1С: Розница | Организация сети магазинов
Доброго времени суток, коллеги!
1) Есть план обмена "С кассами". Создаю РБД, все хорошо, выгрузка/загрузка работает, НО! На периферийной кассе магазина не видно никаких розничных цен. Справочник "Номенклатура" выгружается идеально, а регистр сведений "Цены номенклатуры" пуст. Почему так?
2) Есть план обмена "С магазинами". Создаю РБД в плане обмена через пиктограмку "Создать образ". Далее не могу понять как совершать выгрузку/загрузку, где взять правила? Могу легко наваять через конвертацию данных, но правильно ли так?
3) Общий вопрос: Хочу реализовать такую схему: центр. база (оператор там) - дома у ип-шника (оператор - сам ИП-шник), 2 магазина удаленные друг друга. Кассы магазинов подключены в инет, ну и опреторский ПК тоже. Какой вариант создания РБД предпочтительнее?
З.Ы. Автоматизировал магазины на айтиде и далионе (бэк), фронт - Frontol/Atol RMK, 1С: РОзница - впервые.
СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!
1) Есть план обмена "С кассами". Создаю РБД, все хорошо, выгрузка/загрузка работает, НО! На периферийной кассе магазина не видно никаких розничных цен. Справочник "Номенклатура" выгружается идеально, а регистр сведений "Цены номенклатуры" пуст. Почему так?
2) Есть план обмена "С магазинами". Создаю РБД в плане обмена через пиктограмку "Создать образ". Далее не могу понять как совершать выгрузку/загрузку, где взять правила? Могу легко наваять через конвертацию данных, но правильно ли так?
3) Общий вопрос: Хочу реализовать такую схему: центр. база (оператор там) - дома у ип-шника (оператор - сам ИП-шник), 2 магазина удаленные друг друга. Кассы магазинов подключены в инет, ну и опреторский ПК тоже. Какой вариант создания РБД предпочтительнее?
З.Ы. Автоматизировал магазины на айтиде и далионе (бэк), фронт - Frontol/Atol RMK, 1С: РОзница - впервые.
СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
1) Регистр цены номенклатуры заполняется в результате проведения документа Установка Цен Номенклатуры.
Но это не есть цены по которым будем продавать. Цены по которым будем продавать Устанавливаются либо автоматически при включенной галочке автоматически назначать цены и заполненном поле Цены магазина в справочнике Магазины. Либо проведением документа Установка Цен Номенклатуры в магазине.
2). Через конвертацию неправильно.
3) Вариант по Магазинам. В центе центральную разницу. На остальных точках переферийные узлы. Обмен либо посредством ФТП либо через электронные сообщения (эл. почта)
С почтой осторожнее, сообщения при обновлении конфигурации могут быть большего размера чем почтовый ящик в состоянии принять.
Но это не есть цены по которым будем продавать. Цены по которым будем продавать Устанавливаются либо автоматически при включенной галочке автоматически назначать цены и заполненном поле Цены магазина в справочнике Магазины. Либо проведением документа Установка Цен Номенклатуры в магазине.
2). Через конвертацию неправильно.
3) Вариант по Магазинам. В центе центральную разницу. На остальных точках переферийные узлы. Обмен либо посредством ФТП либо через электронные сообщения (эл. почта)
С почтой осторожнее, сообщения при обновлении конфигурации могут быть большего размера чем почтовый ящик в состоянии принять.
Можно более подробно описать вариант для следующей схемы: в головном офисе стоит управление торговлей, у нас 3 магазина (торгуем мясными изделиями собственного производства). Первый это выездная точка, 2 магазин с одной кассой, третий магазин с 3 кассами. Как правильно организовать синхронизацию между ними.
(3) figulinvs, выездная точка: подумайте над использованием приложений для мобильной торговли (мы использовали МобиС и Оптимум, еще присматриваемся к Агент+).
Магазины. Можно там поставить кассы загружать в них данные из торговли головного офиса. Поступления, перемещения и прочее будет выполняться в головном офисе.
Если на магазинах есть кладовщик, администратор зала или свой собственный директор. Т.е. люди которые должны работать с базой, то 1) можно дать им доступ в центральную базу по сети (5200 каждый пользователь). Плюсы: никаких обменов, недорого. Минусы: требует качественный канал связи, при отсутствии связи нельзя работать с базой. Например создать поступление товара или перемещение... Ну или цены поменять.
или 2) создать распределенные базы торговли (14800 за магазин + 5200 каждый пользователь). Плюсы: автономность, обмены создать только для 2 магазинов и только между базами УТ. Минусы... при большом количестве магазинов дорого.
или 3) покупать Розницу: в офис для центральной базы, и на каждый магазин (3шт по 10800 плюс лицензии для пользователей). Плюсы: автономность, дешевле чем вариант 2 при большом количестве магазинов. Минусы: лишний узел обмена (УТ-Розница ЦБ - Магазины)
С вариантами 2 и 3 можно кассы не покупать, а торговать прямо с того компа на котором установлена 1С. Т.е. экономим на покупке ККМ. Но этот вариант подходит только для небольшого количества покупателей.
Магазины. Можно там поставить кассы загружать в них данные из торговли головного офиса. Поступления, перемещения и прочее будет выполняться в головном офисе.
Если на магазинах есть кладовщик, администратор зала или свой собственный директор. Т.е. люди которые должны работать с базой, то 1) можно дать им доступ в центральную базу по сети (5200 каждый пользователь). Плюсы: никаких обменов, недорого. Минусы: требует качественный канал связи, при отсутствии связи нельзя работать с базой. Например создать поступление товара или перемещение... Ну или цены поменять.
или 2) создать распределенные базы торговли (14800 за магазин + 5200 каждый пользователь). Плюсы: автономность, обмены создать только для 2 магазинов и только между базами УТ. Минусы... при большом количестве магазинов дорого.
или 3) покупать Розницу: в офис для центральной базы, и на каждый магазин (3шт по 10800 плюс лицензии для пользователей). Плюсы: автономность, дешевле чем вариант 2 при большом количестве магазинов. Минусы: лишний узел обмена (УТ-Розница ЦБ - Магазины)
С вариантами 2 и 3 можно кассы не покупать, а торговать прямо с того компа на котором установлена 1С. Т.е. экономим на покупке ККМ. Но этот вариант подходит только для небольшого количества покупателей.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот