Сегодня с утра обновилась компонента сбербанка драйвера 2.х до версии 7.5, в итоге получаем такую ошибку при работе с терминалом, сверка итогов, оплата по карте и т.д.
Решение зайти в драйвера оборудования (рмк и оборудование - драйвера). найти там драйвер 2.х, поставить галочку безопасное подключение, нажать обновить драйвер и перевыбрать старый драйвер.
Так же убрать галочку автоматически обновлять и ИТС
В параметрах подключения оказалось, что новый драйвер поставил галочку на печать документов на терминале и снял со слип-чеков. Все решилось снятием галочки с печати и включением слип-чеков. Все работает без замены драйвера.
Добрый день!
Для решения проблемы необходимо под администратором зайти в настройки подключения драйвера Сбербанка и нажать "Тест подключения", затем Записать и закрыть.
Приносим извинения за доставленные неудобства
Мы расследуем причины ошибки
егодня с утра обновилась компонента сбербанка драйвера 2.х до версии 7.5, в итоге получаем такую ошибку при работе с терминалом, сверка итогов, оплата по карте и т.д.
присоединяюсь к благодарностям. Интересно, с чем связана ошибка? Компонента - поганая и 1С выпустит новую? или ПО эквайрингово терминала нужно обновлять?
самое замечательное, что на 7.5.1 деньги у покупателя списываются, покупателя отпускают с товаром, после пользователи звонят с проблемой, что чек ККТ не пробился. А через некоторое время (со слов клиентов) банк делает отмену транзакции, и деньги возвращаются покупателю на карту, тот счастлив, но кассиры почему-то не в восторге. Сейчас пытаемся составить перечень клиентов, у которых к 1С подключен ЭТ от сбербанка, чтобы откатить компоненту заранее. Шикарно.
(10) У нас прошло 1,5 часа, деньги не возвращаются. Коллеги у кого то есть еще информация? У покупателя деньги снялись, чек не вышел. Вернули драйвер старый, оплата прошла, чек вышел. Теперь у покупателя дважды снялись деньги и мы не знаем возвращать ему деньги или банк вернет.
(18) Да, аналогичная ситуация, по эквайрингу прошли 2 суммы без чеков ккм. В сбер бизнесе видно, что деньги списаны. Наверное надо перенастроить кассу, пробить сумму по безналу без подключения эквайринга, а потом попробовать сделать возврат на карту. Или делать запрос в банк на аннулирование эквайринговых операций (но не факт, что такое возможно)
Спасибо большое за решение.
Удивительно, что стояла более поздняя версия драйвера (2.7.5.1), которая сама обновилась с ИТС и она выдавала ошибку.
Откатил на версию 2.7.3.4 и заработало.
Правда теперь это выглядит вот так:
(26)
Во фреше не даст обновить, нужно в справочник оборудования добавить драйвер из файла.
"Подключить новый" - "Загрузить в информационную базу"
После этого в подключенных эквайринговых терминалах отключить устройство работающее на новом драйвере и включить устройство со старым драйвером (не забыв предварительно скопировать путь к драйверу на компьютере отключенного оборудования).
Далее "Настройки" - "Все справочники" - "Кассы ККМ"
Зайти в нужную кассу и на вкладке "Способы оплаты" указать новый подключенный эквайринг со старым драйвером.
На портале 1С:ИТС вроде убрали глючный драйвер, теперь при попытке обновиться пишет что на портале версия 2.7.3.4. Но вернуть старую версию можно только руками. Потом уже можно поставить галочку обновления с портала. Вообще 1С могли бы на портале выложить старую версию, но с новым номером, чтобы оно само обновилось и не доводить до инфаркта своих клиентов...
(35) Во фреше не даст обновить, нужно в справочник оборудования добавить драйвер из файла.
"Подключить новый" - "Загрузить в информационную базу"
После этого в подключенных эквайринговых терминалах отключить устройство работающее на новом драйвере и включить устройство со старым драйвером (не забыв предварительно скопировать путь к драйверу на компьютере отключенного оборудования).
Далее "Настройки" - "Все справочники" - "Кассы ККМ"
Зайти в нужную кассу и на вкладке "Способы оплаты" указать новый подключенный эквайринг со старым драйвером.
В параметрах подключения оказалось, что новый драйвер поставил галочку на печать документов на терминале и снял со слип-чеков. Все решилось снятием галочки с печати и включением слип-чеков. Все работает без замены драйвера.
не надо откатывать драйвер, достаточно зайти в в экземпляр подключаемого оборудования и нажать "записать и закрыть".
(1) 1С бит финанс 3.0 стоит версия 2.7.5.1 драйвера терминала
не прокатывает "записать и закрыть":Р
так же не канает "тест подключения" потом "записать и закрыть"
(50) просто нужно параметры инициализировать снова ( тест тоже их выполняет) так как появился новый параметр PendingCompletion - Ожидание завершения операции, мин
Добрый день!
Для решения проблемы необходимо под администратором зайти в настройки подключения драйвера Сбербанка и нажать "Тест подключения", затем Записать и закрыть.
Приносим извинения за доставленные неудобства
Мы расследуем причины ошибки
(51) Бухгалтерия в Фреш - перепробовал все, что Вы здесь писали. Пока что ничего не помогла. Я в отчаянии. Платежи принимает, но не делает сверку итогов. Ошибка - "Ошибка при выполнении функции ИтогиДняПоКартам, код завершения операции - -1, ответ терминала - e file not found"
Считаю, что в условиях военного времени это должно быть приравнено к диверсии, или если говорить на современный манер - к терроризму. Надеюсь что соответствующие спецслужбы займутся данным вопросом.
Помогло! но с терминала стал приходить ответ на ККТ слишком долго... ждём чек с ККТ по 3 минуты, хотя на терминале уже давно всё успешно! Как с этим быть? есть варианты? 1С Розница 2.3.21.37
Привет, 1cfresh, УНФ 3.0, чтобы зайты в Тест Подключения, просит установить Внешнюю Компоненту "1С: Эквайринговые терминалы сбербанка". Можно ставить или ждать пока рассосется? Спасиб
У кого возникли проблемы с пробитием чека, я использую вот это расширение, если вдруг оплата прошла, а чек не вышел.
https://infostart.ru/1c/tools/1344350/
1С Бухгалтерия Фреш. Ничего из перечисленного не помогло. Лог драйвера вот такую ошибку выдает -
D]{4456}(2025-02-27::11:44:09): Ошибка при выполнении функции ИтогиДняПоКартам, код завершения операции - -1, ответ терминала - e file not found
[D]{4456}(2025-02-27::11:44:09): D:\jenkins-ext\ci_builder\workspace\1CSberAcquiri---7a789eeb\src\NativeAPI\AddIn\Device_p_win_lin.cpp:performOperation:295[200]Ошибка при выполнении функции ИтогиДняПоКартам, код завершения операции - -1, ответ терминала - e file not found
Народ сутки короче подождал . Драйвер обновили теперь SBPILOT.exe начал выполняться в командной строке. А не красивое окошко и очень медленно все происходит. Как будто там включен параметр с задержкой между командами секунд по 5. Т.е на пробитие чека уходит секунд 30 .
Проверка связи (ожидание)
Запрос на сервер (ожидание)
Ответ сервера (ожидание)
Ответ получен (ожидание)
И только потом пробитие чека
Добрый вечер!
Может кто подскажет после сбоя и обновления драйвера в 1с каждый вечер, фактически в одно время, терминал выдает ошибку и сканер штрихкода перестает работать, на двух кассах сразу. Утром и весь день работает без ошибок. Не можем понять в чем проблема