Наумов Сергей | Руководитель | Команда Naumov Pro

«Управление проектами по автоматизации бюджетирования»

Автоматизация бюджетирования - невероятно удобный инструмент, который позволяет максимально эффективно использовать ресурсы предприятия, минимизировать кассовые разрывы и другие нехватки ресурсов в нужный момент, а также управлять масштабированием компании. При этом проект автоматизации не всегда приносит желаемые результаты из-за того, что специалисты по автоматизации не учитывают особенности проектов по бюджетированию. Как внедрить проект так, чтобы руководство увидело эффективность, пользователи не страдали, система бюджетирования отвечала текущим, а главное будущим потребностям и предприятие получило мощный стимул к развитию - подробности в докладе: * Карта обхода граблей при подготовке и выполнении проекта * Идеальный план внедрения - это реально * 1С:ERP2 и 1С:КА - тонкие нюансы * Как достраивать не ломая - архитектурные особенности 1С:ERP2 и 1С:КА * Как встроить бюджетирование в процессы стратегического планирования, чтобы получить гибкий инструмент управления и аналитики

- 50% до 01.07.2018!!! 1С "Весовая ред. 2.0". Конфигурация "Весовая" ред. 2.0 для Платформы 8.3

0. Техподдержка 16.03.15 16:31
Конфигурация "Весовая" ред. 2.0 для "1С:Предприятие 8.3" - это решение для организации контроля движения грузов через весовую и остатков на складах предприятий, занимающихся:
- сельскохозяйственной деятельностью;
- тепличных комплексов;
- добывающей и горнодобывающей деятельностью;
- производителей бетона и асфальта;
- дорожно ремонтно-строительных управлений;
- торговых организаций;
- и организаций, использующих весовую.

Конфигурация реализована полностью в интерфейсе "Такси".

Перейти к публикации

Комментарии
Сортировка: Древо
1. KroVladS 24.03.15 13:43 Сейчас в теме
(0)
- подключение камер видеонаблюдения

с каким оборудованием работает?
2. Техподдержка 24.03.15 13:59
(1) KroVladS, в данный момент реализована интеграция с системой видео наблюдения "Линия", поддерживаются как IP так и аналоговые камеры.
3. Vladimir_Konyrev 212 23.06.15 16:04 Сейчас в теме
Требуется ли дополнительное приобретение системы видео наблюдения "Линия"?
4. Техподдержка 23.06.15 16:10
(3) Vladimir_Konyrev, да необходимо.
5. Vladimir_Konyrev 212 24.06.15 11:37 Сейчас в теме
(4)
Т.е. Ваша конфигурация заточена на получение данных от линии (распознанный номер) и сохранение номера в документе, верно? Как происходит переключение между камерами в 1С?
6. Техподдержка 24.06.15 13:07
(5) Vladimir_Konyrev,

Т.е. Ваша конфигурация заточена на получение данных от линии


В данный момент да, видео наблюдение подключается через "Линию", линия позволяет максимально просто получить изображение, что в свою очередь уменьшает код в программе, плюс "Линия" я-я надежным и проверенным оборудованием и по сравнению с другими соответствует цена качество.

распознанный номер


Для распознавания номер используется система "НомерОК".

сохранение номера в документе, верно


Распознанный номер автоматически подставляется в документы соответственно при записи/проведении сохраняется. В момент взвешивания документ автоматически записывается и к нему привязываются снимки с камер наблюдения.

Как происходит переключение между камерами в 1С?


Необходимости в переключении нет, можно вывести на экран все камеры можно конкретные, так же для повышения производительности камеры можно вообще не выводить на монитор, сохранения изображения происходит в фоновом режиме.

Так же предусмотрена обработка "Видеонаблюдение" в которой выводятся все камеры. На некоторых организациях в которых используется пропускной режим, так же установлена программа для контроля транспорта и происходящего на территории.
7. Andy.Shel 15.03.16 17:31 Сейчас в теме
(4) У нас реализована подобная схема, сначала тоже использовали видеосервер, потом решили брать картинки напрямую с камер по onvif протоколу. Надежность повысилась, время получения картинки уменьшилось.
8. bas_nsk 17.03.16 18:58 Сейчас в теме
Очень актуальная разработка.

Имеются пара весов и весовой индикатор (фото приложено).
Интересует вопрос, можно ли взять данные с индикатора или нужно каждые весы подключать к отдельному сом порту.

И еще вопрос к разработчику, реализован ли экспорт приходных документов в какую либо типовую конфу?
Прикрепленные файлы:
9. Техподдержка 17.03.16 19:26
(8) bas_nsk,

Имеются пара весов и весовой индикатор (фото приложено).


Уточню. Две весовые платформы подключены к одному весовому индикатору?

По поводу весового терминала, не понятна модель, необходимо проверить работу через утилитку и лог работы посмотреть, а также попробовать через гипер терминал подключиться.

По поводу обмена, планируется обмен с "Бухгалтерией сельскохозяйственного предприятия 3.0" ну и соответственно для обычной "Бухгалтерии предприятия 3.0", но пока по срокам точно не скажу.
10. mkostya 23 24.03.16 18:09 Сейчас в теме
11. Техподдержка 24.03.16 23:22
(10) mkostya, а какая модель весового индикатора (весового терминала) к которому не посредственно подключается ПК?
12. mkostya 23 21.06.16 18:04 Сейчас в теме
(11) Базовая, Индикатор НВТ-9
13. Техподдержка 21.06.16 21:22
(12) mkostya, что значит Базовая? НВТ-9 это невские весы, необходимо проверить поддержку постоянной передачи веса, при наличии данной функции драйвер приобретать нет необходимости. Если нет такой функции необходим протокол обмена который указан в руководстве пользователя и протестировать утилитой, скорее всего протокол обмена CAS.
14. slavich 6 29.06.16 13:57 Сейчас в теме
Добрый день, работает ли с данным оборудованием.

Автовесовая оснащена двумя комплексами взвешивания, весы приемочного типа с 12м платформой НПВ-80т. d20кг., с блоком индикации CAS EXP-2000A.
Железно дорожные, что 1435 колеи, что 1524 колеи оснащены статическими платформами приямочного типа НПВ-150т. d50кг. , с блоком индикации CAS EXP-2000A
15. Техподдержка 29.06.16 21:03
(14) slavich, Добрый день. Сама весовая платформа для подключения к конфигурации без разницы, главное это весовой индикатор (терминал). Именно CAS EXP-2000A - такие еще не подключали, но судя по всему там стандартный протокол CAS, точно можно сказать после тестирования. Если интересно напишите, я расскажу, что да как протестировать.
16. KOVRUS 19 13.07.16 07:43 Сейчас в теме
Интересует такой момент, это отдельная конфигурация, в ней ведется собственный учет, есть какие то инструменты интеграции с другими конфигурациями, Бухгалтерия предприятия в частности?
17. Техподдержка 13.07.16 11:41
(16) KOVRUS, Добрый день. В данный момент готовится к выпуску редакция 2.0, с расширенным функционалом, в который так же входит синхронизация данных с БП 3.0 и БСХП 3.0, и также РИБ. Планируемая дата выпуска 25.07.2016. Информация на странице будет обновлена и описана редакция 2.0. Пользователи которые приобрели или приобретут конфигурацию ред. 1.0 до выхода новой редакции так же получат её.
18. user597961_Agrofirmalan 31.08.16 09:18 Сейчас в теме
Нас очень заинтересовала продукт "Конфигурация "Весовая" ред. 2.0 для Платформы 8.3" как можно поближе с ней ознакомится?

Возможно посмотреть демо версию продукта?
19. user610036_ma 01.11.16 09:16 Сейчас в теме
Добрый день. Как можно получить доступ к демонстрационному серверу?
20. Техподдержка 01.11.16 12:51
(19) user610036_ma, Добрый день. Мы предоставляем доступ по запросу, напишите пожалуйста в личку, мы скажем как подключиться и посмотреть.
21. Pro-tone 125 23.01.17 11:42 Сейчас в теме
Что из себя представляет лицензия? Аппаратный или программный ключ?
22. Техподдержка 23.01.17 12:55
(21) Арсений добрый день. Программный ключ.
23. dimachita 21 21.02.17 11:55 Сейчас в теме
Добрый день! Был ли опыт продажи/внедрения данной конфигурации организациям занимающимся приёмкой лома черных/цветных металлов? Планируется ли поддержка подключения онлайн ККТ?
24. Техподдержка 21.02.17 12:44
(23) Дмитрий добрый день. Точно сказать не могу, мы сами пока ни кому не внедряли на пунктах приема лома, но есть ип которые покупали для себя и внедряли её сами на пунктах приема, но это было на старой редакции. Могли бы вы описать в ЛС какой именно функционал интересует вас, возможно мы сможем его включить в будущем.
25. philya 69 09.03.17 18:27 Сейчас в теме
Поставил звездочку за грузовик.
26. Техподдержка 10.03.17 17:29
(25) Долго искал подходящий клипарт, как только увидел этот ЗИЛок сразу понял, что это он =))))))
27. CheBurator 3544 17.03.17 03:43 Сейчас в теме
спасибо,
полезно, положил в закладки.
28. pashagrohe 17.04.17 16:23 Сейчас в теме
Добрый день!
На Mac (клиент 8.3) будет работать?
И ручной ввод веса можно разрешить? (временно не требуется получать вес непосредственно с весов)
29. Техподдержка 17.04.17 17:02
(28) Добрый день. На Мас-е не тестировалось, точно сказать не могу. Но драйвера весов для Мас-а нет, но ручной ввод значения веса можно включить.
30. pashagrohe 17.04.17 17:54 Сейчас в теме
Спасибо! А нет у вас какой нибудь демо версии, чтобы я протестировал на Mac-е?
31. Техподдержка 18.04.17 09:16
(30) Демо версии нет. Можем предоставить доступ через веб интерфейс, ознакомиться с конфигурацией, но это не поможет протестировать на Мас-е.
32. Арчибальд 2701 28.05.17 23:27 Сейчас в теме
Черт побери, что же это за организация такая, что видеонаблюдение присутствует, но актуальна ситуация "весовщик отлучился с рабочего места, по какой-либо причине, а в этот момент не добросовестный водитель выехал груженный с территории"? Разве видеонаблюдением весовщики занимаются? Либо это не прерогатива службы безопасности?

Походу, кладовщиков в этой организации тоже не наблюдается, поскольку "весовщик постоянно дублирует одну и ту же информацию (ФИО, гос.номер, номенклатуру) в нескольких журналах, а потом еще оформляет ТТН-ки". А какие отчеты выдает весовщик!
"Остатки на складах - оперативная информация об остатках номенклатуры на складах;
Движение номенклатуры на складах - оперативная информация о движении (оборотах) номенклатуры на складах;
Движение по контрагентам - оперативная информация о движении (оборотах) номенклатуры по контрагентам;
Остатки по приказам - оперативная информация об остатках по приказам;
Отчет о рейсах водителей - информация о рейсах водителей: "Водитель", "Транспортное средство", "Кол-во рейсов" и "Итог кол-во перевезенного";
Отчет по водителям - информация о водителях: "Водитель", "Перевозимый груз", "Места погрузки", "Кол-во перевезенного", "Кол-во рейсов" и "Пройденное расстояние";
Номенклатура в производство - оперативная информация об номенклатуре переданной в производстве;
Розничная реализация номенклатуры - оперативная информация о розничной номенклатуры;
Выдача арендной платы (пайщики) - оперативная информая о ходе выдачи номенклатры пайщикам;
Движения животных - позволяет получить информацию о том с каким весом было принято и реализовано животное;
Привес по животным - позволяет получить информацию о привесе животного."
У меня на заводе чтобы просто обойти только автомобильные весы, нигде не задерживаясь, потребуется минут 50 и весьма специфический пропуск. Если же добавить весы железнодорожные и производственные (отпуск сырья в производство\продукции на склад), то время нужно утроить. И это все весовщик???
33. Техподдержка 29.05.17 09:25
(32)
Черт побери, что же это за организация такая, что видеонаблюдение присутствует, но актуальна ситуация "весовщик отлучился с рабочего места, по какой-либо причине, а в этот момент не добросовестный водитель выехал груженный с территории"? Разве видеонаблюдением весовщики занимаются? Либо это не прерогатива службы безопасности?


Обычный среднестатистический колхоз, ферма, ф.х., где нет службы безопасности, где во время уборки зерна с полей на весовой сидит комиссия из 4-е - 5-ть человек, (обычно это бухгалтер, зав.током, охранник, весовщик и ) и каждый вносит в свой журнал информацию о каждом проезде транспорта через весовую, а эта информация у всех одинаковая. И таким образом контролируют работу весовщика и правильность вноса информации.

(32)
Походу, кладовщиков в этой организации тоже не наблюдается, поскольку "весовщик постоянно дублирует одну и ту же информацию (ФИО, гос.номер, номенклатуру) в нескольких журналах, а потом еще оформляет ТТН-ки". А какие отчеты выдает весовщик!


Не много не понятно что вы хотели сказать про отчеты?

(32)
У меня на заводе чтобы просто обойти только автомобильные весы, нигде не задерживаясь, потребуется минут 50 и весьма специфический пропуск. Если же добавить весы железнодорожные и производственные (отпуск сырья в производство\продукции на склад), то время нужно утроить. И это все весовщик???


Что весовщик? Не понятно ваше удивление, вы сравниваете свою организацию со всеми, для чего? Если сравнить вашу с другими то 50 минут это много! Мы внедрили весовую на элеваторе, где имеется 4-о весов автомобильных расположенных в разных точках и 2-е весов жд. Весовщик теперь взвешивает транспорт находясь в одном месте, все весы работают по сети, весовщик контролирует положение транспорта через камеры. Ваш "специфический ключ" там заменен на rfid метку которая выдается на визировке. Таким образом в сезон для выполнения работ "весовщика" привлекается не 4-е - 5-ь человек, а два. Время при этом не увеличивается, в любой момент с помощью rfid меток можно отслеживать простои машин на территории и т.п. Также база доступна в бухгалтерии (идет обмен с упп) и у охраны выдача пропусков и печати своих отчетов.
34. Арчибальд 2701 30.05.17 22:08 Сейчас в теме
(33) Вот отнюдь я не сравниваю свою организацию с другими. Я примерил Ваше описание (даже не Ваше решение, только описание) на свою организацию - а как еще оценить предлагаемое? Ну, и типовые должностные компетенции, конечно, учел.
"Rfid метка, которая выдается на визировке" - похоже, речь идет о браковочном пункте элеватора. Мне знакомы такие решения, к примеру, "учет зерна" фирмы "Симплекс" http://www.npfsimplex.ru/elevator/main.html. Только там весовщик вообще не требуется.
Но главным побудительным мотивом моей реплики послужило невообразимое смешение понятий (компетенций). При этом упомянута борьба с злоупотреблениями. Компетенции для того и разделяют, чтобы ограничить возможность злоупотреблений. Весовщик не должен не то что оформлять ТТН, он и видеть-то ее не должен. Его дело: транспортное средство №... Брутто... Время... Тара... Время... Кладовщик ТТН-ку все-таки часто видит (хотя не обязательно). Его дело - принять груз по номенклатуре и дОлжным образом разместить на складе. Какой контрагент прислал этот груз - отнюдь не его дело (иначе за взятку можно устроить пересортицу, а то и пожар от сырого зерна, которое следовало на подсушку отправить).
35. Техподдержка 30.05.17 23:20
(34)
Я примерил Ваше описание (даже не Ваше решение, только описание) на свою организацию - а как еще оценить предлагаемое?


Это весовая, а не управление элеватором (или каким либо ПП), для этого есть отдельные решения.
Вы не совсем в теме, определите перечень проблем которые необходимо решить конфигурацией, посмотрите в описании решает ли данная конфигурация их, а в описании изложен перечень всего, что можно получить от неё, а далее уже внедрение.

При этом упомянута борьба с злоупотреблениями. Компетенции для того и разделяют, чтобы ограничить возможность злоупотреблений.


Не везде есть такое разделение. Допустим идет отгрузка "Бригады 1" которая в 40-км от администрации, весовщику звонит ответственный бухгалтер и сообщает, что такому то контрагенту нужно отгрузит столько то и все, дальше весовщик сам. Водители подают документы, что они это они и вперед, записи в журналы заполнение СП-31 или Т1 (на карьерах еще и Приложение 4, как правило для полиции) и так в цикле. При этом участвует весовщик и тракторист (погрузчик) и все, ну может быть зав складом или током, бывает бухгалтер приезжает. Вот и все разделение компетенция. Для таких случаев пару камер + конфигурация.

Весовщик не должен не то что оформлять ТТН, он и видеть-то ее не должен. Его дело: транспортное средство №... Брутто... Время... Тара... Время... Кладовщик ТТН-ку все-таки часто видит (хотя не обязательно). Его дело - принять груз по номенклатуре и должным образом разместить на складе. Какой контрагент прислал этот груз - отнюдь не его дело (иначе за взятку можно устроить пересортицу, а то и пожар от сырого зерна, которое следовало на подсушку отправить).


Какой именно ТТН-ки? Если 1Т или Приложение 4, то уберите роль и все, пусть бухгалтерия печатает, а если СП-31 то кто будет её печатать?

Только там весовщик вообще не требуется.


У нас есть опыт реализации и внедрения автоматического взвешивания транспорта с позиционирование транспорта на весах ИК-датчиками, и как писали вы "весовщик не требуется", но 1с-ка не настолько отказоустойчивая при работе с оборудованием =(

"Rfid метка, которая выдается на визировке" - похоже, речь идет о браковочном пункте элеватора.


Перед тем как принимается зерно на хранение/подработку, на визировке отбираются пробы и передаются на анализ. При удовлетворительном анализе водителю выдается rfid-метка как пропуск на территории и на взвешивание, к метке привязана вся информация необходимая для ввода документов.
36. Арчибальд 2701 31.05.17 20:29 Сейчас в теме
(35)
Это весовая, а не управление элеватором

Тогда откуда отчеты вплоть до остатков по складам и приказам?
Вы не совсем в теме

А профиль посмотреть слабО?
Какой именно ТТН-ки?

Которая в описании фигурирует без расшифровки.
37. Техподдержка 31.05.17 22:22
(36)
Тогда откуда отчеты вплоть до остатков по складам и приказам?

А их не должно быть? Есть склады есть движения - есть остатки по складам. Есть отгрузка - есть приказы. Ни понимаю вашего удивления.
А профиль посмотреть слабО?

А что в вашем профиле?
Которая в описании фигурирует без расшифровки.

Вы про: "а потом еще оформляет ТТН-ки"? отвечу еще раз: " уберите роль и все, пусть бухгалтерия печатает ", а ТТН СП-31 печатается по факту.
38. Chetkiy 14.06.17 08:40 Сейчас в теме
Есть 1с 77 бухучет на сельхозпредприятии, есть весы+ cl 5010a можно это все подружить с вашей программой?
39. Техподдержка 14.06.17 12:04
(38) Если по технической части все нормально, то без проблем.
40. lopatin 355 15.06.17 17:38 Сейчас в теме
Возможно выполнять взвешивание частями в один документ, без автомобиля?

Например, продаем свиней, загнали на весы 10 голов, взвесили, добавили в документ Взвешивание, загнали еще 8 голов, взвесили добавили в тот же документ взвешивания и т.д. Потом одним документом провели и отгрузили.
41. Техподдержка 16.06.17 09:05
(40)
Возможно выполнять взвешивание частями в один документ, без автомобиля?

Например, продаем свиней, загнали на весы 10 голов, взвесили, добавили в документ Взвешивание, загнали еще 8 голов, взвесили добавили в тот же документ взвешивания и т.д. Потом одним документом провели и отгрузили.


Есть на подобие но не в точь точь как вы описали, но внести в документ пару изменений и вы получите то, что вам надо. Если вам интересно пишите в личку все обсудим.
42. mark_oilbass 14.07.17 04:51 Сейчас в теме
Здравствуйте! Входит ли в стоимость программы ключ на платформу или надо отдельно покупать?
43. Техподдержка 14.07.17 08:19
(42) Добрый день. Платформа в комплект не входит.
44. juricher 5 08.11.17 10:29 Сейчас в теме
Т.е. насколько я понимаю надо купить платформу 1С 8 (вроде как 13 500) и это конфу. А подписка ИТС потом нужна?
45. Техподдержка 08.11.17 11:03
(44) Если у вас есть лицензии 1с, то можете использовать их (согласно лицензионному соглашению 1с). Мы не требуем договора ИТС http://v8.1c.ru/libraries/
46. juricher 5 08.11.17 11:32 Сейчас в теме
(45) Тут вопрос в том, что у клиента используется "Весовая". Только еще старая для 8.2. Все законно, все куплено. Клиент хочет доработок. Вот и встал вопрос.
При заключении договора на сопровождение надо ли требовать подписку на ИТС с точки зрения фирмы 1С?
50. Техподдержка 08.11.17 17:38
(46) С данным вопросом обратитесь к разработчикам конфигурации которая установлена у вас.
51. sergwert17 04.04.18 11:17 Сейчас в теме
Здравствуйте.

Подскажите, можно ли взять за основу вашу разработку для реализации следующей схемы.
Подъезжает автомобиль, происходит распознавание номеров, открывается шлагбаум. затем заезд на весы и взвешивание.

Здесь необходимо решить 3 технологических момента:
1. Распознавание номера
2. Автоматическое открытие шлагбаума после определения номера.
3. Взвешивание

Как я понимаю, первый и третий пункт у вас уже каким-то образом реализованы.

хотелось уточнить
- насколько реально автоматизировать п.2
- уровень сложности интеграции с уже существующим и работающим оборудованием (система видеонаблюдения Трассир, Невские весы ВСА Р6000М-18-1 без подключения к компьютеру); заказан шлагбаум SET AG/004PE (Roger)
52. Техподдержка 04.04.18 12:29
Добрый день.

(51)
Как я понимаю, первый и третий пункт у вас уже каким-то образом реализованы.


Шлагбаумы тоже подключаем без особых проблем, это в типовой конфигурации не реализовано, потому что единой логики работы шлагбаумов нет, у всех по разному, нужна будет доработка конфигурации.

(51)
система видеонаблюдения Трассир


С ними интеграции нет, но так же можно доработать при необходимости.

(51)
Невские весы ВСА Р6000М-18-1 без подключения к компьютеру


Модель весов не имеет значение, нужно знать модель весового индикатора (терминала), а так поддерживаются почти все модели терминалов, но нужно тестировать.

(51)
шлагбаум SET AG/004PE (Roger)


Так же не имеет значение, важно какой модуль вывода будет использоваться, так же вам нужны будут ИК-датчики/ИК-барьеры, что бы шлагбаум "не упал" на машину.
53. sergwert17 04.04.18 12:47 Сейчас в теме
Мы готовы приобрести программу и поддержку.
Есть ряд моментов, которые необходимо согласовать для дальнейшего сотрудничества.
Общение с вами возможно только на этой площадке?
Есть почта и др?

Я представляю франчайзи, мы строим учетную систему для одного клиента, в которую будем встраивать описанную схему.
Соответственно для эффективности внедрения от вас нужна будет помощь и консультация типа "С ними интеграции нет, но так же можно доработать при необходимости"
Оставьте свое сообщение

Вакансии

Бизнес-аналитик 1С
Санкт-Петербург
зарплата от 80 000 руб. до 100 000 руб.
Полный день

Руководитель проектов по внедрению 1С документооборота
Санкт-Петербург
зарплата от 100 000 руб. до 130 000 руб.
Полный день

Руководитель по сопровождению и внедрению 1С
Санкт-Петербург
зарплата от 100 000 руб. до 120 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Санкт-Петербург
Полный день

Ведущий специалист 1С
Москва
Полный день