Суть ситуации. Один и тот же товар может быть и подарком и товаром. Если это подарок к какому-то другому товару или нобору товаров тогда все понятно, делаем скидку и в ней прописываем подарок, но если что есть подарок определяет сам кассир в момент продажи. Как это можно отразить в учете. Сейчас это просто скидка на 100% стоимости товара. Если ли типовой механизм решения этой задачи.
По теме из базы знаний
- Как разрешить продажу по нулевой цене, или 100%-ная скидка. Простые примеры (КА 2.4, а также ERP 2.2 и УТ 11.4)
- Пара советов по поиску работы
- Мобильное приложение для учета личных финансов
- Развитие и стресс: как они связаны и что с этим делать
- Скидка в виде подбора подарка для заказа клиента. КА 2.5
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Разбирался с этой схемой на примере создания правильной скидки с подарком.
Нашел несколько методов решения.
1 Метод: Создаем скидку, Применять скидку: подарок, учитываем ее как продажу (ставим галочку).
Необходимо обязательно указать список подарков. Вводим скидку в действие документом Маркетинговая акция.
Недостатки: Если оформляем подарок как продажу, то в момент расчета скидок и выдачи подарка наблюдаем ситуацию.
Если подарок дешевле суммы корзины (всех продаж) тогда подарок печатается в чеке, а его стоимость раскидывается как скидка на все остальные товары корзины. Из хорошего подарок напечатался в чеке, а значит при возврате может требовать и его возврата. Из плохого сложно объяснить покупающему человеку всю эту скидку, когда он смотрит в чек.
Если подарок дороже суммы корзины (всех продаж) тогда он в чеке вообще не печатается. При возврате могут быть проблемы. И в отчете о розничных продажах он попадает не в товары, а на закладку подарки, с автосозданием докумета списание.
Вывод от такого метода отказались.
2 метод. Создаем скидку, Применять скидку: подарок, учитываем ее как продажу (галочку НЕ ставим).
Необходимо обязательно указать список подарков. Вводим скидку в действие документом Маркетинговая акция.
Недостатки: подарок дарится но не печатается в чеке. Пытливый ум русского человека, найдет эту оплошность забавной, вернет товар, подарок оставит себе и никак не доказать, что мы его дарили :-), по факту в чеке записи нет.
Как резюме от схемы дарения подарка скидкой решили отказаться.
Нашел несколько методов решения.
1 Метод: Создаем скидку, Применять скидку: подарок, учитываем ее как продажу (ставим галочку).
Необходимо обязательно указать список подарков. Вводим скидку в действие документом Маркетинговая акция.
Недостатки: Если оформляем подарок как продажу, то в момент расчета скидок и выдачи подарка наблюдаем ситуацию.
Если подарок дешевле суммы корзины (всех продаж) тогда подарок печатается в чеке, а его стоимость раскидывается как скидка на все остальные товары корзины. Из хорошего подарок напечатался в чеке, а значит при возврате может требовать и его возврата. Из плохого сложно объяснить покупающему человеку всю эту скидку, когда он смотрит в чек.
Если подарок дороже суммы корзины (всех продаж) тогда он в чеке вообще не печатается. При возврате могут быть проблемы. И в отчете о розничных продажах он попадает не в товары, а на закладку подарки, с автосозданием докумета списание.
Вывод от такого метода отказались.
2 метод. Создаем скидку, Применять скидку: подарок, учитываем ее как продажу (галочку НЕ ставим).
Необходимо обязательно указать список подарков. Вводим скидку в действие документом Маркетинговая акция.
Недостатки: подарок дарится но не печатается в чеке. Пытливый ум русского человека, найдет эту оплошность забавной, вернет товар, подарок оставит себе и никак не доказать, что мы его дарили :-), по факту в чеке записи нет.
Как резюме от схемы дарения подарка скидкой решили отказаться.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот