Розница 2.0 не запускается РМК пишет: "Не смогли определить доступный магазин и кассу. Обратитесь к администратору."
Внимание! Тема закрыта. Добавлять сообщения в закрытую тему запрещено.
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)Если раньше работало - а теперь нет то проблема в "рабочем месте". Заходите в управляемом режиме, Администрирование - Подключаемое оборудование.
Там находите ваш драйвер кассы (поставьте галочку "Все рабочие места" чтобы его найти), для нее выставляете нужное рабочее место.
Далее идете в "Нормативно-справочная информация" - "Кассы ККМ". Открываете текущую кассу ККМ, проставляете то же самое рабочее место.
Перезапускаете 1С под которой запускается РМК.
Все должно работать.
Там находите ваш драйвер кассы (поставьте галочку "Все рабочие места" чтобы его найти), для нее выставляете нужное рабочее место.
Далее идете в "Нормативно-справочная информация" - "Кассы ККМ". Открываете текущую кассу ККМ, проставляете то же самое рабочее место.
Перезапускаете 1С под которой запускается РМК.
Все должно работать.
(1) lenafoxy, это ошибка настройки рабочего места. Зайдите в НСИ - Кассы ККМ, откройте кассу, проверьте, выбрано ли "Рабочее место". Если выбрано, откройте это рабочее место - есть ли подключенное оборудование к рабочему месту? Мне удалось восстановить Вашу ошибку именно так - новому рабочему месту не было присвоено ни одно оборудование, а в "Подключаемом оборудовании" на той же форме настройки Кассы ККМ было выбрано устройство, подключенное к другому РМК.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот