в связи с проблемами узла в РИБ попыталась провести "Тестирование и исправление". Через некоторое время выдается ошибка "Недостаточно памяти" и конфигуратор просто закрывается...
Подскажите, что это может быть и как протестировать базу?
Была подобная проблема, помогло решить проблему первое, но советуют и сделать остальное.
1. проверить базу chdbfl.exe (находится в папке bin с установленной 1С)
2. Проверить память на компе на целостность.
3. Увеличить объем памяти.
(+2):
4.Перенести папку "Мои Документы" с диска С: на другой диск
5.Почистить папку Temp - там обычно лежит много всякого "мусора"
6.удалить через Start - Control Panel - Add and Remove Prorams все лишние программы
Уже пробовала перенести на другой диск, у которого свободной памяти - 66 Гб. не помогло. Так что 4 пунк явно не подходит.. А комп довольно сильный.. Оперативка - 2 Гб.
Какой размер базы? Надо запомнить, на работе с каким объектом выдаётся сообщение.
Может быть причина в том же, в чём и здесь: http://forum.mista.ru/topic.php?id=494213 Из других советов:
- почистить кэш (здесь где-то даже есть какая-то обработка для очистки кэша),
- попробовать провести Тестирование и исправление" на другом релизе платформы или в клиент-серверном варианте.
в связи с проблемами узла в РИБ попыталась провести "Тестирование и исправление". Через некоторое время выдается ошибка "Недостаточно памяти" и конфигуратор просто закрывается...
Подскажите, что это может быть и как протестировать базу?
сколько раз были такие случаи проблема была в нарушении физической целостности БД, решалась с помощью chdbfl.exe