1.
Vidz
12
10.07.24 12:49
Сейчас в теме
1С:Комплексная автоматизация 2 (2.5.16.115)
Оформляю документ "Корректировка приобретения" на ордерном складе.
Расхождения: -50 шт. (т.е. по обнаружилось, что товара пришло меньше, чем указано в документе)
Вариант отражения: Уменьшить закупку, учесть при инвентаризации
Провожу документ.
По финансовому контуру (РН Товары организаций): расход 50 шт
По складскому учёту движений (РН Товары на складах) не делается, но формируются записи в РН "Товары к оформлению излишков и недостач": приход 50 шт.
Далее, логика покидает чат. Ну или, я что-то не догоняю.
Если запустить Помошник оформления складских актов данный товар предлагается (!!!) оприходовать, вместо списания. Причём помошником формируется документ "Оприходование излишков товаров", который тоже финансовый и делает +50 шт. ранее списанным... (0_о)
По идее, должен формироваться документ "Ордер на отражение недостач товаров" который и двигает складской контур по ордерному складу. Руками его что ли делать? Нет ни ввода на основании, ничего такого (в разделе Склад и доставка → Ордерный склад → Приемка / отгрузка)
Поясните пожалуйста кто-нибудь, какой порядок оформления документов при корректкировке приобретения на ордерном складе чтобы получить правильные движения по ордерному складу?