Ошибка при возврате маркированного товара

1. Aleksey79 28.02.25 11:27 Сейчас в теме
Приветствую!

После обновления файловой УТ до версии 11.5.17.196 (платформа 8.3.25.1546) программа при возврате маркированного товара в РМК перестала запрашивать марку. Обновление до версии 11.5.20.106 не помогло.

Возврат товара в РМК проходит без запроса марки, касса чек печатает, но марка статус не меняет. То есть продать снова этот товар не получится.

Может кто-то сталкивался, подскажите пожалуйста, в чем дело?
По теме из базы знаний
Найденные решения
2. Aleksey79 28.02.25 12:25 Сейчас в теме
Вроде разобрался - для сканирования марки в чек возврата нажать кнопку Акцизные марки и отсканировать марку. Марка "позеленела", возврат пробился и товар можно продать снова.
VyacheslavShilov; +1 Ответить
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Aleksey79 28.02.25 12:25 Сейчас в теме
Вроде разобрался - для сканирования марки в чек возврата нажать кнопку Акцизные марки и отсканировать марку. Марка "позеленела", возврат пробился и товар можно продать снова.
VyacheslavShilov; +1 Ответить
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот