1. dostoevskiy 23.12.11 17:58 Сейчас в теме

Учет затрат в 1С: ТиС 7.7

Добрый день, подскажите, плз, возможно-ли вести учет по затратам в 1С ТиС 7.7. релиз 7.70.021. а именно: топливо, ЗП, аренда, связь, банк услуги, транспортные услуги, налоги.
Заранее благодарю всех кто откликнется на мой вопрос.
Ответы
Избранное Подписка Сортировка: Древо
2. saszj 14 23.12.11 22:05 Сейчас в теме
какой-то некорректный релиз торговли. Наверное это номер версии платформы.
ТиС предназначена, в основном, для учета торговой деятельности предприятия. В этом смысле в ней можно худо-бедно вести затраты, распределяя их на товары, с тем, чтобы иметь приемлемую картину по себестоимости товара.
Но не стоит ожидать, что она поможет тебе расчитать ФОТ, налоги с него, вести учет ГСМ в привязке к путевым листам и т.п. Эта программа ориентирована на учет ТМЦ на складе, планирование поступлений ТМЦ, анализ торговой деятельности предприятия и т.д.
Так что, надо еще чем-то пользоваться...
for_infostart; +1 Ответить
3. dostoevskiy 04.01.12 15:20 Сейчас в теме
подскажите, по какой схеме вести затраты в 1С ТиС 7.7. и чем дополнительно можно еще пользоваться для учета предпринимательской деятельности?
10. tandy82 58 16.09.16 11:42 Сейчас в теме
(3) Для учета затрат можете использовать реквизит "Проект" (создавайте проекты ГСМ, ЗП, аренда, связь и тд). Доступен во всех документах.
Отчет смотрите: отчет по проектам
11. tandy82 58 16.09.16 11:47 Сейчас в теме
(3) если разговор о бухгалтерском учете, то лучше использовать 1С 8 Бухгалтерия предприятия

вообще если вы задаете такой вопрос, значит вы только начали вести учет, почему сразу не на 8ке?
4. mar82 04.01.12 15:22 Сейчас в теме
Ну документы Поступление прочее. Поступление доп.расходы. Поступление ТМЦ. тебе в помощь. Первый = для отражения приобретенных услуг, второй - для отнесения их стоимости на себестоимость ТМЦ
natarezn; +1 Ответить
5. dostoevskiy 04.01.12 15:41 Сейчас в теме
Поступление доп.расходы - как это сделать? у меня только прих накладные. (1С 7.7., а релиз может 7.70.021)
6. for_infostart 8 06.01.12 23:40 Сейчас в теме
у Вас релиз платформы 021, конфигурация имеет значение больше нескольких сотен.
самый простой способ увидеть какие возможные виды документов можно ввести в программе - откройте общий журнал документов и нажмите кнопку добавить документ. Там будут и "поступление прочее" и "поступление доп.расходов"

не очень понятно, что значит вести учет по затратам - в каких отчетах должны быть видны эти затраты?
7. katya777 11.01.12 08:10 Сейчас в теме
Возможно, необходимо только разбить все затраты по субконко(налоги, аренда), и все будет видно в разрезе каждому счету (50 или 51). Когда создаешь документ указывай "движение денежных средств" и все будет видно куда ушли деньги или кому выданы.
8. natarezn 1 15.09.16 15:54 Сейчас в теме
9. Harry_udm 2 15.09.16 19:09 Сейчас в теме
1С:Предприниматель Вам в помощь
12. MariNew 21.09.16 15:10 Сейчас в теме
1) можно написать свой документ
2) можно добавить реквизит к кассовым документам и соответственно к банковским выпискам.
3) дописать отчет по типа затрат, учтенным в этих документах.

Обновлению п.1,3 не будут мешать!
13. craz 21.09.16 18:49 Сейчас в теме
Проще наверное поставить бухгалтерскую базу и в ней вести учет в необходимых разрезах, а из торговли можно обмен настроить.
14. MariNew 23.09.16 12:21 Сейчас в теме
(13) craz, - оптимальное решение!
Оставьте свое сообщение
Новые вопросы с вознаграждением
Автор темы объявил вознаграждение за найденный ответ, его получит тот, кто первый поможет автору.

Вакансии

Разработчик 1С
Москва
зарплата от 100 000 руб. до 160 000 руб.
Полный день

Консультант-аналитик 1С
Санкт-Петербург
Полный день

Удаленный ИТ-журналист
Санкт-Петербург
По совместительству

Программист 1С
Санкт-Петербург
зарплата от 100 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Санкт-Петербург
зарплата от 130 000 руб. до 150 000 руб.
Полный день