срок полезного использования = 120 месяцев, Амортизационная группа = Десятая амортизационная группа.
Получается, 2013г. мы не трогаем, т.к. за 2013г. мы отчитались и доплатили все налоги.
С нас требуют, за отчетность 2014г. и 1полугодие 2015г. сдать корректирующие отчетности по "Налогу на прибыль" и "Налогу на имущество".
Все изменения должны вступить в силу с 01.07.2015г.
На 01.07.2015 Остаточная стоимость ОС "Здание" = 9999,90р. Начисленная амортизация на 02 счете = 50000,10р. - это по старому сроку полезного использования = 36 месяца.
А по правильному сроку полезного использования = 120 месяцев должно быть, Остаточная стоимость ОС "Здание" = 45000р. Начисленная амортизация на 02 счете = 15000р.
Вопрос, Как правильно отразить изменения ОС и какими документами?
Как должно стать правильно, стоимость ОС мы должны сделать = 45000р. и с 02 счета забрать деньги, или должны уже стоимость отразить = 9999.90 и амортизацию начислять с 1.07.2015 уже от этой суммы на оставшийся срок полезного использования (120-30месяцев=90месяцев)????
И как должно это отразиться и выглядеть в регламентированных отчетах, по "Налогу на имущество" и "Налогу на прибыль"?
УПП 1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.121)