1С "Весовая ред. 2.0". Конфигурация "Весовая" ред. 2.0 для Платформы 8.3.

Конфигурация "Весовая" ред. 2.0 для "1С:Предприятие 8.3" - это решение для организации контроля движения грузов через весовую и остатков на складах предприятий, занимающихся:
- сельскохозяйственной деятельностью;
- тепличных комплексов;
- добывающей и горнодобывающей деятельностью;
- производителей бетона и асфальта;
- дорожно ремонтно-строительных управлений;
- торговых организаций;
- и организаций, использующих весовую.

Конфигурация реализована полностью в интерфейсе "Такси".

Перейти к публикации

Комментарии
1. Vladimir K (KroVladS) 24.03.15 13:43 Сейчас в теме
(0)
- подключение камер видеонаблюдения

с каким оборудованием работает?
(1) KroVladS, в данный момент реализована интеграция с системой видео наблюдения "Линия", поддерживаются как IP так и аналоговые камеры.
3. Владимир Конырев (Vladimir_Konyrev) 211 23.06.15 16:04 Сейчас в теме
Требуется ли дополнительное приобретение системы видео наблюдения "Линия"?
5. Владимир Конырев (Vladimir_Konyrev) 211 24.06.15 11:37 Сейчас в теме
(4)
Т.е. Ваша конфигурация заточена на получение данных от линии (распознанный номер) и сохранение номера в документе, верно? Как происходит переключение между камерами в 1С?
(5) Vladimir_Konyrev,

Т.е. Ваша конфигурация заточена на получение данных от линии


В данный момент да, видео наблюдение подключается через "Линию", линия позволяет максимально просто получить изображение, что в свою очередь уменьшает код в программе, плюс "Линия" я-я надежным и проверенным оборудованием и по сравнению с другими соответствует цена качество.

распознанный номер


Для распознавания номер используется система "НомерОК".

сохранение номера в документе, верно


Распознанный номер автоматически подставляется в документы соответственно при записи/проведении сохраняется. В момент взвешивания документ автоматически записывается и к нему привязываются снимки с камер наблюдения.

Как происходит переключение между камерами в 1С?


Необходимости в переключении нет, можно вывести на экран все камеры можно конкретные, так же для повышения производительности камеры можно вообще не выводить на монитор, сохранения изображения происходит в фоновом режиме.

Так же предусмотрена обработка "Видеонаблюдение" в которой выводятся все камеры. На некоторых организациях в которых используется пропускной режим, так же установлена программа для контроля транспорта и происходящего на территории.
7. Андрей (Andy.Shel) 15.03.16 17:31 Сейчас в теме
(4) У нас реализована подобная схема, сначала тоже использовали видеосервер, потом решили брать картинки напрямую с камер по onvif протоколу. Надежность повысилась, время получения картинки уменьшилось.
8. Андрей Бавский (bas_nsk) 17.03.16 18:58 Сейчас в теме
Очень актуальная разработка.

Имеются пара весов и весовой индикатор (фото приложено).
Интересует вопрос, можно ли взять данные с индикатора или нужно каждые весы подключать к отдельному сом порту.

И еще вопрос к разработчику, реализован ли экспорт приходных документов в какую либо типовую конфу?
Прикрепленные файлы:
(8) bas_nsk,

Имеются пара весов и весовой индикатор (фото приложено).


Уточню. Две весовые платформы подключены к одному весовому индикатору?

По поводу весового терминала, не понятна модель, необходимо проверить работу через утилитку и лог работы посмотреть, а также попробовать через гипер терминал подключиться.

По поводу обмена, планируется обмен с "Бухгалтерией сельскохозяйственного предприятия 3.0" ну и соответственно для обычной "Бухгалтерии предприятия 3.0", но пока по срокам точно не скажу.
10. Максим Костиков (mkostya) 23 24.03.16 18:09 Сейчас в теме
(10) mkostya, а какая модель весового индикатора (весового терминала) к которому не посредственно подключается ПК?
12. Максим Костиков (mkostya) 23 21.06.16 18:04 Сейчас в теме
(11) Базовая, Индикатор НВТ-9
(12) mkostya, что значит Базовая? НВТ-9 это невские весы, необходимо проверить поддержку постоянной передачи веса, при наличии данной функции драйвер приобретать нет необходимости. Если нет такой функции необходим протокол обмена который указан в руководстве пользователя и протестировать утилитой, скорее всего протокол обмена CAS.
14. Игорь Грибинник (slavich) 6 29.06.16 13:57 Сейчас в теме
Добрый день, работает ли с данным оборудованием.

Автовесовая оснащена двумя комплексами взвешивания, весы приемочного типа с 12м платформой НПВ-80т. d20кг., с блоком индикации CAS EXP-2000A.
Железно дорожные, что 1435 колеи, что 1524 колеи оснащены статическими платформами приямочного типа НПВ-150т. d50кг. , с блоком индикации CAS EXP-2000A
(14) slavich, Добрый день. Сама весовая платформа для подключения к конфигурации без разницы, главное это весовой индикатор (терминал). Именно CAS EXP-2000A - такие еще не подключали, но судя по всему там стандартный протокол CAS, точно можно сказать после тестирования. Если интересно напишите, я расскажу, что да как протестировать.
16. Руслан Ковалев (KOVRUS) 19 13.07.16 07:43 Сейчас в теме
Интересует такой момент, это отдельная конфигурация, в ней ведется собственный учет, есть какие то инструменты интеграции с другими конфигурациями, Бухгалтерия предприятия в частности?
(16) KOVRUS, Добрый день. В данный момент готовится к выпуску редакция 2.0, с расширенным функционалом, в который так же входит синхронизация данных с БП 3.0 и БСХП 3.0, и также РИБ. Планируемая дата выпуска 25.07.2016. Информация на странице будет обновлена и описана редакция 2.0. Пользователи которые приобрели или приобретут конфигурацию ред. 1.0 до выхода новой редакции так же получат её.
18. Пользователь (user597961_Agrofirmalan) 31.08.16 09:18 Сейчас в теме
Нас очень заинтересовала продукт "Конфигурация "Весовая" ред. 2.0 для Платформы 8.3" как можно поближе с ней ознакомится?

Возможно посмотреть демо версию продукта?
19. Михаил Чернов (user610036_ma) 01.11.16 09:16 Сейчас в теме
Добрый день. Как можно получить доступ к демонстрационному серверу?
(19) user610036_ma, Добрый день. Мы предоставляем доступ по запросу, напишите пожалуйста в личку, мы скажем как подключиться и посмотреть.
21. Арсений Гришаев (Pro-tone) 95 23.01.17 11:42 Сейчас в теме
Что из себя представляет лицензия? Аппаратный или программный ключ?
(21) Арсений добрый день. Программный ключ.
23. Dima Chita (dimachita) 20 21.02.17 11:55 Сейчас в теме
Добрый день! Был ли опыт продажи/внедрения данной конфигурации организациям занимающимся приёмкой лома черных/цветных металлов? Планируется ли поддержка подключения онлайн ККТ?
(23) Дмитрий добрый день. Точно сказать не могу, мы сами пока ни кому не внедряли на пунктах приема лома, но есть ип которые покупали для себя и внедряли её сами на пунктах приема, но это было на старой редакции. Могли бы вы описать в ЛС какой именно функционал интересует вас, возможно мы сможем его включить в будущем.
25. Alexei Philippov (philya) 66 09.03.17 18:27 Сейчас в теме
Поставил звездочку за грузовик.
(25) Долго искал подходящий клипарт, как только увидел этот ЗИЛок сразу понял, что это он =))))))
27. Сергей Коцюра (CheBurator) 3411 17.03.17 03:43 Сейчас в теме
спасибо,
полезно, положил в закладки.
28. Pavel Rudko (pashagrohe) 17.04.17 16:23 Сейчас в теме
Добрый день!
На Mac (клиент 8.3) будет работать?
И ручной ввод веса можно разрешить? (временно не требуется получать вес непосредственно с весов)
(28) Добрый день. На Мас-е не тестировалось, точно сказать не могу. Но драйвера весов для Мас-а нет, но ручной ввод значения веса можно включить.
30. Pavel Rudko (pashagrohe) 17.04.17 17:54 Сейчас в теме
Спасибо! А нет у вас какой нибудь демо версии, чтобы я протестировал на Mac-е?
(30) Демо версии нет. Можем предоставить доступ через веб интерфейс, ознакомиться с конфигурацией, но это не поможет протестировать на Мас-е.
32. Александр Рытов (Арчибальд) 2696 28.05.17 23:27 Сейчас в теме
Черт побери, что же это за организация такая, что видеонаблюдение присутствует, но актуальна ситуация "весовщик отлучился с рабочего места, по какой-либо причине, а в этот момент не добросовестный водитель выехал груженный с территории"? Разве видеонаблюдением весовщики занимаются? Либо это не прерогатива службы безопасности?

Походу, кладовщиков в этой организации тоже не наблюдается, поскольку "весовщик постоянно дублирует одну и ту же информацию (ФИО, гос.номер, номенклатуру) в нескольких журналах, а потом еще оформляет ТТН-ки". А какие отчеты выдает весовщик!
"Остатки на складах - оперативная информация об остатках номенклатуры на складах;
Движение номенклатуры на складах - оперативная информация о движении (оборотах) номенклатуры на складах;
Движение по контрагентам - оперативная информация о движении (оборотах) номенклатуры по контрагентам;
Остатки по приказам - оперативная информация об остатках по приказам;
Отчет о рейсах водителей - информация о рейсах водителей: "Водитель", "Транспортное средство", "Кол-во рейсов" и "Итог кол-во перевезенного";
Отчет по водителям - информация о водителях: "Водитель", "Перевозимый груз", "Места погрузки", "Кол-во перевезенного", "Кол-во рейсов" и "Пройденное расстояние";
Номенклатура в производство - оперативная информация об номенклатуре переданной в производстве;
Розничная реализация номенклатуры - оперативная информация о розничной номенклатуры;
Выдача арендной платы (пайщики) - оперативная информая о ходе выдачи номенклатры пайщикам;
Движения животных - позволяет получить информацию о том с каким весом было принято и реализовано животное;
Привес по животным - позволяет получить информацию о привесе животного."
У меня на заводе чтобы просто обойти только автомобильные весы, нигде не задерживаясь, потребуется минут 50 и весьма специфический пропуск. Если же добавить весы железнодорожные и производственные (отпуск сырья в производство\продукции на склад), то время нужно утроить. И это все весовщик???
(32)
Черт побери, что же это за организация такая, что видеонаблюдение присутствует, но актуальна ситуация "весовщик отлучился с рабочего места, по какой-либо причине, а в этот момент не добросовестный водитель выехал груженный с территории"? Разве видеонаблюдением весовщики занимаются? Либо это не прерогатива службы безопасности?


Обычный среднестатистический колхоз, ферма, ф.х., где нет службы безопасности, где во время уборки зерна с полей на весовой сидит комиссия из 4-е - 5-ть человек, (обычно это бухгалтер, зав.током, охранник, весовщик и ) и каждый вносит в свой журнал информацию о каждом проезде транспорта через весовую, а эта информация у всех одинаковая. И таким образом контролируют работу весовщика и правильность вноса информации.

(32)
Походу, кладовщиков в этой организации тоже не наблюдается, поскольку "весовщик постоянно дублирует одну и ту же информацию (ФИО, гос.номер, номенклатуру) в нескольких журналах, а потом еще оформляет ТТН-ки". А какие отчеты выдает весовщик!


Не много не понятно что вы хотели сказать про отчеты?

(32)
У меня на заводе чтобы просто обойти только автомобильные весы, нигде не задерживаясь, потребуется минут 50 и весьма специфический пропуск. Если же добавить весы железнодорожные и производственные (отпуск сырья в производство\продукции на склад), то время нужно утроить. И это все весовщик???


Что весовщик? Не понятно ваше удивление, вы сравниваете свою организацию со всеми, для чего? Если сравнить вашу с другими то 50 минут это много! Мы внедрили весовую на элеваторе, где имеется 4-о весов автомобильных расположенных в разных точках и 2-е весов жд. Весовщик теперь взвешивает транспорт находясь в одном месте, все весы работают по сети, весовщик контролирует положение транспорта через камеры. Ваш "специфический ключ" там заменен на rfid метку которая выдается на визировке. Таким образом в сезон для выполнения работ "весовщика" привлекается не 4-е - 5-ь человек, а два. Время при этом не увеличивается, в любой момент с помощью rfid меток можно отслеживать простои машин на территории и т.п. Также база доступна в бухгалтерии (идет обмен с упп) и у охраны выдача пропусков и печати своих отчетов.
34. Александр Рытов (Арчибальд) 2696 30.05.17 22:08 Сейчас в теме
(33) Вот отнюдь я не сравниваю свою организацию с другими. Я примерил Ваше описание (даже не Ваше решение, только описание) на свою организацию - а как еще оценить предлагаемое? Ну, и типовые должностные компетенции, конечно, учел.
"Rfid метка, которая выдается на визировке" - похоже, речь идет о браковочном пункте элеватора. Мне знакомы такие решения, к примеру, "учет зерна" фирмы "Симплекс" http://www.npfsimplex.ru/elevator/main.html. Только там весовщик вообще не требуется.
Но главным побудительным мотивом моей реплики послужило невообразимое смешение понятий (компетенций). При этом упомянута борьба с злоупотреблениями. Компетенции для того и разделяют, чтобы ограничить возможность злоупотреблений. Весовщик не должен не то что оформлять ТТН, он и видеть-то ее не должен. Его дело: транспортное средство №... Брутто... Время... Тара... Время... Кладовщик ТТН-ку все-таки часто видит (хотя не обязательно). Его дело - принять груз по номенклатуре и дОлжным образом разместить на складе. Какой контрагент прислал этот груз - отнюдь не его дело (иначе за взятку можно устроить пересортицу, а то и пожар от сырого зерна, которое следовало на подсушку отправить).
(34)
Я примерил Ваше описание (даже не Ваше решение, только описание) на свою организацию - а как еще оценить предлагаемое?


Это весовая, а не управление элеватором (или каким либо ПП), для этого есть отдельные решения.
Вы не совсем в теме, определите перечень проблем которые необходимо решить конфигурацией, посмотрите в описании решает ли данная конфигурация их, а в описании изложен перечень всего, что можно получить от неё, а далее уже внедрение.

При этом упомянута борьба с злоупотреблениями. Компетенции для того и разделяют, чтобы ограничить возможность злоупотреблений.


Не везде есть такое разделение. Допустим идет отгрузка "Бригады 1" которая в 40-км от администрации, весовщику звонит ответственный бухгалтер и сообщает, что такому то контрагенту нужно отгрузит столько то и все, дальше весовщик сам. Водители подают документы, что они это они и вперед, записи в журналы заполнение СП-31 или Т1 (на карьерах еще и Приложение 4, как правило для полиции) и так в цикле. При этом участвует весовщик и тракторист (погрузчик) и все, ну может быть зав складом или током, бывает бухгалтер приезжает. Вот и все разделение компетенция. Для таких случаев пару камер + конфигурация.

Весовщик не должен не то что оформлять ТТН, он и видеть-то ее не должен. Его дело: транспортное средство №... Брутто... Время... Тара... Время... Кладовщик ТТН-ку все-таки часто видит (хотя не обязательно). Его дело - принять груз по номенклатуре и должным образом разместить на складе. Какой контрагент прислал этот груз - отнюдь не его дело (иначе за взятку можно устроить пересортицу, а то и пожар от сырого зерна, которое следовало на подсушку отправить).


Какой именно ТТН-ки? Если 1Т или Приложение 4, то уберите роль и все, пусть бухгалтерия печатает, а если СП-31 то кто будет её печатать?

Только там весовщик вообще не требуется.


У нас есть опыт реализации и внедрения автоматического взвешивания транспорта с позиционирование транспорта на весах ИК-датчиками, и как писали вы "весовщик не требуется", но 1с-ка не настолько отказоустойчивая при работе с оборудованием =(

"Rfid метка, которая выдается на визировке" - похоже, речь идет о браковочном пункте элеватора.


Перед тем как принимается зерно на хранение/подработку, на визировке отбираются пробы и передаются на анализ. При удовлетворительном анализе водителю выдается rfid-метка как пропуск на территории и на взвешивание, к метке привязана вся информация необходимая для ввода документов.
36. Александр Рытов (Арчибальд) 2696 31.05.17 20:29 Сейчас в теме
(35)
Это весовая, а не управление элеватором

Тогда откуда отчеты вплоть до остатков по складам и приказам?
Вы не совсем в теме

А профиль посмотреть слабО?
Какой именно ТТН-ки?

Которая в описании фигурирует без расшифровки.
(36)
Тогда откуда отчеты вплоть до остатков по складам и приказам?

А их не должно быть? Есть склады есть движения - есть остатки по складам. Есть отгрузка - есть приказы. Ни понимаю вашего удивления.
А профиль посмотреть слабО?

А что в вашем профиле?
Которая в описании фигурирует без расшифровки.

Вы про: "а потом еще оформляет ТТН-ки"? отвечу еще раз: " уберите роль и все, пусть бухгалтерия печатает ", а ТТН СП-31 печатается по факту.
38. user771629 (Chetkiy) 14.06.17 08:40 Сейчас в теме
Есть 1с 77 бухучет на сельхозпредприятии, есть весы+ cl 5010a можно это все подружить с вашей программой?
(38) Если по технической части все нормально, то без проблем.
40. Александр Лопатин (lopatin) 323 15.06.17 17:38 Сейчас в теме
Возможно выполнять взвешивание частями в один документ, без автомобиля?

Например, продаем свиней, загнали на весы 10 голов, взвесили, добавили в документ Взвешивание, загнали еще 8 голов, взвесили добавили в тот же документ взвешивания и т.д. Потом одним документом провели и отгрузили.
(40)
Возможно выполнять взвешивание частями в один документ, без автомобиля?

Например, продаем свиней, загнали на весы 10 голов, взвесили, добавили в документ Взвешивание, загнали еще 8 голов, взвесили добавили в тот же документ взвешивания и т.д. Потом одним документом провели и отгрузили.


Есть на подобие но не в точь точь как вы описали, но внести в документ пару изменений и вы получите то, что вам надо. Если вам интересно пишите в личку все обсудим.
42. Марк Морозов (mark_oilbass) 14.07.17 04:51 Сейчас в теме
Здравствуйте! Входит ли в стоимость программы ключ на платформу или надо отдельно покупать?
(42) Добрый день. Платформа в комплект не входит.
44. Юрий Чертоляс (juricher) 5 08.11.17 10:29 Сейчас в теме
Т.е. насколько я понимаю надо купить платформу 1С 8 (вроде как 13 500) и это конфу. А подписка ИТС потом нужна?
(44) Если у вас есть лицензии 1с, то можете использовать их (согласно лицензионному соглашению 1с). Мы не требуем договора ИТС http://v8.1c.ru/libraries/
46. Юрий Чертоляс (juricher) 5 08.11.17 11:32 Сейчас в теме
(45) Тут вопрос в том, что у клиента используется "Весовая". Только еще старая для 8.2. Все законно, все куплено. Клиент хочет доработок. Вот и встал вопрос.
При заключении договора на сопровождение надо ли требовать подписку на ИТС с точки зрения фирмы 1С?
(46) С данным вопросом обратитесь к разработчикам конфигурации которая установлена у вас.
Оставьте свое сообщение