Сообщение "Недостаточно памяти" при тестировании Розницы

1. NMankina 18.10.11 12:49 Сейчас в теме
в связи с проблемами узла в РИБ попыталась провести "Тестирование и исправление". Через некоторое время выдается ошибка "Недостаточно памяти" и конфигуратор просто закрывается...
Подскажите, что это может быть и как протестировать базу?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. bercut0077 3 18.10.11 12:56 Сейчас в теме
Была подобная проблема, помогло решить проблему первое, но советуют и сделать остальное.
1. проверить базу chdbfl.exe (находится в папке bin с установленной 1С)
2. Проверить память на компе на целостность.
3. Увеличить объем памяти.
3. GEsbyt 18.10.11 12:56 Сейчас в теме
Выгружаешь базу и разворачиваешь её на более мощном компьютере.
4. Caspers 18.10.11 13:17 Сейчас в теме
(+2):
4.Перенести папку "Мои Документы" с диска С: на другой диск
5.Почистить папку Temp - там обычно лежит много всякого "мусора"
6.удалить через Start - Control Panel - Add and Remove Prorams все лишние программы
5. NMankina 18.10.11 14:07 Сейчас в теме
Уже пробовала перенести на другой диск, у которого свободной памяти - 66 Гб. не помогло. Так что 4 пунк явно не подходит.. А комп довольно сильный.. Оперативка - 2 Гб.
6. GEsbyt 18.10.11 14:36 Сейчас в теме
Если база содержит очень большие таблицы, то 2 ГБ оперативки может не хватить. Воспользуйся chdbfl.exe. Перезагрузи компьютер может поможет.
7. copybases 68 18.10.11 14:46 Сейчас в теме
Какой размер базы? Надо запомнить, на работе с каким объектом выдаётся сообщение.
Может быть причина в том же, в чём и здесь: http://forum.mista.ru/topic.php?id=494213
Из других советов:
- почистить кэш (здесь где-то даже есть какая-то обработка для очистки кэша),
- попробовать провести Тестирование и исправление" на другом релизе платформы или в клиент-серверном варианте.
8. Stitchi 4 20.10.11 05:06 Сейчас в теме
Попробовать выгрузить dt, и загрузить в SQL варианте.
9. artgen 20.10.11 05:12 Сейчас в теме
Попробуйте просто выгрузить и загрузить информационную базу. Мне это не раз позволяло избавиться от многих ошибок.
10. onyx 29 20.10.11 05:18 Сейчас в теме
Была похожая проблема, использовали встроенный почтовый клиент 1с.....
11. nl8 182 20.10.11 09:37 Сейчас в теме
Попробуйте на другой версии платформы.
12. esa35 89 10.11.11 13:35 Сейчас в теме
NMankina пишет:

в связи с проблемами узла в РИБ попыталась провести "Тестирование и исправление". Через некоторое время выдается ошибка "Недостаточно памяти" и конфигуратор просто закрывается...
Подскажите, что это может быть и как протестировать базу?


сколько раз были такие случаи проблема была в нарушении физической целостности БД, решалась с помощью chdbfl.exe
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот