Как правильно указать, чтобы все начисления по сотруднику отражались на необходимом счете

1. 2791 9 04.03.15 16:05 Сейчас в теме
По каждому сотруднику созданаем документ "Ввод сведений о регл учете плановых начислений сотрудников организации" в котором указываем, что Начисление - Оклад по дням (те основное начисление) и указываем отражение в бух учете. При заполнение документа "Отражение зп в регл учете" по этим видам начисления отражается все верно, но если встречается компенсация отпуска и т.д то отражается все на 26.01, а не так как необходимо по этому сотруднику. Для того, что бы для всех начислений верная была корреспонденция счетов это в документе "Ввод сведений о регл учете плановых начислений сотрудников организации" необходимо указывать все возможные начисления? или есть более простой способ?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. vx_gas 32 26.03.15 05:53 Сейчас в теме
в самом начислении надо указать способ отражения в учете на закладке "бух. учет и енвд" (это в упп и зуп)
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот