Розница 2.0 не запускается РМК пишет: "Не смогли определить доступный магазин и кассу. Обратитесь к администратору."

Внимание! Тема закрыта. Добавлять сообщения в закрытую тему запрещено.
1. lenafoxy 05.07.13 10:08 Сейчас в теме
Розница 2.0 не запускается РМК пишет: "Не смогли определить доступный магазин и кассу. Обратитесь к администратору."

2 магазина, у каждого кассы есть.
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
4. Nevskiy 05.07.13 11:19 Сейчас в теме
(1)Если раньше работало - а теперь нет то проблема в "рабочем месте". Заходите в управляемом режиме, Администрирование - Подключаемое оборудование.

Там находите ваш драйвер кассы (поставьте галочку "Все рабочие места" чтобы его найти), для нее выставляете нужное рабочее место.

Далее идете в "Нормативно-справочная информация" - "Кассы ККМ". Открываете текущую кассу ККМ, проставляете то же самое рабочее место.

Перезапускаете 1С под которой запускается РМК.

Все должно работать.
Batman; totkot; unfunk; JohnConnor; ag_kiktev; +5 Ответить
6. lenafoxy 05.07.13 11:29 Сейчас в теме
5. ag_kiktev 05.07.13 11:22 Сейчас в теме
(1) lenafoxy, это ошибка настройки рабочего места. Зайдите в НСИ - Кассы ККМ, откройте кассу, проверьте, выбрано ли "Рабочее место". Если выбрано, откройте это рабочее место - есть ли подключенное оборудование к рабочему месту? Мне удалось восстановить Вашу ошибку именно так - новому рабочему месту не было присвоено ни одно оборудование, а в "Подключаемом оборудовании" на той же форме настройки Кассы ККМ было выбрано устройство, подключенное к другому РМК.
7. lenafoxy 05.07.13 11:30 Сейчас в теме
2. spezc 786 05.07.13 10:48 Сейчас в теме
К администратору пробовали обратиться?
3. spezc 786 05.07.13 10:49 Сейчас в теме
а если серьезно - достаточно открыть конфигуратор и посмотреть, что является причиной для этого
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот