Честный знак, проверка сканера штрихкода
Здравия всем! При продаже маркированной молочной продукции при сканировании марок в РМК 1С: УТ (11.5.14.82) никаких ошибок нет, а в ЧЗнаке лезут с недавних пор ошибки. Причем с других ТТ, которые работают на Фронтоле, такого нет. Попробовал проверить сканер в сервисе проверки ЧЗ. Результат удивил: читаю марку на экране по выбранной продукции - всё нормально; читаю марку с продукции (пробовал молочку, воду, курево) - получаю ошибку "Сканер считал код некорректно, необходима настройка. Воспользуйтесь нашими инструкциями или обратитесь к поставщику." Но ведь с экрана сканер считал марку правильно. И на продукции марка правильная - проверил через приложение ЧЗнака. Сканер Honeywell 1450g2dHR-2. Прошивку брал с сайта Атол. Что еще не так может быть?
По теме из базы знаний
- Проверка товаров и маркировки сканером штрихкода/ТСД для 1С УТ11, КА2, ERP2, УНФ, БП3, Розница 2/ 3
- Тестовая отгрузка/приемка маркированного лекарственного препарата в песочнице ИС Честный знак
- Заполнение маркировки ЧЗ (честный знак) штрихкодами (УТ 11)
- Проверка кодов маркировки Честный знак
- Проверка кода маркировки шин в Честном знаке для разрешительного режима онлайн
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)
Что еще не так может быть?
попробуйте перевести сканер в ком и настроить дата матрикс, и попробуйте поработать так, ошибки должны пропасть, либо включите контроль марок что бы проверяла программа при продаже, но если инет плохой, будут тормоза при продажах
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот