В Рознице после поиска в ручном режиме в РМК - сканер штрих кода не ищет товар, а подставляет просто цифры в той табличной части, где находится курсор
Здравствуйте.
Давно не обновленную Розницу - обновили до 2.3.19.33 с последними исправлениями и после этого возникла следующая проблема:
При работе в РМК (рабочем месте кассира), в одном чеке, если товар сканером штрих кода выбирается, то все нормально находится, но стоит произвести поиск вручную, без использования сканер штрих кода, то есть поиском вручную и/или с помощью ввода через клавиатуру наименование товара, то следующий товар больше не ищется, приходиться в РМК нажимать сочетания клавиш Alt+F7 и тогда сканером штрих кода ищет и находит товар, а главное все подставляет правильно, а иначе просто цифры(цифирный код штрих кода) проставляться в той табличной части, где находиться курсор.
Подскажите пожалуйста, где какие настройки необходимо сделать и/или что где посмотреть, чтобы исправить данную ошибку.
Давно не обновленную Розницу - обновили до 2.3.19.33 с последними исправлениями и после этого возникла следующая проблема:
При работе в РМК (рабочем месте кассира), в одном чеке, если товар сканером штрих кода выбирается, то все нормально находится, но стоит произвести поиск вручную, без использования сканер штрих кода, то есть поиском вручную и/или с помощью ввода через клавиатуру наименование товара, то следующий товар больше не ищется, приходиться в РМК нажимать сочетания клавиш Alt+F7 и тогда сканером штрих кода ищет и находит товар, а главное все подставляет правильно, а иначе просто цифры(цифирный код штрих кода) проставляться в той табличной части, где находиться курсор.
Подскажите пожалуйста, где какие настройки необходимо сделать и/или что где посмотреть, чтобы исправить данную ошибку.
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(3) Сканер нужно перевести в режим СОМ - обычно нужно отсканировать штрихкод из инструкции, далее посмотреть, какой номер СОМ порта присвоен сканеру в системе. Затем в настройках нужно указать этот порт. Там есть кнопка "Тест подключения", там также можно посмотреть номер СОм порта и даже проверить, отсканировав любой штрихкод
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот