Проблема с загрузкой отчетов из Яндекс.Маркет

1. Birby 112 16.04.24 10:32 Сейчас в теме
Добрый день!
Столкнулся с такой проблемой.
Есть БП 3.0 в 1С: Фреш, компания продает через Яндекс.Маркет, затем получает (выгружает) отчеты и загружает штатно.
Но при этом при загрузке нового отчета почему-то помечаются на удаление документы, которые были созданы предыдущим отчетом.
В чем может быть причина, как правильно настроить, подскажите, пожалуйста!
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Birby 112 16.04.24 14:14 Сейчас в теме
Для примера:
Прикрепленные файлы:
4. user2131976 08.03.25 15:08 Сейчас в теме
Удалось решить ? такая же проблема
(2)
3. пользователь 08.03.25 15:04
Сообщение было скрыто модератором.
...
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот