Помогите найти ошибку

1. fiks412 20.10.24 21:41 Сейчас в теме
Здравствуйте! Очень буду благодарен за помощь в поиске решения.

1с розница 2.3 после обновлений до последних версий
в режиме рмк, после печатания чека выходит ошибка :(
При этом чек печатается

Вот что в журнале

Поле объекта не обнаружено (ОблачнаяККТ)
{ОбщийМодуль.ОборудованиеЧекопечатающиеУстройстваКлиент.Модуль(25)}:ИначеЕсли ПараметрыОперации.ОблачнаяККТ Тогда
{ОбщийМодуль.РаспределеннаяФискализацияКлиент.Модуль(299)}:МодульОборудованиеЧекопечатающиеУстройстваКлиент.НачатьФискализациюЧекаНаФискальномУстройстве(ОписаниеОповещения, УникальныйИдентификатор, ИдентификаторУстройстваККТ, ОбщиеПараметры, ДополнительныеПараметры);
{ОбщийМодуль.РаспределеннаяФискализацияКлиент.Модуль(186)}:ФискализацияЧековВОчереди_Начало();
{ОбщийМодуль.РаспределеннаяФискализацияКлиент.Модуль(132)}:ФискализацияЧековВОчереди_Начало();
{ОбщийМодуль.ОбщегоНазначенияБПОКлиент.Модуль(818)}:ВыполнитьОбработкуОповещения(КонтекстЗамера.ПользовательскоеОповещение, Результат);
{ОбщийМодуль.МенеджерОборудованияКлиент.Модуль(4190)}:ВыполнитьОбработкуОповещения(ПараметрыВыполнениеКоманды.ОповещениеПриЗавершении, РезультатОперации);
{ОбщийМодуль.МенеджерОборудованияКлиент.Модуль(2424)}:ЗавершениеВыполнениеКоманды(РезультатОперации, ПараметрыВыполнениеКоманды);
{ОбщийМодуль.МенеджерОборудованияКлиент.Модуль(1366)}:ВыполнитьОбработкуОповещения(Контекст.ОповещениеПриОтключении, Результат);
{ОбщийМодуль.ПодключаемоеОборудованиеДрайверКлиент.Модуль(817)}:ВыполнитьОбработкуОповещения(ОповещениеПриЗавершении, Результат);

[ОшибкаВоВремяВыполненияВстроенногоЯзыка, ОшибкаИспользованияВстроенногоЯзыка]
Показать
Прикрепленные файлы:
Ошибка_20241020194325.zip
По теме из базы знаний
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. fiks412 20.10.24 22:03 Сейчас в теме
$m все что было прикрепил) Помогите люди добрые)
3. muskul 21.10.24 02:28 Сейчас в теме
Поставь патчи, скорее всего ошибку уже исправили.
или наоборот есть какой то сторонний который не адаптировали под обновление
4. fiks412 21.10.24 08:18 Сейчас в теме
(3) Патчи сейчас все поставил, безрезультатно:(
5. user1433617 21.10.24 10:00 Сейчас в теме
Попробуйте платформу пониже поставить
у вас платформа, которой от рождения 6 дней
Что за касса? у вас облачная касса?
смена открывается-закрывается?
6. fiks412 21.10.24 10:58 Сейчас в теме
(5) Смена открывается-закрывается. Чеки бьются. Все работает
Но ошибка после каждого пробития чека.
Платформы все уже ставил - не помогло :(
9. starik-2005 3089 21.10.24 11:32 Сейчас в теме
(6)
Но ошибка после каждого пробития чека.
Зайди в "ОбщийМодуль.ОборудованиеЧекопечатающиеУстройстваКлиент.Модуль(25)", поставь точку останова, посмотри, что там в параметрах. Может быть кто-то где-то что-то попереименовал. Если там в свойствах окажется другое имя, то сделай расширение - просто перенеси весь код процедуры туда.
11. fiks412 21.10.24 13:37 Сейчас в теме
(9) мне бы не хотелось с поддержки снимать
14. starik-2005 3089 21.10.24 13:59 Сейчас в теме
(11)
с поддержки снимать
Расширение и не требует с поддержки снимать. Точку останова тоже без снятия с поддержки можно поставить.
17. fiks412 21.10.24 17:31 Сейчас в теме
(14) Скилла не хватит у меня на это. Но спасибо, совет наверно дельный
10. fiks412 21.10.24 13:17 Сейчас в теме
(5) касса не облачная. Обычная АТОЛ 50
7. fiks412 21.10.24 10:59 Сейчас в теме
Тестирование и исправление делал. Кеш чистил
8. user1671936 1 21.10.24 11:16 Сейчас в теме
Попробуйте вывести процедуру из ОбщийМодуль.ОборудованиеЧекопечатающиеУстройстваКлиент.Модуль, где 25 ячейка, в расширение через &Вместо, и посмотрите, какие ключи в ПараметрыОперации. Потом поищите где и в какой момент эти самые ПараметрыОперации заполняются смотрите, почему ключ ОблачнаяККТ не добавляется. Вполне может быть, что нужно по новой кассу настроить, или может с драйверами кассы проблемы. Вы после обновления платформы и базы драйвера самой кассы обновляли?
12. fiks412 21.10.24 13:38 Сейчас в теме
(8)
ОблачнаяККТ
Кассу уже 10 раз пересоздавал. Драйвера все переустанавливал.
Беда конечно:(
13. fiks412 21.10.24 13:54 Сейчас в теме
Если в настройках поставить галку Использовать НОВОЕ РМК. Ошибки нет. Но это не решает проблему. Железо не тянет
15. NVArzanyaev 3 21.10.24 16:34 Сейчас в теме
Попробуйте платформу поменять на другую версию, где-нибудь на тестовом сервере развернуть тестовую базу на другой платформе. Возможно платформа косячная
16. fiks412 21.10.24 17:30 Сейчас в теме
(15) Смена платформы не помогает, к сожалению :(
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот