Через обращение к патнеру АТОЛ получил лицензию на 30 дней.
Но необходимо продлевать ее каждый месяц через обращение к партнеру.
В Атол прямой технической поддержки нет, разъяснить по телефону на линии продаж тоже ничего не смогли.
Вопросы: Можно ли получить постоянную лицензию ?
Или это такая политика компании АТОЛ (чтобы продлевал партнер за денежку например) ?
Не исчезнет ли далее эта возможность (продлевать) или вдруг станет платной/дорогой ?
Может я не ту кассу купил, может с ней нет лицензии в комлекте ?
Оставлю тут памятку как пройти этот квест на лицензирование.
1. Зайти на https://ac.atol.ru/ 2. Залогиниться под client@atol.ru пароль client
3. Справа в меню выбрать Восстановить лицензии
4. Ввести серийник ККТ и в следующем окне выбрать тип восстановления Web-ДККТ
5. Сгенерится файл license_web_dkkt.json который и нужно скачать.
6. Через атоловский Тест драйвера вводим лицензию из файла. Как описано в (59)
7. В панели веб-сервера соединяемся с кассой и проверяем доступность лицензии.
(4) Это первым делом отработал. Способ уже нерабочий.
Сейчас доступ в кабинет есть толко у партнеров. Но даже у партнера нету в меню восстановления пункта "Лиценимя Web-ДККТ". Есть только "Лицензия Web-Server (beta test 30 дней)".
(3) так и поставьте 10.8.0.0 - если ффд 1.05 или 1.1 (не маркированный товар) - так вполне себе рабочий вариант
если это для фискализации интернет-магазина - так вполне рабочий вариент - вносИте средства на лс, торговли маркированными товарами не происходит
кончится это, когда озоны начнут нормально с маркировкой работать - мимо не пройдёт известие
кассы атолловские все так работают, в смысле 55ф не исключение
и далсЯ Вам этот сервер, когда лан у кассы есть - его и используйте )))
Web сервер удобен. Используем обработку Карпова Андрея. Если перестанет работать перейдем на LAN. Но там наверное не будет возможности пробить чек с любого компа на выбранной кассе.
Приобрел Казначей ФА, чтоб использовать как онлайн кассу для сайта. А тут Атол лицензии перестал выдавать)))
Казначей разводит руками, атол посылает в топку. Что блин происходит?
Внимание! С версии 10.9.0.0 компания Атол убрала поддержку web-сервера, необходимого, для работы кассового приложения. Последняя рабочая версия — 10.8.1.0
Навскидку у вас не вышло ни одной обработки обслуживания торгового оборудования, а только решения которые нужно внедрять и допиливать. 4-я ссылка вообще для УФ, а у нас УТ10.3 она на обычных формах.