Всем привет.
Возникла такая ситуация: работаем с агропредприятием в доработанной УПП, бухгалтерия считает, что будет правильно НЕ подтягивать в проводку документа "Требование-накладная" сумму в случае падежа животных. Вот думаю о последствиях таких изменений, может у кого-то были похожие случаи?
P.S.: в каком общем модуле формируется средняя стоимость для требования-накладной? (1С:УПП, редакция 1.3 (1.3.49.2))
Возникла такая ситуация: работаем с агропредприятием в доработанной УПП, бухгалтерия считает, что будет правильно НЕ подтягивать в проводку документа "Требование-накладная" сумму в случае падежа животных. Вот думаю о последствиях таких изменений, может у кого-то были похожие случаи?
P.S.: в каком общем модуле формируется средняя стоимость для требования-накладной? (1С:УПП, редакция 1.3 (1.3.49.2))
По теме из базы знаний
- 50+ советов для успешной сдачи 1С: Специалист по платформе
- Учет акцизов в нефтеперерабатывающих предприятиях в «1С:ERP Управление предприятием 2.5»
- Учет акцизов в нефтеперерабатывающих предприятиях в 1С:ERP Управление предприятием 2.5
- Регламентированный учет разных стран в рамках одного тиражного решения для крупной транснациональной корпорации
- Как ставить задачи разработчику. От требований до результата
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
опишите более подробно ситуацию "НЕ подтягивать в проводку документа "Требование-накладная" сумму в случае падежа животных". В случае гибели скота - вы списываете его требованием накладной и не хотите видеть проводку по списании стоимости?
"в каком общем модуле формируется средняя стоимость для требования-накладной?" - РАУЗ? Традиционная?
"в каком общем модуле формируется средняя стоимость для требования-накладной?" - РАУЗ? Традиционная?
(3) spezc, Оценка стоимости при выбытии - по средней стоимости. При гибели животных формируется документ "Требование-накладная", при проведении которого следующие проводки: Дт 20 (статья затрат "Падеж") - Кт 11 с количеством из ТЧ документа и средней стоимостью. В данном случае бухгалтер просит списывать только количество при проведении требования.
ситуация с "Дт 20 (статья затрат "Падеж") - Кт 11 с количеством из ТЧ документа и средней стоимостью." напрашивается, что верная. А чем бухгалтер объясняет желание списывать только количество. И в какой момент с 11 счета должна уходить стоимость?
(5) spezc, я понимаю, что лучше не менять типовой механизм проведения документа, но есть заявка..Аргументируют они это некорректным формированием годового отчета, в который как раз попадают эти суммы из требований (с падежом). Оставшаяся стоимость должна уйти при следующих списаниях с 11 счета (на убой, например).
Пример:
1)Документом "Поступление товаров и услуг" поступили индейки: Дт 11 - Кт 60 (30 кг; 12 000 руб.)
2)Документом "Требование-накладная" списали падеж: Дт 20 - Кт 11 (2 кг)
3)Документом "Требование-накладная" списали индеек на убой: Дт 20 - Кт 11 (20 кг; 8 571 руб (12 000 руб / 28 кг * 20 кг))
Пример:
1)Документом "Поступление товаров и услуг" поступили индейки: Дт 11 - Кт 60 (30 кг; 12 000 руб.)
2)Документом "Требование-накладная" списали падеж: Дт 20 - Кт 11 (2 кг)
3)Документом "Требование-накладная" списали индеек на убой: Дт 20 - Кт 11 (20 кг; 8 571 руб (12 000 руб / 28 кг * 20 кг))
(10) Yula89, мне кажется вариант бухгалтера некорректен, если вы падеж хотите включить в себестоимость, то корректнее ее включать как раз тогда, когда произошел падеж. т.е. когда вы формируете требование на падеж. Стоимость у вас уходит на 20 счет и соответственно будет включена в себестоимость вашей продукции. А если вы спишите только количество, а стоимость умудритесь списать когда пойдет следующее требование, то может получится что это будет уже следующий налоговый период.
Если уж так хочется отложить включение этих затрат в себестоимость, то списывайте на 97, а в 97 настройте когда он начнет закрываться.
Вообще не очень понятно чем бухгалтер аргументирует такой вариант списания. Почему должны удорожать оставшиеся индейки? Вы что их кормите теми, что сами пали?
Если уж так хочется отложить включение этих затрат в себестоимость, то списывайте на 97, а в 97 настройте когда он начнет закрываться.
Вообще не очень понятно чем бухгалтер аргументирует такой вариант списания. Почему должны удорожать оставшиеся индейки? Вы что их кормите теми, что сами пали?
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот