(1) TitanLuchs, Все движения по картам (контрагентам) ведутся в отдельном регистре накоплений. Получатся, каждая операция фиксируется документом, а он уже делает движения в регистре.
Я так понимаю тут ведется отдельный регистр по учету бонусных карт? Если в моей базе уже созданы типовые накопительные карты которые уже выданы покупателям, можно сделать так чтобы привязка была к типовым информационным картам?
(10) sobeyko2008, Для учета бонусов создан отдельный регистр накопления и одно из измерений регистра это справочник - информационные карты. Так что я в своей подсистеме использую типовой справочник - информационные карты.
(11) omut, Для определенного периода действия бонусов есть все в подсистеме, только надо сделать обработчик который в автоматическом режиме спишет эти бонусы. Вообще каждая покупка где начисляются бонусы она уникальна и с ними можно делать хоть что.
sobeyko2008, При оплате бонусами в УТ делаются скидка, так что отчет по прибыли работает в стандартном режиме.
тогда все понятно! все таже проблема что и у решения в соседней теме http://forum.infostart.ru/forum24/topic87149/message1255385/#message1255385 Сотрудник получает процент от маржинальности.
Сотрудник с которым рассчитаются бонусами за товар, может не то чтобы не дополучить свою заработную плату, но и еще и остаться должным перед организацией за то, что продал товар в минус. Да и если в правах у сотрудника стоит запрет продавать товар ниже например оптовой цены то как же он проведет документ с огромной скидкой?
Дело в том, что в УТ11 учет бонусов реализован только в розничной торговле, т.е. при оформлении документа Чек ККМ. А вот для документа Реализации бонусная система не предусмотрена, насколько я понимаю. Поэтому и спрашиваю о тестировании в УТ11, о котором вы писали выше.
(23) sobeyko2008, Эта подсистема была выложена в МАЕ 2014 года. Доработки в ней делались, просто как то не писал что делал. Что именно вас интересует не понятно. Надо предложения по доработке. Будем их рассматривать и дорабатывать.
BorovikOV , нам бы хотелось приобрести вашу разработку для версии УТ 11.1.9.56. Насколько вы можете гарантировать корректное начисление - списание бонусов в документе Реализация товаров и услуг для данной версии УТ? И входит ли в вашу разработку Отчет по учету бонусов?
Вобщем для тех кто хочет сэкономить вариант очень даже не плохой. Но нужно сразу учитывать тот факт что поддержки от автора вы не добьетесь. И чтобы элементарно настроить систему чтобы она работала нужно очень и очень сильно попотеть (если вы сам не программист конечно) так как интерфейс настроек крайне не понятен!
Добрый день. Очень полезная мне кажется разработка. С розницей работает я так понимаю? А можно к ней сделать документацию в ворде и инструкцию для пользователей? Просто тут какая ситуация, пользователи будущие не очень знают что хотят, а была бы инструкция + документация в ворде - распечатал и отдал им на ознакомление, понравилось - купили. А так, доказывай что это именно то что им нужно. Потом некоторые моменты они и понимают может, но не структурированно, надо всё разжевывать, а документация по продукту - это такая полезная вещь, где может и нудно, но подробно описано что и для чего вообще делать. Тем более что система бонусов, скидок, накопительных баллов и спец предложений типа 1+1 = 3 - это такое поле для творчества всяких мерчендайзеров и маркетологов, что дай им волю - они такое понапридумывают, что предсказать это ну просто невозможно. Например - при покупке двух товаров определенной категории - бонус или по желанию клиента подарок (товар определенной категории, цена которого не больше меньшей цены одного из купленных товаров) это я на ходу придумал, но маркетологи они еще и позаковыристей придумать могут, и хорошо бы, чтобы в описании (в таком талмуде прям) было написано какие виды скидок и дисконтных программ уже предусмотрены и как их настраивать. В общем большие надежды возлагаю я на документацию :-) Она, не скрою, в какой-то степени - даже важней самого технического решения, а в купе с техническим решением - добротный продукт.
ем более что система бонусов, скидок, накопительных баллов и спец предложений типа 1+1 = 3 - это такое поле для творчества всяких мерчендайзеров и маркетологов, что дай им волю - они такое понапридумывают, что предсказать это ну просто невозможно. Например - при покупке двух товаров определенной категории - бонус или по желанию клиента подарок (товар определенной категории, цена которого не больше меньшей цены одного из купленных товаров) это я на ходу придумал, но маркетологи они еще и позаковыристей придумать могут, и хорошо бы, чтобы в описании (в таком талмуде прям) было написано какие виды скидок и дисконтных программ уже предусмотрены и как их настраивать.
Да... именно такое они и придумывают, я уже подустал воплощать их фантазии :-( и тоже когда пользователи просят документацию написать, я правда не знаю как объять необъятное и простым понятным языком написать вкратце как в моей системе реализуются все эти извращения :-) Последнее что интересное дописал это скидки за комплекты, которые задаются списками товаров из которых система сама собирает "виртуальные комплекты" и дает скидку, например, на самый дешевый товар в комплекте. Но самая жесть начинается когда на одни и те же товары одновременно действуют разные акции и если сработала одна акция то другая не должна работать а третья должна. Вобщем нескучно :-)
42.
Сергейtekhnograd1
04.05.15 15:40 Сейчас в теме
Здравствуйте. Так и нет никакой документации? Нам необходимо в Комплексную автоматизацию редакции 1.1 (1.1.58.3) внедрить бонусы, но мы не понимаем, подойдет Ваша разработка или не подойдет? Как это все будет выглядеть? Как будет работать?
46.
Сергейtekhnograd1
20.05.15 17:12 Сейчас в теме
Здравствуйте, Олег.
1. Для чего необходим обмен в DS панели управления? Там даже есть настройка планов обмена.
2. В Вашем видео "Как это работает в документе" в реализации товара есть закладка Дисконтная система, у нас она не появилась.
3. Создали чек для тестирования, но внешне чек никак не изменился, нет никаких упоминаний про бонусы.
(46) Сергейtekhnograd1, Добрый день.
1. Типовой обмен не подойдет, для подсистемы. Был сделан свой обмен. И там есть еще регламенты для "Активации бонусов, Списания бонусов"
2. Посмотрите видео как подключить подсистему к документам УТ https://youtu.be/uMjIfnP99io.
3. Надо подключить подсистему к документу. И когда я отправлял вам инструкции обратите внимание "При объединение ВАЖНО".
48.
Сергейtekhnograd1
21.05.15 09:25 Сейчас в теме
Доброе утро, Олег, вопрос в том, для чего этот обмен? Что с чем обменивается? Мы понять не можем, нам надо это или нет? У нас с кассами единая система, мы с ними не обмениваемся, в админ программе сразу видны все продажи. "Активации бонусов, Списания бонусов" - это все в ручную делать? Зачем? Это просто доп.опция?
(48) Сергейtekhnograd1,
Если у вас одна база, где вы все ведете то тогда обмен настраивать не надо. Даже если нажмете на эту кнопку нечего не произойдёт. "Активации бонусов, Списания бонусов" - это все в ручную делать? (возможности) – Если вы открывали «Панель управления» в закладке настройка нажали установить стандартные настройки, то тогда регламент для активации бонусов не нужен. «Активации бонусов» - используется в том случае если вы хотите что бы бонусы зачислялись на карту спустя какое то время.
50.
Сергейtekhnograd1
21.05.15 14:24 Сейчас в теме
Олег, мы первоначальные шаги делали по этому видео, только у Вас там показано внедрение модуля в документ реализация. А нас больше интересует внедрение в документ Чек. Мы поняли, почему у нас нет этой закладки в реализации, мы просто не стали внедрять сюда, так как, как написано выше, нас не особо интересует этот документ.
У нас сеть магазинов товаров для рукоделия.
Работаем с 1С розницей (на кассовых терминалах - РМК)
Сейчас используем дисконтную систему, но хотели бы перейти на бонусную.
Вопросы:
Какая аналитика есть в вашем решении?
Возможно ли подключение автоматического информирования клиентов по СМС о начислении/списании бонусов?
Возможно ли написание скриптов для автоматического начисления и информирования клиентов о бонусах (например, ко дню Рождения, или если клиент не был у нас в течение 3-х месяцев)?
(51) cafebijoux, Какая аналитика есть в вашем решении? Сколько совершено покупок, накопления: сумма чеков, количество чеков. Бонусы: сколько сейчас доступно к оплате, сколько было начислено за период, сколько оплачено. Информирование клиентов по СМС нет. По поводу скриптов, можно написать любой, код подсистемы полностью открыт.
Добрый день,
Вопрос очень срочный.
Подскажите, пожалуйста, Ваша программа реализуема на базовой версии УТ 10.3?
Аргументируйте, пожалуйста, Ваш ответ.
Заранее спасибо.
Добрый день.
Есть ряд вопросов по Вашему решению:
1. Возможно ли использование шкалы порогов для определения размера бонуса (например при продаже до 10000 руб бонус 5%, свыше 10000 бонус 7%)
2. Возможно ли использование схемы начисления бонусов не процентом от суммы продажи, а количеством бонусов на определенную сумму (1 бонус на каждые 20 руб)
3. Возможно ли использование начисление бонусов только по товарам (определенным группам товаров, исключая определенные группы товаров); включая/исключая услуги
4. Работает ли функционал по дню рождения? возможно ли использование нескольких дней рождения?
Для Розницы 2.0 подойдет? Необходимо:
1. Продают подарочные карты от 500 до 10000 рублей. Приходит клиент с картой и может ею оплатить различные услуги в бассейне: заплыв, массаж и т.д
Требуется учет остатка на подарочной карте, учитывать списание, видеть на что потрачены деньги.
2. Карта различные дневные,вечерние,vip. на вечерние и дневные в месяц 8 посещений не более, нужно отслеживать остаток посещений в календарном месяце.
3. абонемент тоже отслеживать количество посещений.
(58) Данная подсистема подходит для учета бонусов. Начисление бонусов, оплаты ими при продаже. В вашем случае я бы дописал Розницу. Не так много и там надо для вашего учета.
Здравствуйте!
Интересует бонусная система.
Хотели бы ввести накопительные бонусные карты со штрих кодом.
Скажите ваша доработка подойдет для этих целей?
1с пред 8.2 УТ 10.3
Кстати я приверженец дисконтной системы. У бонусной множество недостатков. Аргумент что бонус - это отложенная скидка и значит сэкономленная наценка выглядит неубедительно, т.к. в рамках одного клиента это так и есть в рамках всего магазина в среднем сколько начисено бонусов, столько и списано, т.е. нет никакой экономии :-) Но маркетологам этого не понять :-)
Аргумент что бонус - это отложенная скидка и значит сэкономленная наценка выглядит неубедительно, т.к. в рамках одного клиента это так и есть в рамках всего магазина в среднем сколько начисено бонусов, столько и списано, т.е. нет никакой экономии :-) Но маркетологам этого не понять :-)
Сразу видно что ни одной бонусной системы вы не сделали и не обслуживали. Это у вас в теории "в среднем сколько начислено столько и списано". А на практике(я запустил около дестяка бонусных систем в разных розничных сетях) могу вам сказать что от 20 до 60 процентов бонусов остаётся не востребованными в зависимости от сезона и направления торговли.
И есть разные способы увеличить соотношение "невостребованных" к списываемым.
В небольшой сети магазинов(чуть больше 100) в месяц начисляется 2 млн руб бонусов. Из них списывается покупателями 800 тыс.
То есть заработали 1.2 млн рублей. Вы же предлагаете эти деньги раздавать.
Вы рассуждаете с позиции покупателя. Ему конечно выгоднее дисконт получить.
Добрый день. Подскажите. Пытаюсь внедрить. Не понимаю откуда взять обработчики для формы документа "Реализация товаров и услуг" и РМК? Видео на ютуб не совпадает с текущей версией подсистемы.
Добрый день. Приобрел подсистему. Подскажите. Пытаюсь внедрить на УТ 10.3.47.3 эту подсистему. В чеках ККМ она будет автоматом начислять бонусы? (или надо дописывать?) И как списывать бонусы в чеках ККМ? (тоже дописывать?) Работаем не через РМК, а напрямую в чеках ккм.
Добрый день. 1-ое что надо сделать. Зайти в панель управления -> Настройки -> Установить стандартные настройки. Дописывать нечего не надо. Все должно работать.
Добрый день. Купили данную систему больше 2-х лет, исправно работает, спасибо. Сейчас встал такой вопрос: закончились пластиковые карты и мы не хотим снова их закупать,т.к. клиенты уже устали от горы пластика в кошельках и мы не хотим нести доп. расходы на изготовление этого пластика.
Может быть вы уже доработали систему так, чтобы она выводила штрихкод дисконтной карты на экран монитора, например. Чтобы клиент сделал скрин и в дальнейшем показывал это фото для считывания сканером со своего телефона. Подобное реализовано в Икее.
Если нет, то можно ли заказать подобную доработку?
здравствуйте. Я почитал комментарии и нашел частично ответ на мой вопрос. Меня интересует, будет ли работать обработка в интерфейсе кассира? Вы ответили "Да", но какой именно в интерфейсе "кассира" будет функционал? Что сможет делать кассир? Будет ли возможность оплачивать бонусами, и будет ли выбор сделать клиенту скидку или скинуть бонусы вместо скидки?
И как будет реализован обмен между базами, т.к. у меня три базы независимо друг от друга (т.е. не РИБ)?
Вот еще вопрос возник, вы пишете что, списание бонусов производится скидкой на товар. А если у меня стоит параметр "не продавать ниже закупочной цены", то как в этом случае будет продаваться товар при оплате бонусами (имею ввиду полная оплата товара бонусами)?
Здравствуйте!
Возник вопрос.
Раньше использовали бонусную сис с начислением баллов.
Решили перейти на скидочную от суммы чека. Я настроил но реакция нулевая...
Где или что забыл?
Заранее спасибо за ответ!