В документ поступления не переносится номенклатура из ТТН ЕГАИС 1С:Розница
Здравствуйте!
Неоднократно наблюдал такой момент - при создании документа поступления алкоголя из формы ТТН ЕГАИС, номенклатура накладной не переносится в документ поступления. ТТН ЕГАИС имеет статус подтвержден.
Ошибка не отображается, но в документ номенклатура не переносится (как должно). Ситуация возникает периодически, систему вычислить не удалось.
Платформа 8.3.22.1704
Конфигурация: РИБ 1С:Розница 2.3.11.33
Подскажите пожалуйста, у кого подобная ситуация возникала, как решить вопрос?
Неоднократно наблюдал такой момент - при создании документа поступления алкоголя из формы ТТН ЕГАИС, номенклатура накладной не переносится в документ поступления. ТТН ЕГАИС имеет статус подтвержден.
Ошибка не отображается, но в документ номенклатура не переносится (как должно). Ситуация возникает периодически, систему вычислить не удалось.
Платформа 8.3.22.1704
Конфигурация: РИБ 1С:Розница 2.3.11.33
Подскажите пожалуйста, у кого подобная ситуация возникала, как решить вопрос?
По теме из базы знаний
- Перенос данных и обмен из УТ 10.3 в УТ 11 / КА 2 / ERP 2. Переносятся документы, справочники и остатки
- EGAIS Helper: помощник ЕГАИС для 1С Розница 2.2/2.3. Инвентаризация, запросы, проверка ТТН
- АСТ: Обмен с ФГИС Меркурий из 1С
- Переход и перенос данных из БП 2.0 в БП 3.0. Переносятся документы, остатки и справочники
- Правила обмена Розница 2.3.9.28 (2.3.10.X) - Управление нашей фирмой 1.6.25.152 (1.6.26.X) - Приходная накладная, Входящая ТТН ЕГАИС, Установка цен номенклатуры
Найденные решения
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(2) Я понял, что ситуация из топика (количество в табличной части накладной не заполняется) возникает, когда сотрудник создает приходную накладную до проведения процедуры проверки ТТН.
Обработка - отличный инструмент в случае когда проблема возникла!
Предупредить же ситуацию можно, проинструктировав товароведа по порядку действий)
Обработка - отличный инструмент в случае когда проблема возникла!
Предупредить же ситуацию можно, проинструктировав товароведа по порядку действий)
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот