Честный знак, проверка сканера штрихкода

1. ragnar40 25.01.24 16:35 Сейчас в теме
Здравия всем! При продаже маркированной молочной продукции при сканировании марок в РМК 1С: УТ (11.5.14.82) никаких ошибок нет, а в ЧЗнаке лезут с недавних пор ошибки. Причем с других ТТ, которые работают на Фронтоле, такого нет. Попробовал проверить сканер в сервисе проверки ЧЗ. Результат удивил: читаю марку на экране по выбранной продукции - всё нормально; читаю марку с продукции (пробовал молочку, воду, курево) - получаю ошибку "Сканер считал код некорректно, необходима настройка. Воспользуйтесь нашими инструкциями или обратитесь к поставщику." Но ведь с экрана сканер считал марку правильно. И на продукции марка правильная - проверил через приложение ЧЗнака. Сканер Honeywell 1450g2dHR-2. Прошивку брал с сайта Атол. Что еще не так может быть?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. THEBESTolo4b 10 26.01.24 06:46 Сейчас в теме
(1)
Что еще не так может быть?
попробуйте перевести сканер в ком и настроить дата матрикс, и попробуйте поработать так, ошибки должны пропасть, либо включите контроль марок что бы проверяла программа при продаже, но если инет плохой, будут тормоза при продажах
3. ragnar40 26.01.24 08:39 Сейчас в теме
(2)
(2)В COM переводил - тогда в строке проверки ЧЗ вообще ничего не считывается, хотя и в 1С, и в драйвере всё работает. Попробую перевести в COM, попробивать и отследить в лк ЧЗ ошибки.
4. THEBESTolo4b 10 26.01.24 08:45 Сейчас в теме
(3) все верно в ЧЗ не будет работать, так как там будет работать в режиме клавиатуры только, а в 1с должен корректно считывать уже марки
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот