Начисление отпуска работников организации после повышения окладов

Внимание! Тема закрыта. Добавлять сообщения в закрытую тему запрещено.
1. tanushka-libra 30.04.14 16:03 Сейчас в теме
В марте было повышение окладов, в апреле сотрудник идет в отпуск. Формируем документ "Начисление отпуска работникам организации". На закладке Расчет среднего заработка делаем автоматический расчет и получается, что на вид заработка (для отпуска) По заработку коэффициент повышения окладов не применялся (как и должно быть), а вот на вид заработка (для отпуска) По премии почему-то применялся. Что делать?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. tanushka-libra 08.05.14 11:45 Сейчас в теме
Спасибо за "отклики". Проблему решили сами, был баг в стандартном функционале. Тема закрыта.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот