Учет затрат в 1С: ТиС 7.7

1. dostoevskiy 23.12.11 17:58 Сейчас в теме
Добрый день, подскажите, плз, возможно-ли вести учет по затратам в 1С ТиС 7.7. релиз 7.70.021. а именно: топливо, ЗП, аренда, связь, банк услуги, транспортные услуги, налоги.
Заранее благодарю всех кто откликнется на мой вопрос.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. saszj 14 23.12.11 22:05 Сейчас в теме
какой-то некорректный релиз торговли. Наверное это номер версии платформы.
ТиС предназначена, в основном, для учета торговой деятельности предприятия. В этом смысле в ней можно худо-бедно вести затраты, распределяя их на товары, с тем, чтобы иметь приемлемую картину по себестоимости товара.
Но не стоит ожидать, что она поможет тебе расчитать ФОТ, налоги с него, вести учет ГСМ в привязке к путевым листам и т.п. Эта программа ориентирована на учет ТМЦ на складе, планирование поступлений ТМЦ, анализ торговой деятельности предприятия и т.д.
Так что, надо еще чем-то пользоваться...
dmitryburykin; +1 Ответить
3. dostoevskiy 04.01.12 15:20 Сейчас в теме
подскажите, по какой схеме вести затраты в 1С ТиС 7.7. и чем дополнительно можно еще пользоваться для учета предпринимательской деятельности?
10. tandy82 60 16.09.16 11:42 Сейчас в теме
(3) Для учета затрат можете использовать реквизит "Проект" (создавайте проекты ГСМ, ЗП, аренда, связь и тд). Доступен во всех документах.
Отчет смотрите: отчет по проектам
11. tandy82 60 16.09.16 11:47 Сейчас в теме
(3) если разговор о бухгалтерском учете, то лучше использовать 1С 8 Бухгалтерия предприятия

вообще если вы задаете такой вопрос, значит вы только начали вести учет, почему сразу не на 8ке?
4. mar82 04.01.12 15:22 Сейчас в теме
Ну документы Поступление прочее. Поступление доп.расходы. Поступление ТМЦ. тебе в помощь. Первый = для отражения приобретенных услуг, второй - для отнесения их стоимости на себестоимость ТМЦ
natarezn; +1 Ответить
5. dostoevskiy 04.01.12 15:41 Сейчас в теме
Поступление доп.расходы - как это сделать? у меня только прих накладные. (1С 7.7., а релиз может 7.70.021)
6. dmitryburykin 8 06.01.12 23:40 Сейчас в теме
у Вас релиз платформы 021, конфигурация имеет значение больше нескольких сотен.
самый простой способ увидеть какие возможные виды документов можно ввести в программе - откройте общий журнал документов и нажмите кнопку добавить документ. Там будут и "поступление прочее" и "поступление доп.расходов"

не очень понятно, что значит вести учет по затратам - в каких отчетах должны быть видны эти затраты?
7. katya777 11.01.12 08:10 Сейчас в теме
Возможно, необходимо только разбить все затраты по субконко(налоги, аренда), и все будет видно в разрезе каждому счету (50 или 51). Когда создаешь документ указывай "движение денежных средств" и все будет видно куда ушли деньги или кому выданы.
8. natarezn 15.09.16 15:54 Сейчас в теме
9. Harry_udm 2 15.09.16 19:09 Сейчас в теме
1С:Предприниматель Вам в помощь
12. MariNew 21.09.16 15:10 Сейчас в теме
1) можно написать свой документ
2) можно добавить реквизит к кассовым документам и соответственно к банковским выпискам.
3) дописать отчет по типа затрат, учтенным в этих документах.

Обновлению п.1,3 не будут мешать!
13. craz 21.09.16 18:49 Сейчас в теме
Проще наверное поставить бухгалтерскую базу и в ней вести учет в необходимых разрезах, а из торговли можно обмен настроить.
14. MariNew 23.09.16 12:21 Сейчас в теме
(13) craz, - оптимальное решение!
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот