УТ 11.5: Передача марок при комиссионных продажах

1. windsurf 52 19.08.24 20:55 Сейчас в теме
УТ 11.5.12.270
Только начали запускать продажи через маркетплейсы. Появилась проблема:
Делаем заказ клиента (операция передача на комиссию), указываем типовое соглашение (операция передача на комиссию), договор с типом передача на комиссию.
Указываем товары, в т.ч. маркируемые.
Вводим на основании документ Передача товаров комиссионеру. Но - в этом документе нет колонки со статусом маркировки. Где требуется отсканировать марки, чтобы указать их переход к комиссионеру?
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. user-z99999 70 20.08.24 11:50 Сейчас в теме
(1)
Комиссионер принимает товары от юрлиц и ИП
В этом случае комиссионерам не нужно самостоятельно маркировать товары. Они просто предоставляют доступ для маркировки текущих остатков владельцу товара, то есть комитенту.

С 1 июля 2020 года такие комиссионеры получают товар от контрагента через универсальный передаточный документ (УПД), в котором указаны коды маркировки.

Кроме того, комиссионеры выводят товар из оборота и точно так же, как и комиссионеры, принимающие товары от физлиц, сканируют на кассе коды в чек, чтобы данные ушли в ОФД.

Возврат товара владельцу оформляется через УПД или через сообщение об отгрузке.
4. windsurf 52 20.08.24 11:56 Сейчас в теме
(2) Для того, чтобы в УПД появились марки, их надо отсканировать. А в документе Передача на комиссию нет сканирования марок.
7. user-z99999 70 20.08.24 12:22 Сейчас в теме
(4) скинул в личку ссылку
3. vladimir_korshun 86 20.08.24 11:56 Сейчас в теме
Согласно правилам маркировки, комиссионные магазины получают от ИП и организаций уже промаркированную обувь и одежду. То есть, обязанность по нанесению средств идентификации в данном случае возложена на комитента (владельца продукции). ИП и юридические лица могут выступать участниками оборота, регистрироваться в системе «Честный ЗНАК» и формировать заказ на получение марок.

Передача маркированного товара осуществляется с использованием электронных документов УПД, где отображаются данные о продукции, включая коды Data Matrix.


Для маркировки остатков комиссионной обуви и одежды, которые фактически находятся у комиссионера, выполняется следующее:

Комитент описывает остатки по упрощенной схеме. Заказывает средства идентификации, а после получения печатает их на принтере. Наносит этикетки со штрихкодами на каждую единицу товара, вводит в оборот.
При передаче маркированной продукции формируется документ «Отгрузка», где указывается вид «Комиссия». Там представлены коды идентификации списком, указаны получатель, ИНН, а также другие сведения. При большом количестве товаров сделать это вручную достаточно проблематично. В данном случае можно воспользоваться специальными сервисами для автоматизации загрузки по API либо с помощью файлового обмена с личным кабинетом «Честный Знак».
Комиссионер, в свою очередь, переходит в свой личный кабинет и в разделе с документами принимает отправленный файл (в списке входящих документов). Для этого необходимо сначала кликнуть по нужной строке, а затем заверить документ и подтвердить приемку. С этого момента маркировочные коды переходят в собственность к комиссионеру.
Работа с электронными документами требует наличия квалифицированной цифровой подписи, которая необходим для их заверки.

Дальнейшая продажа маркированных остатков осуществляется с помощью онлайн-кассы. ОФД автоматически передает данные о выводе товара из оборота в систему «Честный ЗНАК».
5. windsurf 52 20.08.24 12:00 Сейчас в теме
(3) маркировка уже нанесена на товары. Мы закупаем эту продукцию уже промаркированную.
Можете написать конкретно - как можно сделать передачу марок? Вот надо нам отгрузить в Я.М. 3 товара "Товар маркированный 1", отслеживаемые и 2 товара обычных "Товар 2 немарк". Сделали мы заказ клиента, сделали на его основании документ Передача на комиссию. Дальше что надо делать?
6. windsurf 52 20.08.24 12:21 Сейчас в теме
(3) Если речь о документе "Отгрузка товаров ИСМП", то там виды товаров в списке "обувь, легкая промышленность, молочка". Духи и туалетная вода отсутствует. И нет возможности выбрать в списке видов операции в этом документе Передачу на комиссию.

Как-то сделали коряво. Передача марок через отдельный документ.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот