Возврат

1. IrrI 28.10.12 23:43 Сейчас в теме
Розница 2.0

Документами ЧекККМ пробиваются оказанные услуги. Услуга фактически не оказана, необходимо пробить возврат. При попытке проведения ЧекаККМ с видом операции "Возврат" выдает сообщение "В строке табличной части находится услуга". Что делать?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Nickon 29.10.12 00:40 Сейчас в теме
Да, в модуле программы по данной операции идет проверка. И пропускает чек только "товар". Товар, в данном случае это перечисление.типыНоменклатуры, которое используется как реквизит в справочнике.ВидНоменклатуры.
В данном случае либо, в справочнике номенклатура исправить в значении Видноменклатуры на Товар, либо не продавать услуги. Либо как вариант исправить модуль, вернее убрать проверку на услуги.
3. IrrI 29.10.12 00:58 Сейчас в теме
Видноменклатуры на Товар

придется всю номенклатуру перебивать, да с приходом заморочки
либо не продавать услуги

суровый вариант)))
Либо как вариант исправить модуль

думал об этом, смущает то, что вряд ли это так редко встречающаяся операция и отсутствие такой в программе всегда говорит о том, что либо:
1. Конфа сырая
2. Это противоречит какому-то закону
3. Есть альтернативный вариант

Получается, что здесь первый вариант?
4. Nickon 29.10.12 01:22 Сейчас в теме
Ну это, кстати, единственная проверка на услуги в чеках. А.. нет, еще есть в отчете о розничных продажах. Так что как вариант закомментровать эту проверку. Называется она "МаркетинговыеАкцииСервер.ПроверитьЧтоНетУслуг"... если что.
5. bforce 482 29.10.12 11:45 Сейчас в теме
Какая-то странная ситуация. Предположим вы пришли в кино и купили билет. На руках у вас остался чек ККМ. Но вы передумали и решили вернуть деньги.

С одной стороны, услуга оказана в момент проведения чека и вернуть услугу нельзя. Например, вы посмотрели кино, а теперь хотите все вернуть. Нужно "выбить" из вас все воспоминания о фильме и вернуть деньги?

С другой стороны, если я еще не успел воспользоваться услугой, то почему я не могу отказаться? Я же могу вернуть билет в кассу РЖД задолго до отправления или непосредственно перед поездкой.

Конфигурация, на самом деле, не заточена под продажу услуг. Как вариант делайте документ Реализация товаров и услуг. Здесь услуги вернуть можно.
Я бы не стал убирать проверку на услуги в документе ЧекККМ. Если такая заглушка есть, то она нужна, потому что без нее проведение документа может давать неожиданный результат.
6. IrrI 29.10.12 13:42 Сейчас в теме
(5) bforce, нагляднее пример, если не мы передумали смотреть кино, а у кинотеатра чего-то сломалось и не смогли оказать услугу.

По реализации, если честно, больше интересует не отражение хоз.операции в программе, а пробитие чеков фискальником
7. bforce 482 29.10.12 14:08 Сейчас в теме
Тогда у вас два пути.

1) убирать ограничение и следить за результатом (например, чтобы он не оприходовал услугу как товар на склад)

2) привязывать пробитие чека к реализации (та еще задачка)
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот