Розница 2.3.20.28 Проблемы с разрешительным режимом
Добрый день. После обновления до последнего релиза появилась спорадическая ошибка - не найдена марка в ГИС МТ. Из 20 магазинов два или три ежедневно жалуются. Вся молочка не добавляется и лечится очень интересно. Как только я подключаюсь по Амми админу - все проходит или перезагрузить комп. Закрытие программы не помогает. Скрин ошибки прилагаю. На старом релизе проблема не возникает.
Прикрепленные файлы:
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
сканер в Com режиме?
приложение чз бизнес что дает на эту марку?
если кассир удалит ее и снова просканирует-такая же ошибка будет? еще раз?
Ошибка в 2-3 магазинах возникает из 20, или каждый день в любом из 20?
последнйи релиз-это какой? которой 5 дней назад родился? какая необходимость его ставить?
приложение чз бизнес что дает на эту марку?
если кассир удалит ее и снова просканирует-такая же ошибка будет? еще раз?
Ошибка в 2-3 магазинах возникает из 20, или каждый день в любом из 20?
последнйи релиз-это какой? которой 5 дней назад родился? какая необходимость его ставить?
1. Сканер в режиме клавиатуры
2. Марка нормальная
3. Я уже писал, что после этого на все марки дает эту ошибку
4. В любом из 20 - может несколько дней вообще не возникать
Если подключаюсь амми админом, то марки начинают добавляться (ошибка возникает на этапе сканирования), если выйти и зайти в программу, то ошибка остается.
5. Поставил тестом на 8 магазинов - у себя в тесте ошибок не увидел. Проблема возникла только после включения разрешительного режима
2. Марка нормальная
3. Я уже писал, что после этого на все марки дает эту ошибку
4. В любом из 20 - может несколько дней вообще не возникать
Если подключаюсь амми админом, то марки начинают добавляться (ошибка возникает на этапе сканирования), если выйти и зайти в программу, то ошибка остается.
5. Поставил тестом на 8 магазинов - у себя в тесте ошибок не увидел. Проблема возникла только после включения разрешительного режима
Нужно проверить по https соединение , так скажем тест сделать на соединение обработкой в самой 1с без подключения по удаленке, может у эмми какой то вирус что он не позволяет работать по сети и потом в настройхках сети интернет отключить режим разрешить отключение питания от сети
Я просто проверял эмми на VirusTotal Uploader, в последнее время пишет что в нем много шпионов и всяких таких
Я просто проверял эмми на VirusTotal Uploader, в последнее время пишет что в нем много шпионов и всяких таких
Еще возникла одна мысль. Амми при подключении перехватывает клавиатуру. Все сканеры работают в разрыве клавы. Будет ошибка попрошу продавца переподключить сканер. Потому, что еще с последним обновлением была новая компонента для сканера. А там посмотрим
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот