Скидки при передаче товаров на комиссию
Здравствуйте.
Используем базу Управление торговлей, редакция 11.4 для учета оптовой торговли. С одним из покупателей взаимодействовали по договору комиссии (по сути) хотя в базе он был как обычный договор реализации. Сейчас решили что раз работаем по комиссии то и в базе должна быть передача на комиссию. Однако столкнулись с проблемой: Если в заказе клиента выбран договор комиссии, то там нельзя указать ни ручные, ни автоматические скидки.
Подскажите эту проблему можно решить настройками базы или надо что-то изобретать, дорабатывать?
Используем базу Управление торговлей, редакция 11.4 для учета оптовой торговли. С одним из покупателей взаимодействовали по договору комиссии (по сути) хотя в базе он был как обычный договор реализации. Сейчас решили что раз работаем по комиссии то и в базе должна быть передача на комиссию. Однако столкнулись с проблемой: Если в заказе клиента выбран договор комиссии, то там нельзя указать ни ручные, ни автоматические скидки.
Подскажите эту проблему можно решить настройками базы или надо что-то изобретать, дорабатывать?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Цены в реализации по комиссии реального смысла не имеют. Вы же не продаете ничего, а просто перекладываете ваш товар со своего склада на склад продавца. Это только называется "реализация", а на самом деле какая это реализация.
После того, как клиент продает товар, появляется цена продажи. Клиент возвращает вам эту цену за вычетом своей комиссии. Что есть в этом процессе "скидка"? Вы на разные товары разную комиссию ставите? ну и флаг в руки, только 1с так не умеет.
(4) Есть оптовая цена по которой покупают все клиенты (включая этого одного, который на комиссии). На сайте периодически устраиваются акции (с новым годом, с 8 марта и т.д.) и скидки с этих акций падают в базу как ручная скидка.
Есть какой-то товар который стоит 100 рублей. Все клиенты его за эту цену покупают, а комиссионер, берет этот товар и как продает его платит эти 100 рублей, за сколько он его продал за 101 рубль или 200 рублей было не важно.
В период акции этот товар стоит уже не 100 рублей а 80, соответственно, комиссионер возвращает 80 рублей а не 100, и, опять же, не важно по какой цене он его продал.
Схема была такая.
Есть какой-то товар который стоит 100 рублей. Все клиенты его за эту цену покупают, а комиссионер, берет этот товар и как продает его платит эти 100 рублей, за сколько он его продал за 101 рубль или 200 рублей было не важно.
В период акции этот товар стоит уже не 100 рублей а 80, соответственно, комиссионер возвращает 80 рублей а не 100, и, опять же, не важно по какой цене он его продал.
Схема была такая.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот