Ошибка определения доступных касс ККМ

1. sam013 26.03.13 14:59 Сейчас в теме
Подскажите как победить сию беду.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. bforce 481 26.03.13 18:23 Сейчас в теме
Этот форум содержит несколько подобных тем - используйте поиск
3. RakovskiyK 24.07.14 10:51 Сейчас в теме
UP!
искал по форуму - не нашел. поднял тему
4. Liris 39 26.07.14 13:03 Сейчас в теме
(3) Советую обновить конфигурацию до 2.0.8.12. Тогда понятно станет, что не ошибка типовая.
1) Открыть справочник Пользователи и в настроках пользователя указать магазин, склад, кассу и т.п;
2) Открыть справочник КассыККМ и указать текущие рабочее место, ФР и т.д.
Если узел содержит сведения о нескольких магазинах и кассах, то откройте обработку ИзменениеТекущегоМагазина (кажется так называется) и выберите свой магазин.
criptid; Sleamdj; user640247; Margo462; kild; nil007; Nighten; ducks01; ekrasotkin; kashafeev; harmer; 1108; virtyoz; ogroup; freeek; evpco; PRAETHORIAN; +17 Ответить
14. nil007 08.04.17 12:35 Сейчас в теме
(4) Alexey Dikikh, спасибо огромное за ваш дельный совет! Я чуть с ума не сошел - не работает касса в РИБ и все. В 11 РИБ магазинах работало с пол пинка (но в тех РИБах был только один магазин, свой) а в двенадцатом РКМ не видел кассу хоть убейся (но в этой РИБ были все магазины вместе взятые). Запустил обработку ИзменениеТекущегоМагазина и все заработало! Еще раз спасибо!
А может вы знаете, как по умолчанию сделать определенный магазин для пользователя? А то при каждом запуске приходится обработку запускать.
15. nil007 08.04.17 13:06 Сейчас в теме
(14) Нашел сам - В настройках пользователя есть Реквизит "Магазин" - там указываем магазин по умолчанию (по крайней мере в конфиге Розница 2.2.5.26)
5. natarezn 22.11.14 10:32 Сейчас в теме
Заполнить справочники. проверьте справочник касса ККМ
6. vcspektr 22.04.15 11:03 Сейчас в теме
победил сию беду создав другого пользователя и указав его в настройках рмк, кассККМ и в подключенном оборудовании
7. Phoenix4565 26.07.15 12:58 Сейчас в теме
в чем причина появления этого сообщения?
8. Liris 39 04.08.15 10:57 Сейчас в теме
(7) Phoenix4565, Причина в том, что для конкретного пользователя и конкретного рабочего места не настроено сопоставление с кассой ККМ.
Как это исправить описал подробно в (4)
9. funtik135 30 14.05.16 14:06 Сейчас в теме
Данное сообщение может появляться при добавлении новых касс ккм в базе.
Помогает избавиться от данного сообщения методом создания нового профиля рабочего места кассира.
10. funtik135 30 14.05.16 17:45 Сейчас в теме
Решение проблемы при запуске рабочего места кассира (РМК) в 1с Розница 2.1.
При попытке открытия смены или регистрации продаж может возникнуть следующая ошибка:"Не смогли определить доступные кассы ККМ. Обратитесь к администратору системы":

В этом случае необходимо:


у элемента справочника "Кассы ККМ" указать рабочее место. Наименование рабочего места можно увидеть в заголовке обработки "РМК":

Как видно из скрина - рабочее место выделено и называется "БорисовФМ (Администратор); Борисов Федор Михайлович(KSH-WKS-202)". Запомним это наименование. Закроем сеанс - путем нажатия кнопки "Завершение работы". Далее входим в 1с с учетной записью, у которой есть права на изменение пользователей и элементов справочника "Кассы ККМ".
Начнем с проверки настроек пользователя:

Выбираем пользователя - кассира:

Мазина Мария Константиновна, у нее должен быть указан наш магазин:"Магазин "Детские товары". Тула"

Если это не так, указываем магазин "Магазин "Детские товары". Тула". Нажимаем "Записать и закрыть".
Далее открываем нужный элемент справочника "Кассы ККМ" - "Касса магазина "Детские товары". Тула":

Если рабочее место отличается, указываем - необходимое: "БорисовФМ (Администратор); Борисов Федор Михайлович(KSH-WKS-202)".
Что бы его изменить, необходимо разрешить редактирование реквизитов.

Для этого справа сверху нажимаем кнопку "Все действия" - "Разрешить редактирование реквизитов". На все всплывающие вопросы отвечаем положительно.
После этого можно будет изменить рабочее место.
После изменения рабочего места и нажатия кнопки "Записать и закрыть", можно считать, что настройки были выполнены.
Вновь заходим под пользователем - кассиром и запускаем обработку "РМК", и видим, что более нет ошибок:

Приятной работы!
11. Dima_ 149 17.05.16 03:46 Сейчас в теме
(10) funtik135,
Правильное решение проблемы:
http://infostart.ru/public/426485/
12. Gallakr 08.06.16 16:55 Сейчас в теме
Согласнс с 11.) Сегодня долго билась с данной бедой: все настройки проверила по 10 раз(все было указано). решила тем, что в помощнике создания РМК на закладке Фискальный регистратор нажала "Отключить" и "Создать". далее по пунктам. Вылша из программы и зашла по новой и все заработало
13. xakersha 12.06.16 10:40 Сейчас в теме
привет, никто не столкнулся с проблемой после обновления на версию 2.3.7, после обновления кассы не видятся вообще, захожу в подключаемое оборудование, при тесте мне выдает ошибку, значение не определено и все 1с вылетает
16. Illiida 08.04.17 14:01 Сейчас в теме
У меня проблема аналогичная, но при выборе магазина в РМК все работает, чеки бьются без проблем. Продавцов обучили с этой ошибкой в начале, так и живем.
17. user654641_yaga_m 12 12.04.22 17:01 Сейчас в теме
Спасибо, мне тоже помогло установка магазина по умолчанию!
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот