УТ 11.5: Передача марок при комиссионных продажах
УТ 11.5.12.270
Только начали запускать продажи через маркетплейсы. Появилась проблема:
Делаем заказ клиента (операция передача на комиссию), указываем типовое соглашение (операция передача на комиссию), договор с типом передача на комиссию.
Указываем товары, в т.ч. маркируемые.
Вводим на основании документ Передача товаров комиссионеру. Но - в этом документе нет колонки со статусом маркировки. Где требуется отсканировать марки, чтобы указать их переход к комиссионеру?
Только начали запускать продажи через маркетплейсы. Появилась проблема:
Делаем заказ клиента (операция передача на комиссию), указываем типовое соглашение (операция передача на комиссию), договор с типом передача на комиссию.
Указываем товары, в т.ч. маркируемые.
Вводим на основании документ Передача товаров комиссионеру. Но - в этом документе нет колонки со статусом маркировки. Где требуется отсканировать марки, чтобы указать их переход к комиссионеру?
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)
Комиссионер принимает товары от юрлиц и ИП
В этом случае комиссионерам не нужно самостоятельно маркировать товары. Они просто предоставляют доступ для маркировки текущих остатков владельцу товара, то есть комитенту.
С 1 июля 2020 года такие комиссионеры получают товар от контрагента через универсальный передаточный документ (УПД), в котором указаны коды маркировки.
Кроме того, комиссионеры выводят товар из оборота и точно так же, как и комиссионеры, принимающие товары от физлиц, сканируют на кассе коды в чек, чтобы данные ушли в ОФД.
Возврат товара владельцу оформляется через УПД или через сообщение об отгрузке.
Комиссионер принимает товары от юрлиц и ИП
В этом случае комиссионерам не нужно самостоятельно маркировать товары. Они просто предоставляют доступ для маркировки текущих остатков владельцу товара, то есть комитенту.
С 1 июля 2020 года такие комиссионеры получают товар от контрагента через универсальный передаточный документ (УПД), в котором указаны коды маркировки.
Кроме того, комиссионеры выводят товар из оборота и точно так же, как и комиссионеры, принимающие товары от физлиц, сканируют на кассе коды в чек, чтобы данные ушли в ОФД.
Возврат товара владельцу оформляется через УПД или через сообщение об отгрузке.
Согласно правилам маркировки, комиссионные магазины получают от ИП и организаций уже промаркированную обувь и одежду. То есть, обязанность по нанесению средств идентификации в данном случае возложена на комитента (владельца продукции). ИП и юридические лица могут выступать участниками оборота, регистрироваться в системе «Честный ЗНАК» и формировать заказ на получение марок.
Передача маркированного товара осуществляется с использованием электронных документов УПД, где отображаются данные о продукции, включая коды Data Matrix.
Для маркировки остатков комиссионной обуви и одежды, которые фактически находятся у комиссионера, выполняется следующее:
Комитент описывает остатки по упрощенной схеме. Заказывает средства идентификации, а после получения печатает их на принтере. Наносит этикетки со штрихкодами на каждую единицу товара, вводит в оборот.
При передаче маркированной продукции формируется документ «Отгрузка», где указывается вид «Комиссия». Там представлены коды идентификации списком, указаны получатель, ИНН, а также другие сведения. При большом количестве товаров сделать это вручную достаточно проблематично. В данном случае можно воспользоваться специальными сервисами для автоматизации загрузки по API либо с помощью файлового обмена с личным кабинетом «Честный Знак».
Комиссионер, в свою очередь, переходит в свой личный кабинет и в разделе с документами принимает отправленный файл (в списке входящих документов). Для этого необходимо сначала кликнуть по нужной строке, а затем заверить документ и подтвердить приемку. С этого момента маркировочные коды переходят в собственность к комиссионеру.
Работа с электронными документами требует наличия квалифицированной цифровой подписи, которая необходим для их заверки.
Дальнейшая продажа маркированных остатков осуществляется с помощью онлайн-кассы. ОФД автоматически передает данные о выводе товара из оборота в систему «Честный ЗНАК».
Передача маркированного товара осуществляется с использованием электронных документов УПД, где отображаются данные о продукции, включая коды Data Matrix.
Для маркировки остатков комиссионной обуви и одежды, которые фактически находятся у комиссионера, выполняется следующее:
Комитент описывает остатки по упрощенной схеме. Заказывает средства идентификации, а после получения печатает их на принтере. Наносит этикетки со штрихкодами на каждую единицу товара, вводит в оборот.
При передаче маркированной продукции формируется документ «Отгрузка», где указывается вид «Комиссия». Там представлены коды идентификации списком, указаны получатель, ИНН, а также другие сведения. При большом количестве товаров сделать это вручную достаточно проблематично. В данном случае можно воспользоваться специальными сервисами для автоматизации загрузки по API либо с помощью файлового обмена с личным кабинетом «Честный Знак».
Комиссионер, в свою очередь, переходит в свой личный кабинет и в разделе с документами принимает отправленный файл (в списке входящих документов). Для этого необходимо сначала кликнуть по нужной строке, а затем заверить документ и подтвердить приемку. С этого момента маркировочные коды переходят в собственность к комиссионеру.
Работа с электронными документами требует наличия квалифицированной цифровой подписи, которая необходим для их заверки.
Дальнейшая продажа маркированных остатков осуществляется с помощью онлайн-кассы. ОФД автоматически передает данные о выводе товара из оборота в систему «Честный ЗНАК».
(3) маркировка уже нанесена на товары. Мы закупаем эту продукцию уже промаркированную.
Можете написать конкретно - как можно сделать передачу марок? Вот надо нам отгрузить в Я.М. 3 товара "Товар маркированный 1", отслеживаемые и 2 товара обычных "Товар 2 немарк". Сделали мы заказ клиента, сделали на его основании документ Передача на комиссию. Дальше что надо делать?
Можете написать конкретно - как можно сделать передачу марок? Вот надо нам отгрузить в Я.М. 3 товара "Товар маркированный 1", отслеживаемые и 2 товара обычных "Товар 2 немарк". Сделали мы заказ клиента, сделали на его основании документ Передача на комиссию. Дальше что надо делать?
(3) Если речь о документе "Отгрузка товаров ИСМП", то там виды товаров в списке "обувь, легкая промышленность, молочка". Духи и туалетная вода отсутствует. И нет возможности выбрать в списке видов операции в этом документе Передачу на комиссию.
Как-то сделали коряво. Передача марок через отдельный документ.
Как-то сделали коряво. Передача марок через отдельный документ.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот