Вывод тарифной ставки \ оклада в табель

1. AMS_Guskov_VL 25.06.14 15:44 Сейчас в теме
ДОброго времени суток

Подскажите можно ли както вывести в форме т-13 оклады\тарифные ставки сотрудников?

Сохранил как внешний отчет но разобраться не могу (не хватает опыта)

а также можно ли вывести количество дней часов отдельно по видам (Я,РВ,Б и т.д.)
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. tanushka-libra 25.06.14 16:07 Сейчас в теме
Если у вас нет опыта в программировании, тогда вы и не разберетесь.
3. AMS_Guskov_VL 26.06.14 05:55 Сейчас в теме
(2) tanushka-libra@mail.ru, Я не сказал что опыта программирования нет =) Я всего пол года на 1с программирую до этого 4 года на c# 3 года на Delphi а сейчас жизнь заставила изучить 1с =)

Мне просто не совсем понятен принцип постоения отчета.

Как я понимаю Мне нужно добавить еще один набор данных где будут вытягиваться тарифы\оклады и подцепить их в конечный запрос по связи типа физлицо\сотрудник.
4. Phel 26.06.14 08:45 Сейчас в теме
можно добавить РС Плановые начисления работников организации и оттуда взять оклад, но не обязательно набором данных, можно в тот же набор добавить встроенный запрос, а кол-во дней прийдется считать, они будут в РР Основные начисления у ВР оклад, но только после того, как проведете док начислений
5. Phel 26.06.14 08:48 Сейчас в теме
а зачем вам такая печ форма ? табель заполняет бух или табельщик ? печатайте как есть, а программа все сама посчитает и выведет в расчетный листок
6. AMS_Guskov_VL 03.07.14 06:26 Сейчас в теме
Не нравится нашим табельщикам стандартный т-13 . До этого предприятие работало в галактике и теперь все равняют отчеты с 1с в отчеты из Галактики.
Вот и приходится заниматься чем попало =\
7. MurmurSoul 04.07.14 12:39 Сейчас в теме