Помогите с маркировкой.

1. green35 01.11.22 15:16 Сейчас в теме
Добрый день!
Помогите разобраться.

ПП: 1С:Розница 8. Аптека.

Оборудование:
Сканер штрихкода Mindeo 6600 HD. Настроено в режиме компорта.
Касса Штрих-м 01Ф.

При пробитии чека выходит ошибка: Описание ошибки: D3h, Ошибка привязки КМ: Код товара не распознан.

При этом сканер настроен верно.
При сканировании я получаю такую строку:
010460398800901821A607HFH2F8A72*91EE06*926JA7SufMj6E1o7P99EZkFxZc4XRV8LwK5P8w7V60GcA=

* - в notepad++ это символ GS. Здесь нормально не отображается.

Если редактировать 17 таблицу в драйвере штриха, то в ОФД падает чек с "М-".
По теме из базы знаний
Найденные решения
10. green35 07.11.22 14:51 Сейчас в теме
Спасибо всем кто откликнулся.

Оставлю памятку по настройке Маркировки.

1. Сканер Mindeo 6600HD - перевести в режим эмуляции сом-порта
https://www.kasselect.ru/view_post.php?id=39 (здесь точно работающие ШК)
2. Проверить сканер в тесте 1С (в подключаемом оборудовании).
3. Проверить настройки кассу, на заполненность настроек ОФД. (В новых кассах с подсветкой "честный знак", если все ок, то подсветка должна гореть.)
4. В настройках Маркировки в 1С, выставить проверку КМ, средствами ККТ. (Тогда при сканировании товаров в чек, сразу будет понятно, прошла проверка или нет... еще до пробития чека.
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Ivan_Sol 19 01.11.22 15:37 Сейчас в теме
Тут подсказывают как вариант должно быть соединение с оператором фискальных данных или честный знак. Возможно в этот момент его не было - вывалилось по ошибке. Попробовать позже.
3. green35 01.11.22 15:39 Сейчас в теме
(2)
Пробовали неоднократно... и подряд и с промежутками в несколько минут.
В течение 2-х дней результат не меняется.
4. green35 01.11.22 15:42 Сейчас в теме
Касса фискализирована под ФФД 1.2
Тест драйвера 5.17.0.909
5. igor63 01.11.22 15:49 Сейчас в теме
В настройках РМК где то есть вкладка по маркировке, и в общих настройках посмотрите, а вообще рарус по запросу мануал по настройке высылает, можете на почту написать им
6. green35 01.11.22 16:37 Сейчас в теме
(5)
Написал. Тоже очень надеюсь на их тех.поддержку.
Но это пока произойдет.
Просто я выбирал продукт в котором, как мне казалось, уже давно все починили...
Но видимо я слишком много хочу.
7. igor63 01.11.22 17:08 Сейчас в теме
(6) Не, тут действительно все работает, бываю конечно глюки, ну куда без них, там правильная настройка нужна просто, ну под себя конечно корректировки приходилось делать
8. green35 01.11.22 17:16 Сейчас в теме
Ладно. Пока буду ждать ответа Раруса.
Но если что, буду бить тревогу. Тему пока не закрываю. Вдруг еще пригодится.
Если у кого есть совет, то буду рад любой помощи.
9. green35 07.11.22 14:32 Сейчас в теме
По итогу.
Тех.поддержка Раруса на высоте.
Подключился техник... и сразу нашел косяк в настройках кассы.
Не заполнена таблица настроек связи с офд.
Кассу настраивали и подключали местные ЦТО-шники...поэтому, даже в голову не пришло, что проблема может быть в этом.
Мастер фискализации штриха, проходит пошагово все настройки (при фискализации кассы)... в том числе и настройки ОФД.
10. green35 07.11.22 14:51 Сейчас в теме
Спасибо всем кто откликнулся.

Оставлю памятку по настройке Маркировки.

1. Сканер Mindeo 6600HD - перевести в режим эмуляции сом-порта
https://www.kasselect.ru/view_post.php?id=39 (здесь точно работающие ШК)
2. Проверить сканер в тесте 1С (в подключаемом оборудовании).
3. Проверить настройки кассу, на заполненность настроек ОФД. (В новых кассах с подсветкой "честный знак", если все ок, то подсветка должна гореть.)
4. В настройках Маркировки в 1С, выставить проверку КМ, средствами ККТ. (Тогда при сканировании товаров в чек, сразу будет понятно, прошла проверка или нет... еще до пробития чека.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот