Учет по управленческой организации, как реализовать в КА 2.5
Переходим с УТ 10.3 на КА 2.5 В УТ была схема - создается заказ поставщику, далее заказ оплачивается, далее на основании заказа создаются поступления по упр. и бух. учету с разным количеством, иногда есть доп. расходы. Пытаюсь перенести эту схему в КА. Получается, нужно создавать заказ на управленческую организацию, соответственно оплата идет на регламентированную и уже заказ привязать нельзя. Далее, сначала нужно провести поступление по управленческой организации с видом Закупка поставщика, и только потом можно провести поступление по организации с видом Закупка только по регл. учету. Затем нужно зачесть оплату сначала в документе регл. учета, а затем уже в документе по упр. организации. В итоге все заказы получаются по управленческой организации и оплату в разрезе заказов увидеть нельзя. По-моему очень криво получается. Есть какой-нибудь другой способ реализовать эту схему?
По теме из базы знаний
- Рассылка по электронной почте и автоматическое формирование актов сверки взаиморасчетов для КА 2.5(2.4), УТ 11
- Модуль "Ответственное хранение" в 1С:УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5 для фулфилмента FBS / FBO
- Государственные контракты в УТ 11.5, КА 2.5.с выгрузкой в ЕИС (Госзакупки)
- Остатки неликвидной номенклатуры – УТ 11.5, КА 2.5, ЕРП 2.5
- Анализ поступлений и реализаций по заказам покупателей – УТ 11.5, КА 2.5, ЕРП 2.5
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) Проще всего без доработок реализовать таким образом.
1. Заказ поставщику от "Управленческой организации" на все количество.
2. Приобретение товаров и услуг по этому заказу на "Управленческую организацию" на все количество.
3. Оформление передачи между организациями, с установкой галочки "через посредника" на количество для бухгалтерского учета. В качестве посредника указывается поставщик товаров.
По поступлению мы видим что реально поступило от поставщика и сколько мы ему должны. По передаче через посредника будут реальные документы по приобретению и задолженности от поставщика на бухгалтерскую организацию.
1. Заказ поставщику от "Управленческой организации" на все количество.
2. Приобретение товаров и услуг по этому заказу на "Управленческую организацию" на все количество.
3. Оформление передачи между организациями, с установкой галочки "через посредника" на количество для бухгалтерского учета. В качестве посредника указывается поставщик товаров.
По поступлению мы видим что реально поступило от поставщика и сколько мы ему должны. По передаче через посредника будут реальные документы по приобретению и задолженности от поставщика на бухгалтерскую организацию.
Мне так сдается, идея изначально не очень удачная. Для бух учета есть (должна быть) бух база. В управленческой базе ведем реальный учет, переносим в бух то, что нужно в бухгалтерии. Все.
А у вас получается ровно наоборот - в одну базу хотите запихнуть оба учета при том, что они очевидно разные. Это будет вечная боль и постоянный доход программисту ))
А у вас получается ровно наоборот - в одну базу хотите запихнуть оба учета при том, что они очевидно разные. Это будет вечная боль и постоянный доход программисту ))
(2) Так и есть отдельная база, только документы все заводятся в единой управленческой базе, а потом выгружаются в бухгалтерскую. Так было в Торговле, так и в КА будет - будем выгружать в бухгалтерию. Так что бух. документ нужен только для выгрузки, а упр. выгружаться не должен.
(3) тогда логично делать все проводимые документы только по управленке. Фактические как есть в реальности.
Дальше для выгрузки в бух есть как минимум два варианта
1) все нужные условия записать в правила обмена
2) делать документы для бух, непроведенные, в них можно все угодно нарисовать, на учет влиять не будет. Потом их выгружать в бух базу.
Зачем что-то проводить в управленческой базе по бухучету? Оставьте бухучет бухгалтерам...
Дальше для выгрузки в бух есть как минимум два варианта
1) все нужные условия записать в правила обмена
2) делать документы для бух, непроведенные, в них можно все угодно нарисовать, на учет влиять не будет. Потом их выгружать в бух базу.
Зачем что-то проводить в управленческой базе по бухучету? Оставьте бухучет бухгалтерам...
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот