Ранее в УТ 11.4 по такой настройке https://infostart.ru/1c/tools/1127951/ сделали так, что с 5 рабочих мест можно было пробивать чеки на одну кассу, везде был указан в файлике ИД одного рабочего места. Всё прекрасно работало. Решили обновиться до 11.5.19.74, обновились. В итоге нажимаешь Пробить чек из любого документа и форма Предпросмотр чека зависает, либо открывается раз на 5 и пишет, что фискальник не найден. И только перезаход в 1с может снова дать шанс открыть эту форму. Сложилось впечатление, что что-то блокирует кассу и уже не дает пробивать дальше. Стоит перезайти и снова 1 чек даст и всё. Может кто сталкивался с таким, это ошибка 1с?
Думаю, дело в том что с обновлением прилетели новые алгоритмы работы с ККТ (добавился функционал РР для маркированного товара). И то, что работало в 11.4, обречено в 11.5.
Есть смысл - делать чеки от нескольких пользователей, а пробивать только на одном рабочем месте (оно же место КАССИРа).
(2) , дело в том, что менеджеры у нас со своих рабочих мест бьют сразу на кассу чеки, она у нас по сети, ни к какому-то конкретно компьютеру не принадлежит.
Работа с кассой "клиент - серверная", клиент захватил, другой курит. Самый главный вопрос, когда клиент отпустит ККТ (в 1с я не видел команды, отпустить соединение)?
Скорее всего, будут проблемы. Похоже нет понимания как касса работает с каждым из клиентов, сколько делается не нужных операций при повторном подсоединении к кассе и т.п.
Как вариант, проверить версию DLL в обработке, которую использует ККТ для печати чеков в УТ 11.5. Возможно там используется DLL от последних драйверов ККТ. Тогда придется обновить прошивку на ККТ и обновить драйверы ККТ на всех ПК с которыми она работает.